Путешествия...

Тема в разделе "Флуд, оффтоп и т.п.", создана пользователем brodin, 19 янв 2011.

  1. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    А потом была Польша.Холодный вечер.И моросящий,мелкий дождь.С вихрями приносящими,столь жа мелкий снег.Темно,грязно и сцуко,как то,стремно....У придорожного кафе,название которого,на польском хрен выговоришь,меня встречает темносиняя Альфа Спортвагон,с номерами MNE.Открывается дверка и в свете моих фар... Сюр какой то!Постать....Фигура!... Датчанин из фильма "Вабанк"! Только у этого,вместо сигары,была электронная сигарета.В длинном пальто,лакираванных туфлях,он прошлепал по мокрой брукивке к кабине.И пряча шею в высоком воротнике спросил:"Пан,Михал?" Получив утвердительный ответ,сделал рукой жест,на любом языке мира означающий одно и тоже:"Follow me".
    Это сейчас,я вспоминаю-улыбаюсь.А тогда,мне было,нифига не до романьтизьму.... Альфа,километров через 50,включает левый поворот.И на развилке мы уходим на какуе то совсем узкую дорогу.Едва закладываюсь в поворот,что бы не свалить в придорожную канаву передние колеса с одной обочины и колеса прицепа с противоположной.Темно-в зеркалах ничего не видно.TOM-TOM-TRAK чертит мой путь по серому полю навигатора и настоятельно требует вернуться на дорогу Е....Нехватало еще оборвать какие нибуть провода и устроить полякам блэкаут.С ихним электричиским отоплением,они будут мне очень благодарны,в середине то ноября. Петляющая мостовая кажеться вечностью.Требующая перезагрузки нервная система выдает в сознание риторический вопрос:"Интересно,тебя пристрелят или удавят?..."
    Но,наконец то,черногорская Альфа и украинская фура,подьехали к воротам в высоченном бетонном заборе,которые тут же распахнулись.Я заехал вовнутрь.Внутренний биндер выдал,не мение душещепательную картинку,из другого фильма.
    iveco-stralis-as-2002-612671.jpg
    Альфа с Датчанином растаяла в мутной,мокрой темноте.Подбежал охранник:"Проше пана-неходИть!Лютий пэс!" Меня попустило.Зашторил окна,включил свет.Поужинал.И сказав вслух самому себе:"О,Курва! Коза Ностра!" Под завывание ветра,в дверных уплотнителях и мерное пощелкивание насоса автономки лег спать.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2016
  2. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Утро.Добавило реальности света.Теплоты и доброты. В чистом и светлом офисе,у меня приняли груз.Начали разгружать.И из склада выехала кара,с украинским флажком,приклеенном на скотче к дуге безопастности.И я услыхал рідну мову! Бригада оказалась из міста Чортків! Работают давно.По белому.Не обижают...
    А потом появилась пани Мира.Стройненькая.Примерно моя ровестница.С короткой стрижкой,цвета благородной платины.Професианальном макияже,юбке карандаш и шпильках.Судя по тому,как засуетилась бригада з тернопілля,я попял-пани шеф!
    Мы сели в ее А-2 и поехали в город.В головной офис,где заполнили инвойсы,на уже отправляемый фирмой груз.Всегда!Всегда с собой надо возить приличную одежду!После,у меня было двадцать минут,перед тем,как мы вновь погрузились в машину и поехали назад.
    фото 0741.jpg
    фото 0743.jpg
    Они сломили мой мир! Будучи уже искушенным видами Литвы....Надо что то сказать...Да,что тут скажешь?! Я не хочу никого обидеть.... Я мельком видел два провинциальных польских городка.Размером с Геническ.(Все знают мэра Геническа? ) Слякотной,дождливой,поздней осенью.Хотя,наверное,это и есть самое подходяшее время года,для знакомства с новой страной.Шок?Та,не! Это пиз..ец!
    фото 0746.jpg
    фото 0742.jpg
    фото 0745.jpg
    Да,да,да,я знаю.О том,что местность где я побывал,скорее и не Польша вовсе.А Восточная Пруссия.Что все это,по большому счету строили немцы.Народ.... Немцев там небыло почти 60 лет.Был совок.Пусть и не такой лютый как в Украине,Латвии,Литве...Но как?!Блин!Где?! Где лотки с шаурмой?Где ломбарды на каждом углу? "Гроші до зарпллати!"?
    Без этого можно жить?! Вы серьезно?Вы гоните!
    фото 0747.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  3. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Это надо принимать дозировано.Все,все,все...Уходим.Уходим через Литву на Латвию! Сгонять в супермаркет.
    фото 0740.jpg
    Купить за 1,12евро пачку замороженных пельменей. Сварить и покушать.Это,магаз типо нашего АТБ.Эконом пропозиция.Литовская MAXIMA круче.Не говоря уже про норвежскую REMI.
    Прикольно еще ходить в маленьке крамнычки.Там маленько все дороже.Но зато,своя неповторимая атмосфера.
    фото 0748.jpg
    фото 0760.jpg
    В Латвии в таком,я увидел конфеты "Готиня"! На латышском это-коровка.Ну,да!Какая же Латвия без коровки! Это,реально очень мило и трогательно.
    Пока у моего боса,вновь не случился большой взрыв в созвездии Лиры,пора использывать свое священное право(к тому же и великодушно оплаченное).Как и обещал: без фанатизма. Сюды!
    фото 0736.jpg
    Как Карлсон на крыше.
    фото 0734.jpg
    фото 0735.jpg
    Не.... Я еще с детства понял,что Карлсонам,живеться,впринципе,даже очень ничего.Ну,нету у них 10000 люстр.А и хрен на них! Зато чистенько,тепленько! И всего 17 евро в сутки. А если добавите еще пятерочку,то утром принесут в номер завтрак.Яичницу с жаренным беконом и горошковым пюре.Или сырники с калиново-мятным сиропом.На выбор.Я Выбрал сырники. И не прогадал.Смакота!
    фото 0738.jpg
    Презентация,на мой взгляд,маленько колхозновата.Ну,так,это латвийская провинция,а не Елисейские поля.
    Да и от всей души! Вместо апельсинового сока,который конечно же,нифига не фрэш,а из концентрата,я заказал чашечку американо.О чем не пожалел.Кофе,как всегда на высоте.
    Ну,а уж если припечет... (инфа для озабоченных).То ... завсегда пожалуйста!
    фото 0737.jpg
    Можете там,хоть всю ночь просидеть!
    P.S.Я это.... Кстати...Ну,что бы,уже окончательно добить жителей стран Балтии.И было,о чем внукам рассказать.Забубырил!Рацпредложение...
    Во!
    фото 0752.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  4. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Жалко,вновь не судьба,зависнуть в Литве на Рождество. А очень хочеться.Тем более атмосфера уже витает в воздухе.
    фото 0750.jpg

