Я месяц ломал голову куря форумы. выводы и факты таковы: есть низкая панель( НП), высокая панель (ВП), евро панель (ЕП она же VDO).
Приведу выдержку из мурзилки:
У комбинации приборов «низкой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100-135 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 7-25 Ом - должна отклоняться в конец шкалы.
У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).
На ЕП сопротивление вроде совпадает с сопротивлением НП
При выборе ДУТ надо помнить об этих значениях, так как поставя ДУТ не на свою панель показания будут неправильными.
На НП и ЕП идут ДУТ-1, ДУТ-1-01, ДУТ-1-02, ДУТ-1-03.
На ВП идут ДУТ-2, ДУТ-2-01, ДУТ-3-01.
Разница в ДУТах для НП,ВП и ЕП в том что для НП, ВП датчики идут с контактом под лампочку резервного остатка топлива.А на ЕП лампочка включается от определенного сопротивления показания ДУТа в самой панели.
Но в любом случае зная качество исполнения деталей, в магазин идем с цифровым мультиметром, и проверяем сопротивление ДУТов сравнивая их с таблицей.