    Несмотря на то,что снег долго не лежал.Чувствуеться! Это происходит на каком то подсознательном уровне,что ли....
    Но пришла пора прощаться.Может быть....Все может быть...
    фото 0749.jpg
    До сего моментая,я мало уделял внимания проезду,через еще одну страну.Белорусь.Переходы через границу отнимают много времени.Да и реально "высаживают батарейки"После этого становится,как то не до сантиментов.Попробую восполнить пробел. Хотя...Увидеть,что то такое,чего бы не было в Украине сложно.
    Да-есть хорошие дороги.Надо признать,местами-просто отличные.Комунальщики-тоже не чета нашим.И это здорово!Можно дешево и вкусно покушать.Я серьезно.Можно даже получить от этого эстетическое удовольствие.У меня,правда,это плохо получаеться. О вкусах не спорят.
    Столовка а-ля ссср. В высоком накрахмаленном,кружевном колпаке,тетушка комплекцией равных пропорций:что в длину,что в ширину.Человек-сфера!.Выверенным движением полоника,из огромной кастрюли,в гостовскую тарелку,отправляет ровно "полборща".Тарелка бахаеться на нержавейку раздаточного прилавка.(Точно такой же был в моей школьной столовой.Я,правда,не знаю может он до сих пор там.).Звучит раскатистый голос:"Дальше!"Взгляд тетушки устремлен в пустоту:"Мужчина?!Дальше!Заказываем!"Есть тут и компот из сухофруктов.И стаканЫ со сметаной.И даже ароматные и вполне натуральные булочки с повидлом и помазкой яичком,с посыпкой сахаром.И касирша на кассе,с длинюшими,как у готини ресницами,которя трещит по телефону с подружкой,нажимает клавиши на аппарате,считает деньги,выдает чек.Усе шо сердцу мило!
    Повторяю.Все очень вкусно и дешево!Но реальность надо воспринимать такой какова она есть.Ибо,ля шкандаль,хоть и не входит в меню,но судя по атмосфере-просто не вопрос!
    В этот раз,мы с шефом,решили заправляться в Белоруси.Это вновь имеет смысл.В пересчете на гривну,саляра получаеться по 16 гривень.Переход,я прокатился уже"на лампочке".Влетаю на первую попавшуюся АЗС.Это была синяя "Белнефтехим".Открываю бак,иду к кассе...И...Совковой лопатой по башке Н-НА!!!Голос!Курво,с небес! Такой громкости,что чуть шапка не слетела! "Постановление совмина Республики Белорусь!Не членам таможенного союза отпуск нефтепродуктов не более 100 литров в одно транспортное средство!"Фу....Ну,не член,я.Не член.Орать то,так зачем?!
    Я сделал робкую,смелую,ну и конечно же бесполезную попытку:" А,если,я сейчас выеду,дам кружок и опять заеду.... Ниче,а?"
    Матюгальник рявкнул еще громче прежнего: "Че не ясно?!" Та все ясно...В бак залилось положенное совмином количество саляры,как не члену.В голове включилась Седьмая симфония Шостаковича.Ну,та что: ПАМ-ПАМ- ПАРАМ-ПАМ....ПАМ-ПАРАМ-ПАМ-ПАРАМПАМ! Ибыла заправка А-100.И еще сто литров.И еще... Потом еще..Белорусьнефть.
    фото 0761.jpeg
    Все как описывал господин Sedoy.Стекла в операторской заклеены зеркальной пленкой.Оператора не видно.И табло с ценами еще не заменили.Оно видемо не умеет пробивать точку после первой цифры.Но на вьезде цены уже в деноменированых белоруских рублях.Кстати,есть еще и какае то социальная салярка по цене 1,11.Ею торгуют не на всех АЗС.Проистикает она из одного единственного пистолета на АЗС.И на колонке TIR ее нет.Я стреманулся ее заправлять.Может она вообще для ветеранов куликовской битвы.
    Зашел в маркет при заправке.Ну,тут как обычно.
    фото 0762.jpg
    Одно но. Если вы собрались взять на доливочку масла....Ну,к примеру Mobil,Shel,Elf там всякоразный....Узбагойтесь!Лукойл,Нафтан...и каким то непонятным образом затесавшийся в эту компанию польский Lotus.
    В добавок к очередным ста литрам саляры Евро-5, я купил шоколаду. Беларуского.Киллограм! Две плитки по 500гр.Касирша выпучила на меня глаза-видать не часто покупка шоколаду,на 250 гривен происходит.
    фото 0765.jpg
    Ну,что... Шоколад вкусный.Пока доехал,сам втоптал пол плитки.Девченки мои,тоже в восторге.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
  5. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Упс! Бляха муха!Считай,что дома!
    фото 0772.jpg
    Бле! За что,Герасим!(С) Пройти снегопад,гололед и...на сухом асфальте...прилетело! ВАЗъ 2109 черный!С черными стеклами,с черными колесами...Прокладка куда то спешила.А когда поняла,что ширины проезжей части,оставшейся между двумя рядами движения,для него маловато будет...Вдарило по тормозам.И...Классика жанра... На шипованном Кордианте,на сухом,но присыпанном песочком асфальте,занос кормы влево.Влево,Карл! Удар правым передним крылом в задний бампер Эталона.Отскок и удар задним левым в меня!
    Тело.В лыжных штанах с лампасами,белых кроссовках(оцените!В минус восемь!) и кожанной куртке "пилот".Оказалось на редкость упоротое.Выскочило на дорогу,махало руками и орало:"Че?! Пошел ты нах!Нах.,тебе зеркала,если ты в них не смотришь?! Шо?!И ты пошел нах!Че,ты так близко к осевой был,а!А,че ты,вообще на фуре,в левый ряд заперся,блЕ?!Короче!Все нах.идите!Я никому,ниче не долженВсе пид..асы!Уроды!Блеееооо!
    Деревянный по пояс,оказался дядя... А ні українську,а ні російську мову,воно не розуміло....Правда,пока не приехала полиция и страховая.Узнав,что только Страл,он расколотил на 4,600 гривень,в лубяных глазах мелькнула эмоция,присущая человеку.Отчаяние.
    По итогу....Треснула и отвалилась пластиковая губа бампера(А в Вильнюсе,на дешмане,под забором лежал комплектный бампер.) Лопнул и поцарапан пластик на подножке.Гадство!Улетел и был раздавлен колпачок с колесной гайки.А самое обидное,что из за буратино,пришлось переодеваться и лезть под машину!От удара осыпались две лампочки,в ближнем свете головной фары и одной из двух туманок.Западло!Я только купил две лампы с желтыми колбами и повставлял их во внешние туманки!К тому же,одно из трех креплений туманки откололось. Физкультурник опять завонял:"Че?!Та,оно так и было!Хуле,ты мне,тут предьявляеш?!"
    Бидапичаль! На хоровод с полицией и страховой ушло почти четыре часа.
    Вот...Так они и жили.....
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2016
    Барсик нравится это.
  6. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Блин.Шото,я нифига,до кучи не соберусь.
    Так,что прошу прощения,если сегодня мой эпистолярный жанр не будет складным.

    Когда то давно(О! От видите.Потянуло на банальщину).Боже мой,как давно это было.Боюсь ошибиться,кажется это был 1991.А может быть и 1993....Я уже встречал Новый Год за рулем.
    Что изменилось с тех пор? Машина по круче.Да и дорожка под ней по ровней.А,ну да!Мобильника тогда у меня не было.
    "С Новым Годом,любимая!Как я? Та ничего-бодрячком.Не...еду потихоньку.Дорога? В огнях! Асфальт.....Таблетки?...Не не забываю....Ну,так,что б ВАУ!,то не.....но лучше.Кто голодный?Я голодный?! Шуткуеш?....Когда домой?....Пока не знаю.Растаможусь.Половину на Виннице выкину,а половину,вроде бы,на Кривой Рог.Пока не знаю.Не буду загадывать... Мелю тавя!..Не шо шо...А кохаю тебе,кажу!

    Электронные часы засветились четырьмя зелеными прямоугольными ноликами."Кому то тоже не спится."Из за прицепа выглядывает один"глаз" и поворотник."Не видно спуск? Да ни кого там нет."На приборке заморгала зеленая стрелочка вправо."Насыпай! Сміливіше!" VOLVO-универсал,с длинными во все задние стойки фонарями,похожими на красные светящиеся конуса,которыми в аэропортах регулировщики указывают пилотам самолета верный путь на стоянку у терминала.
    Две короткие оранжевые вспышки и снежный вихрь уновисит "сарайчик" в новый 2017 год!


    Рождества тебе хотелось,старый дурень,европейского? Миха?! Та,не вопрос! Вот взагалі- не питання! Чик! И счета Привата заблокированы. Радуйся!.....Ой, радуЙся Зеемле-Рік новий народився!...(С)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  7. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Но это будет потом.А сначала...На Белорусь! И...Не не! Не транзитом.Получатель-Белорусь. Витебцкая вобласць. Как потом,я узнал,эту месность местные называют Чернорусь.Я раньше этого не знал.Стыдоба...
    Вообщем не случилось с транзитным грузом.Не все коту ковбаса.По этому,о майн гот!,все долго и нудно.Ну,ничего....А где у нас солярка?Ща,устроим Дизель-шоу!
    фото 0785.jpg
    фото 0815.jpg
    Магазін йость-продавщиня.....не йость......
    фото 0811.jpg
    фото 0808.jpg
    Деревянные рамы в окнах.Зато солнечные батареи на крыше.Такая,вот она,Белорусь.
    фото 0810.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  8. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    фото 0813.jpg
    Купите,Роня,пачпарт.Савеськага саюза.И это ж не накладно-вы ж уйдете живой(С)
    Ну,это ирония.Не обращайте внимания.Понять можно только когда сам просидишь неделю в кабине.
    Но чем дальше на запад,чем ближе к границе с Латвией.Тем сложнее разобраться где ты находишся.
    фото 0812.jpg
    Провинциальные городки,точнее ихняя архитектура,очень похожи на городки по ту сторону границы. Если бы не вывески на белоруском,то можно легко спутать.
    фото 0814.jpg
    Да и разница в дорожном покрытии практически отсутствует.
    фото 0806.jpg
    Не советую повторять. Не любят фотосьемку на погран-переходах.Причем с обеих сторон.
    На этот раз обошлось.Но можно огрести и не слабо.
    Ну и вот она,Латвия.За речкой,через мостик.
    фото 0816.jpg
    Знаете какое самое разительное отличие?Флаги.Их много.Где есть возможность,обязательно будет прапор.
    фото 0807.jpg
    фото 0804.jpg
    Даже просто на дороге.Вот как на этой веже.Ни к чему не обязывает. Просто дорога.Даже не автобан.Бесплатная дорога.Туристов ноль.Ни каких табличек,о том,что памятник 17го века.Наследие ЮНЕСКО.....Но флаг есть!Это Латвия!
    фото 0817.jpg
    Вот нет такого в Белоруси.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  9. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    фото 0805.jpg
    Вот тут мы будем грузиться на Литву.Блин,помучался я,с этими средневековыми улочками.Но загнал Страл под рампу и пошел на поиски туалета.Зашел за угол.... Утета паварот!!!
    фото 0789.jpg
    "Значит так,ребята!Пулемет,я вам не дам!(С).... Не...Ну,а чего? Хорошая вещь! Если есть возможность,ну а чего б и не прикапать!

    Ну и в Литву!
    фото 0781.jpg
    FM уже вылавливает станции....

    Вот не зря гоняет полиция за мобильники за рулем.Не зря! Эта фотка,едва не закончилась печалькой."Правый -три на спуск" оказался раскатанным до блеска.И Шмитт отчегото вздумал не поворачивать вслед за Стралом,а ехать прямо.Не знаю какая сила удержала мои руки на руле и не дала дернуть ни парашют и ни ретардер.Махал бы,я там шуфлей до сих пор.
    Нога сама собою придавила гашеточку,оборотиков на 200-300.Колеса чудесным образом сцепились со льдом.И вытянули колбасу из начинающихся "ножниц".
    Фух!Ну его нах,такие фотосессии!
    Вообще погода підступна.Воздух сырой и едва начинает вечереть,влага конденсируется сначала в туман.А потом в иней и....гололед. Оно,конечно красота сказочная!Все до малейших деталей,до последней иголочки на соснах,становится белым!Но на дорогах-стекло!Ну,пока посыпалки не пройдут,естественно.
    фото 0783.jpg
    фото 0784.jpg
    фото 0799.jpg
    фото 0779.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  10. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    И тут....Внизапна...Деньги....Кончились. Не....Ну не так,что бы вообще.Раффайзен карта работала.Босс хладнокровно(всмысле так,что у меня кровь застыла в жилах) приказал ждать!Надеяться и верить! Уверенность в том,что viskas bus gerai не покидала ни на минуту.Но было тревожно.
    фото 0787.jpg
    Пришлось жить как собака!Неизвесно где!
    фото 0818.jpg
    фото 0819.jpg
    И жрать шопапало!КошмАр!Просто кошмАр!
    фото 0802.jpg
    фото 0803.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  11. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Ну,зато сбытча мечт! At home alone! Mery Cristmas! Михал! И теперь я знаю,что Новый Год не обязательно пахнет сосной,холодцом и апельсинами.
    Хвойная нотка,она конечно солирует.Но здорово разбавлена темой свежемолотого кофе,мозжевельником,корицей в ароматном глитвейне,шипящих на гриле ведераях и...горячим пивом!
    фото 0792.jpg
    фото 0794.jpg
    фото 0796.jpg
    фото 0791.jpg
    Ооо! Доложу,я вам Это нечто!Мало того,что Lietuvos Alus,оно таки Geras alus ,оно безусловно Givas alus!! А если его еще и нагреть!.... РУБИТ! Но это не самое страшное! Сразу,до того как зловживать,надо определиться с туалетом.Ибо....Через определенный промежуток времени,био туалеты,имеют ужасную привычку.Закрыватся на самодезынфекцию.И сколько не суй в него монетку,в один евро-фиг вам! Пока не помоется-не откроется.А поскольку пиво,оно вообще.....,а уж горячее и подавно.То-тяжеловато.
    Мысли о том,что бы поработать Обамой лучше отбросить.За угол сходить абсолютно не реально.Потому,что просто некуда.А еще может поймать полиция.И она,таки поймает!Потому,как бдительные граждане,моментально ей помогут. И тогда...Припаркованная на тротуаре машина,может показатся невинной шуткой!
    Вообщем проверять не советую. Ибо имел удовольствие наблюдать драку.Шэдеврально,надо признать!А как заходил,в глубоком дрифте,на площадь,с включенными мигалками и крякалкой полицейский Ти Файв Фор Мовшин.
    А как элегантно выскочили из него,в желтых желетах,славные потомки великих князей литовских! Или викингов.Та не.... Викинги,то в Латвии...наверно.....
    Не все....Не все успели в воздухе переобуться.Тапки взлетали высоко.И радиус разлета был,достаточно широк...Это был финал!Очень яркий финал!(С)
    фото 0788.jpg
    фото 0790.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  12. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Пару слов за менталитет.Надо сказать,что многие,в том числе и я,здорово напоминали,вот таких рождественских курочек.
    фото 0795.jpg
    Глазки в кучу не собирались. Народ!Гулять магет!....Намусорили на площади не слабо.Ну прямо как в Украине.Но на утро....Все было стерильно чисто! Ни чего не поломали.И елку не завалили.
    И 26го уже работали.Как огурцы!Ничего не напоминает?
    Вместе с вестью о том,что Приват снова работает,пришла и весть,что домой я пока не иду.С Винницы,вновь пришлось проделать почти тот же маршрут.
    Фото 0780.jpg
    фото 0782.jpg
    фото 0797.jpg

    И вот.....дома.Девчонки мои,под чайок прикончили шакотис.Самый ожидаемый новогодний подарок.У них он прочно ассоциируется с Новым Годом.Ну....Йолка Ж ! Хотя,на самом деле,он вообще из другой оперы.
    Ну и ладно! Борщик со сметанкой."Ну,что с Новым Годом! А потом пройдемся...."
    Это Днепр.Правда снято до отьезда.Сейчас снегу.......Красота!
    Фото0352.jpg
    Фото0354.jpg
    Фото0355.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
    Барсик нравится это.
  13. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Это не было похоже на класическую поездку... так ... партизанский рейд на склоны Карпат.
    Сначала задумка и анализ, затем подбор времени и воплощение. (дата менялась 3 раза).
    Жена ехать не могла . Сказала : -- =Едь сам не полощи моцк!!. А то уже достал своими лыжами.=
    Подгонка графика по времени : поезд, горка, жилье, горка, поезд были достаточно плотными.
    Основной пункт -- ночевка.
    И, утряся этот момент, были куплены билеты. Боковушки плацкарта меня не смущали абсолютно.
     

    Вложения:

    • ф1.jpg
      ф1.jpg
      Размер файла:
      363 КБ
      Просмотров:
      7
    • ф2.jpg
      ф2.jpg
      Размер файла:
      375 КБ
      Просмотров:
      7
    • ф3.jpg
      ф3.jpg
      Размер файла:
      395,2 КБ
      Просмотров:
      8
    • ф4.jpg
      ф4.jpg
      Размер файла:
      286,9 КБ
      Просмотров:
      8
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
    sedoy нравится это.
  14. Jett2000

    Jett2000 Бывалый

    Сообщения:
    1.183
    Адрес:
    UA
    Авто:
    Ваз 2114, 1.6, 2008, инж.
    Что получилось на выходе:
    Ночной поезд 19.00--6.00
    завтрак в магазе на вокзале. добор до горки 1 час.
    Прокат снаряги. Скипасс и в 9.00 уехал на верх. С 9.00 до 17.00 горка (обед. на горке кормят)
    Ночлег .
    Опять день по той же программе но вечером уже на поезд.
    поезд 20.00 -- 7.00. В 11.00 я уже дома.
    Т.Е. никаких пробелов во времени. Прибытие, плотное катание 2 дня и отбытие.

    Вещей было взято не просто минимум а воще мизер.
    Лыжный костюм на мне. Мыльно-пузырные и кошелек.
    Рюкзак был практически пустой.
    Смета в гривнах.
    Еда условно. Там ценник может варьироваться. Апетиты у людей разные.

    Снега было более чем достаточно. Народу средне.
    Накатался так что ног не чувствовал ни в первый день ни во второй.
    Шашлычек, картошечка на шампурах с салком. Глинтвейн.
    Все чего душа желает.
    Настоятельно рекомендую.
     

    Вложения:

    • ф5.jpg
      ф5.jpg
      Размер файла:
      176,4 КБ
      Просмотров:
      9
    • ф6.jpg
      ф6.jpg
      Размер файла:
      185,6 КБ
      Просмотров:
      10
    • ф7.jpg
      ф7.jpg
      Размер файла:
      203,3 КБ
      Просмотров:
      9
    • ф8.jpeg
      ф8.jpeg
      Размер файла:
      281,3 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    sedoy нравится это.
  15. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    ..... Закатное солнце вытягивало косые тени,розовый свет заливал стога сена,и Жиль не без удовольствия смотрел на тонкий профиль своей новой любовницы.В конце концов,она была красива! Красивы были и луга и рощи,а он,Жиль,хоть и не блестяще,но всеже показал себя мужчиной,и она сказала,что любит его. Для невростеника не так уж и плохо.
    Франсуаза Саган. Немного солнца в холодной воде.


    -Доброго ранку! Служба такси.Машина на вас чекає.Сіра Лада.
    - Дякую.Вихожу!
    В пустом,гулком подьезде затихло эхо моих шагов.Доводчик мягко притянул тяжелую входную дверь к магниту.По мокрой тротуарной плитке двора шагаю к шлахбауму на вьезде.В него уткнулась носом пошарпанная,с десяти шагов видно,"четырнадцатая".Модного,в недавнем прошлом,цвета "мокрый асфальт" с таксишным "петушком" на крыше.
    -Доброго ранку....:два баула,с одеждой и харчами,отправляю на заднее сидение.Сумку с ноутом и документами ложу на колени.Пристегиваюсь и мы резво стартуем,по проспекту утреннего Днепра.В сторону стоянки. Где сегодня,меня ожидает нечто новенькое...

    В машине,на громкости близкой к дискомфорту,работает ЭраFM.Новостной полосой перекрывая привычные вазовские шумы:подвывание трансмиссии,поскрипывание салона.Его,радио,в свою очередь пытается перкричать таксист.
    Мужчина,на вид,старше меня лет на пять,примерно.Для утренней поры,слишком эмоционален.Не согласен с новостями( подозреваю,что с Каутским и Тротским тоже) и реально топит! За все хорошее-против всего плохого!
    Видимо он полагает,что наши биоритмы совпадают.Он ошибается.Я вяло-односложными фразами реагирую на эскападу:" Вот раньше....!"Не сложно догадаться,о каком периоде новейшей истории человечества идет речь.Это,разумеется,помогает окончательно проснутся.Однако....Удовольствие ниже среднего.
    -Вот при Брежневе,только и пожили!....:Яма была глубокая... На миг,картинка за окном стала не четкая,а от вибрации неподрессоренных масс,в радиве сбилась частота.Отчего,она,дико захрипела всеми четырьмя динамиками.
    -Эвропабля!!!: отсыпает проклятий Гройсману и Укравтодору.... Вторая-4000 оборотов!Ха-Джя! Третья! Не жди сброса оборотов безбожно тупящим инжектором! Будь мужиком!
    БААА-БААХ! Это была уже правая сторна. Бинго!
    -Крабы кованные,чи шо? Мы,как бы,не сильно то и торопимся.....: ооО!Опрометчивый шаг с моей стороны. Узнав о том,что у меня тоже "зубило"-поток сознания устремился в другое русло.Не перестав быть немение полноводным.
    -Была у меня девяточка-95 год! Горя не знал!Взял-поменял!...Металл-гавно!...А иномарки,да ну его нах!По нынешним ценам-здобулы! Хрен накупишся!.....А,ты видать,куда то на вахту собрался?......
    Едва не проскочили поворот: "Тут направо!" Не беда-Со второго ряда вписались.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  16. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    -К тем воротам,пожалуйста:чего то мне захотелось покочевряжеться,в качестве сатисфакции,так сказать:"Заезжай на территорию"."Четыпырка" заскрипела евроторпедой,загрохотала задней лядой,на стыках бетонных плит стоянки.
    Из бокового кармана сумки достаю ключи,на длинном голубом ремешке,с логотипом узнаваемым в любой точке планеты Земля.Нажимаю кнопку брелока.
    -Воон,беленький моргает-туда пожалуйста.
    -А,шо те зеленые кружочки означают?
    -Наличие сертификатов к дозвОлам.L-это внешний уровень шума.Если он есть,то можно ночью ехать по городской черте.U-гарант соответствия тех.состояния:резина не "наварка".....
    Как то.....Тихо...Стало вдруг.
    -Сколько с меня?: я перенес сумки в кабину.Вернулся к таксисту.Его энергетический запал внезапно угас.
    -Восемьдесят рублей....:взгляд потускнел и устремлен мимо меня.
    "О,дядя!....Капсула времени...Прийдеться тебя спасать.Я не хотел-сам напросился":с прошлой поездки осталась купюра в 100 лат.Достаю партмонэ:"Слишком мало,для графа Де Ля Фер.И слишком много для Атоса!"
    -Рублей,извини-нет.Но курс к российскому 1:1.К евро,кстати тоже: один к шестидесяти....
    Немая сцена....Однако,не театральная-не затянулась.
    -Эээ!...Слыш.....Ты,это..Не гони,а?!Я восемьдесят гривен имел в виду! Шутник!...Нашелся!
    -Дык-так и говори.Гри-вен!
    -Такакаяразница!
    -Как видишь,опытным путем доказанно-БА-ЛЬША-ЙЯ...:протягиваю две двадцадки и пятидесятку:"На,держи! Спасибо,быстро довез.Девяносто украинских гривен.Десяточку тебе на кофеек.
    -.....Свидомые,все стали! Ни кому,ни чего, не скажи!.....Пробуксовка была такой силы,что,я не удивился бы,увидев за "зубилом" такую же огненную коллею как за Де Лориаом в незабвенной саге.
    Он сделал мне утро! Распогаживается! Весна....Скоро.....
    фото 0848.jpg
    Ну,привет! 1844 мр-2. Серьезный такой! А,дудки,то! Дудки! Давай знакомиться?!
    Я так и знал....Знакомый запах.Все Мерсы пахнут одинаково!Что W-140,что Спринтер,что Актрос. Одинаково благородно.Дорогим пластиком,кожзамом,каучуком.И как в любом подержанном,дизельном авто,этот букет слегка разбавлен ароматом солярки.Ощущения: как будто бы,сидя в старом,поскрипывающем складками,кожанном кресле,с подлокотникими из натурального дерева.Делаешь небольшой глоток бурбона 12ти летней выдержки,из пузатого бокала,в одной руке и чувствуешь аромат дымящейся сигары в другой.Волнительно.
    Начинаю обживатся.Заправляю кровать.Раскладываю вещи.Получается-так себе....Как то.....места,не оченьто и много...
    фото 0849.jpg
    Я иногда.....разговариваю с машинами.И мне,абсолютно пох.,у кого на сей счет,какое мнение...
    -Вовику,твоему операцию сделали...вот:Сегодня вообще случай особый.Машина чужая-я гость не званный и от этого прибываю в смятении чувств.Подменный водитель-это особая каста.Всегда считалось,что это the best of best.Порядочный и чистоплотный. Бывало,конечно,всякое.Промученные граждане,иногда,списывали на них,после рейса,все свои скрытые косяки.Это жизнь.Люди разные....бывают.Одним словом на мне особая миссия.
    -Какую операцию?Желчный удалили.Острого привезли по скорой.С клинникой инфаркта.А оказалось....Ну и слава Богу! Вчера и прооперировали.Через месяцок-как новый будет!......Я? Так,а шо я?...Балка с правой стороны -в клочья!Востановлению не подлежит.Будем с тобой в Вильнюсе-надо купить.И интеркуллер.Бо решето.....А пока мужики кольца на форсунках поменяют,клапана отрегулируют.И турбинку подлечат....
    Прийдется тебе меня терпеть.А мне тебя.....
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  17. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    -Ну!Давай,рассказывай,что тут к чему...оооО?! А шо? Указателя температуры движка......Нету?!!
    Кто село неасфальтированное?Я?! Непристало,значит,водителю Мерса,маниакально за температурой тосола следить? Яснапанятна... А вот,то,что манометр на воздух есть-это хорошо!Да.Ты прав.Страл,как то подосрал меня,именно его отсутствием.На долго запомню!
    Так....Давайка маслецо проверим...ШО-ШО?! Щупа.. НЕТУ?! Бак....ав..авто...автоматического долива масла в двигатель?! Карл? Ты грузовик,чи луноход?Так! Я не селюк! Понятно!? Там половина?Значит,прямо туда и долить?...
    Переворачиваю вверх дном четырехлитровую канистру "Mobil": Пу-Бууу... Готово.Тосол....ATF- норма.
    Свет?-Горит! ооО!Ксенон! Якорь мне в печень!(С).
    Пшикалка с улыбающимся,лысым качком,на этикетке отправляеться в карман двери.Стекла и зеркала-сияют!
    Пожалуй запуск.Фиии-ппп ХРОМ-ром-роммм-ромммммм... Жесковато звучит V-6.Я привык к более мягким обертонам рядного мотора.Кажеться,что обороты завышены.Так и есть:на тахометре 520.
    Подвеску,с пульта в транспортное положение.Когда давление в системе падает,на стоянке,он почему то задирает жопу.....Странные,они,эти Мерседесы....
    Переднюю оську,тоже с мерседесовской звездой на ступице,на KRONE-Поо-днять! Карл?....Так..это..Мне ж теперь не надо постоянно сцепляться-расцепляться!
    Коврик,аля овечья шерсть,под ногами выдуваю от пыли сжатым воздухом.Ботинки на подножку.Ремень.Баранку опустил.Все.Можем ехать....Нет!НЕ ФСЕ! Я же хотел...так...так...так...где?Это не то...Где же... где же...Во! Утета!.......ПФФААААААААМММмммммм...Звук ударился в стоящую напротив панельную девятиэтажку.Отскочил и вернулся эхом,разбиваясь на сотни мельчайших осколков. Кря-кря-кря-Фа-ууу-Фа-ууууу-Фа-уууу-Тууууу-Виии:загорлали перепуганные спросонья легковушки.Сторож выскочил на крыльцо,покрутил пальцем у виска.
    Ничоси! Утета звук!
    Этой зимой,я слышал подобный.Даже на таком расстоянии вздрагиваешь,от неожиданности.А потом,внутри тебя,долго,долго вибрирует селезенка.
    фото 0828.jpg

    Ехать...То..я погарячился.В смысле сразу...Страшна річ-Тип Троник.Педаль сцепления есть.А кочерги из пола нету.На подлокотнике моей сидушки-пупырь.Ну,типа селектор автомата.Только маленький.Даже есть кнопочка фиксатора положений, сбоку.Вот только привычных положений-P,R,N,D тут нет.
    А,карамба!И шо со всем этим делать?
    Тут самое главное понять-одну простую вещь.Все это придумано,отнють не для выпускников Гарварда.А для таких же,как ты сам,среднестатистических водил.Что в Германии,что в Украине.Пришел.Сел.Поехал.
    С джойстиком,я разобрался быстро.Фиксированного положения выбранной передачи у него нет.Нажимаешь на себя,допустим трижды:и в окошке БК буквочка N сменяеться на 3L-третья пониженная.Если с нейтралки качнуть его от себя- появиться RL-задняя.Все просто.Отпускаем сцепление...Сцепление отпускаем....А оно,курво...нейїде!!! Сбрасывает на нейтраль! Гудит зуммером.Матюкаеться,на немецком языке,на дисплей. Шось,какая то ошибка,состояния расстояния разомкнотуй муфты. Стою на асфальте,в лыжи обутый(С)....Блин,утета уровень! Утета профессианализм....ЧемпиЙон! Первый рейс,мать его! Неплохое начало....Стыдно,шо пипец!Хоть бери звони...Куда?! Вовику в больницу или Димке в Литву?У того тоже Актрос,только четвертый......
    Спокойствие!Только спокойствие!(С) А,что если.....Три раза на себя.Выжимаю сцепление.....Под полом:пшиии-щелк...Снимаем с ручника...ПШАаааа... Добавляем оборотиков до 700-750... Отпускаем сцепление....Хром-ромммм-ром-роомммм... Окружающий пейзаж за окном качнулся и медленно поплыл назад..."Ах белый теплоход..Гудка тревожный бас...(С)
    Сначала выбор передачи или половинки-потом выжим сцепления!Во,оно,как Михалыч! А кнопочка сбоку,на пыптике,это как оказалось не фиксатор,а мгновенный сброс на нейтралку.Ну допустим-идем по городу на 6U.Впереди моргает зеленым светофор.Понятное дело-не проскочим.Для того,что бы шесть раз не клацать джойстиком от себя,до нетралки.Одно нажатие.И все -катемся и экономим соляру.
    Может ли коробка работать,как обычный автомат?Может.Но.Это дикий трэш.Мотор надо крутить почти до ограничителя-тогда перключиться вверх.Либо на подьеме
    задавить почти до холостых-тогда переключиться вниз. С моими расшатанными нервами,такая езда противопоказанна.К тому же,аккуратно отпускать сцепление электроника не умеет.Она подергивает машину.Кабина расскачиваеться.Не приятно! Да и акромя попусту спаленной солярки-такая езда ни о чем!
    Привык,я к Тип-Тронику довольно быстро.И даже утвердился во мнении,что данная система лучшая из всех,котрые мне известны.Приувеличиваю?Аж ничуть.Попробуйте на "автомате" или на роботе,в две педали тронуться,враскачку на снегу.Фигвам!А тут есть педаль сцепления.А,то,что не надо постоянно"месить" кочергу-большое дело! Да... Мерс-есть Мерс!
    Есть,конечно несколько моментов.Которые не нравяться,после Страла.Подвеска.Она слишком мягкая.Ивека,она,тоже не табуретка.Но,это перебор.Это же грузовик,а не лайнер-бус.
    Руль невесомый.Рулить можно двумя пальцами.Я,правда,однозначно сказать не могу-нравиться мне это или нет.Скорее да.После уваленной балке на Страле,Актрос держит прямую,аки по рельсам идет!Обратной связи маловато?А и Бог с ней!
    А,вот ретардер тут откровенно слабоват.Неожиданно.И пугающе!
    фото 0877.jpg
    Яхуууу!! Правый рычажок-щелк....О!Надо сфоткать!Де телепон?! Чудовий кадр!.......Дідько! На спидометре 100! Позишин намбе ту! Под полом привычно заурчало.....Но мы и не думаем замедляться....В прицепе 16 тонн мелкодисперстного крохмала...
    Тормоза?..Та не...-щас диски будут светиться как на F-1.Щелчок джойстика отсебя:Гуууууу.... Актрос кивнул кабиной-обороты 2600!К концу спуска,перед самым мостиком осадил до 90.Влетаю на подьем.В тапку! Электроника сама отключит ретардер,но пока скорость не упадет до 80,подачу соляры не откроет!
    А потом-фиерия! Кабина качнеться в обратном направлении,засвистит турбина,и мы, как столичный экспресс, влетаем на подьем.Лишь,в самом конце,сбрасывая еше"половинку" вниз. 430 лошадей.Не представляю,как едет V-8 540!
    Страл,к сожалению,так не может. Горки,его несколько пугают. И проблема,там не с мотором.Там 400 лошадок.Видимо мост заточен под автобаны.К тому же Мерс,хоть и не критично,но всетаки по экономичнее.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017
  18. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Горок таких было много.Это мы в Молдову ездили.Там везде:спуск-подьем,спуск-подьем.Ну,почти везде...
    фото 0852.jpg
    К сожалению только,не везде такие классные дороги.
    фото 0873.jpg
    Это плохая.Да...и это...Название населенного пункта,Вы наверняка прочли не правильно.На молдавском звучит как ДроКИя.А не... Со скоростью 50-60км/ч передвигаться по такой можно вполне!
    Особенно после дороги на Одессу,где,я пару раз цеплял красивыми боковыми обтекателями за землю,в выбоинах.Рукалицо.... А это....автобан! КрывиРог-Марянское!
    фото 0847.jpg
    И шо?До сих пор орете с анекдота,про пятерых молдаван,табуретку и лампочку? Я не...Мне стыдно.Стыдно и противно!
    Местные ромалэ,валят по такой"плохой" дороге 120!Подымая столб пыли и разбрасывая в стороны щебенку,аки пули.Удручающего вида ВАЗон,с российскими номерами,гребет пузом об землю.Это не тюненг по занижению подвески.Просто внутри,циган,человек десять!Спереди трое.Вряд.Как в Америке!С детьми на руках.Ремни?..Вы гоните!
    Мне встретились два таких экипажа.Один 2107,с половиной переднего бампера и 2106,ну тот вообще пичалька....Оба 02-регион.
    Почему пишу,что они местные?Ну,так живут они там.Бывает целыми селами.Проезжаешь мимо:если село сплошь не достроенные двух,трех,четырехэтажные дома.Значит-ромалэ!Дома не достраивают специально.Ни то,что годами.Десятилетиями!Пока дом не достроен-налог,на него можно не платить.
    Да,еще один верный признак циганского села-то цвинтар.С надгробками,с изображением усопшего в полный рост.Это обязательно!И повсеместно.
    Почему Жигульме,с российскими номерами?....Это просто!"Работают"они там...Корыто не дорогое.До дома довезло и ладно.Тут,в Молдове,оно,скорее всего и сгинет.Из следующей"вахты" приедут на другой.
    Не...Ну,те,что позажиточнее-те на Приорах.Уже молдавской регистрации.
    А настоящие молдаване на BMW!Такого количества машин,этой марки,на квадратный киллометр,я не видел ни где.
    фото 0851.jpg
    Моторина-то э солярка.По молдавскому.Цена,практически идентична украинской.
    фото 0850.jpg
    А,вон и Ненька! На том берегу.Мы на этот паром не поместимся,при всем желании.Нам,до моста,через Днестр еще 90км пилить.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2017
  19. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Философия.....
    Людям свойственно меняться.Под воздействием обстоятельств,возраста...Всякоразно!Изменения необходимы.Нет изменений-нет жизни.
    Я наблюдаю изменения в себе.
    Мне становиться комфортно в одиночестве!Я к этому,незаметно привык.НЕ....Понятно,что я скучаю.За домом.За родными.Но как то...Раздражает телек!Уже на третий день.Суета,толкотня,в супермаркете,на рынке.
    Думал,уже,что "кукушка" отлетает в теплые края....Но,говорят-бывает....

    Доморощеным психотерапЭвтам.Просьба.Огромная.Не суетитесь.Пожалуйста.Тоже в напряг!


    А еще....Я не люблю автостоперов.Нет.Я не автостоперофоб.Нет.Я к ним ни как не отношусь.Они,там,на обочине,стоят себе,машут.А,я:Фууу... и мимо.Им по цимбалам,что у меня считает время,что обочина мягкая,после дождя-можно увязнуть.Что потом,эту груженную бандуру,вновь надо будет разогнать.Палить солярку.И самое главное!Они остануться там стоять,и наверняка,в конце концов,уедут.
    А у меня,тут,пипец!Дикий!Конфликт.С внутренним биндером.А,он же совесть!По совместительству.Да и не внутренний,уже давно.Жие паралельним життям.На спалке,в основном.Ему,там нравиться!
    Так,вот и гундит от туда.Противненько так.
    -Ну....сволочь?Ну,мог же стать,скотина! Тепленько тебе,да?В футболочке,носочках.Кофеек.....Во!Давай,яйца почухай!Нормализуй кровообращение малого таза! А маме,ты давно звонил,а?МА- МИ!? А уто,на обочине,тоже чьято мама.....Не стыдно?
    Иногда он побеждает....
    -Ой,дякую!Чоловіче добрий!Зараз тітко залізе.Зараз,зараз.Така несграба настарість стала-страшне!
    Дорожная сумка тьоті,которая до посадки,стояла прямо на обочине дороги,претаскиваеться по чистой сидушке.Ставиться на корик перед спалкой.Под ногами,ее разместить,решительно некуда.Возле правой сидушки,у меня стоят канистры с водой,ведерко,сумка с обязательной для некоторых фирм спецухой.Кислотный костюм там,каска,ботинки с железными вставками на носках.А,это мой мир.Мне так удобно!
    Едва не рухнув обратно на землю,с полуторометровой высоты,тітонька таки,дотягиваеться до подлокотника и захлопывает дверку.Которую,чуть не оторвал ветер.
    Вторая часть мардлезонского балета.Произвольная программа:"А поговорить?"
    Я узнаю про хвору матір,діда,невістку(нужное подчеркнуть).А зять на фронті,вже другий рік.Холера б того лисого побрала!А автобуЗ,вже років з п"ять як не ходе....Дармоїди-кровопивці!Понажерали пики...у джипи свої,вже не влазять! Як наш голова-таке падло!...Як в Молдові ще меньша пенсія?!Як же вони жиють?!А далеко їдете?А,жінка є? А,діти?Доросла дівчина!Онуків ще не маєте?Та,молоді,вони зараз усі такі!...
    Километров через 40-обратные кадры.И вишенька на панакоту:на коврике между сидушек мокро.
    -Ой....То мабуть сироватка протекла....Наче й кришка ловка була....Пробачте,заради Бога...Візьміть,дядьку,ось,вам,на цигарки:бабуська тычет пожмаканные двадцать гривен.Пытаеться пристроить их,на коврике перед сидушкой,на котором остались,занесенные ею,с обочины,пожухлая,прошлогодняя трава и липкая глина.Подножка высокая и стоя на земле,ни куда более,она уже дотянуться не в состоянии.
    -Жіночко!Грощі приберіть!Негайно!До храму підіть-ксензу дасте-нехай за зятя вашого помолиться...Ксєнза то,маєте в селі?
    -Є ксенз!Піду-у неділю свято!А тебе,як звуть?Попрошу,щоб ї за тебе молився...
    -Михал,мене звати.І вам,нехай Бог допомогає...:наблюдаю в правое зеркало:бабуля сотворила крест,в ворота отьезжающей фуры.Подняла с земли сумку и побрела по направлению к хатам на пригорке.

    Оборачиваюсь и пристально смотрю на совесть.Которая удовлетворенно разляглась,напялила наушники и блаженно прикрыла глаза
    -What?!
    -Ажничо! Убирать,кто будет,а? Ничего,что,я тут живу,да?Босиком хожу,ничего?
    -Так,ты и уберешь.Потом.А кто же еще?У меня,видал,а ни ручек,а ни ножек нету!Я почекун...
    -Значит так:слухай сюды!Теза перша:Каждый человек имет право быть автостопером.Но не обязан.
    Друга:Каждый водитель имеет право любить автостоперов.Имеет право-не любить.Может останавливаться и подвозить.Но не обязан!Ясно?
    -Пошел в жопу!:ну обиделась,конечно.Ожидаемо.Зато заткнулась.И надеюсь на долго.
    Ошибался.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2017
  20. Михаэль

    Михаэль Бывалый

    Сообщения:
    2.609
    Адрес:
    Украина. Днепр
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1,5. 2000
    Дождь.Мокрой пеленою(С). Третьи сутки подряд.Противный.Мелкий,серый дождь.
    Езда"пилой":правая полоса покоцана выбоинами,залитыми водой,да еще и продавленна коллеей.По этому,когда сзади никого-выходим в левый ряд,который по живее,и топим,топим,топим.И палим в зеркала.Как только,сквозь серую взвесь,прорываються две яркие точки-фары-сбрасываем и разбрызгивая лужи переваливаемся вправо.Болтает при этом не слабо.На дисплее,то и дело,загораеться тревожный желтый треугольник,с пиктограммой юзящей машины.
    -Ой чую,кто то довыдрючиваеться!:долго терпел Ждун:"Развалит паллету,выдавит тент в негабарит.И огребет.Не слабый,такой геморой.Не знаешь,кто бы это мог быть,а?
    -Хотелось бы,к вечеру,поближе к Добрянке быть.
    -За 8,5 часа?Это не реально!Да и смысл?Все равно отстаиваться будем.Так,лучше где то на АЗС,чем в коллейке,где все обосранно на 3км в глубь леса.
    -Может ты и прав....Подкатываюсь в плотную к маршрутному "Богдану".Наблюдаю,как капли по крупнее,начинают стучать по его крыше.Борисполь.Шесть светофоров,разбитый ЖД переезд и мы уйдем на обьездную, столицы нашей Родины...Ты шо,крюк даем!Но,лучше так,чем через Нежин!Машину попалам переломить можно!
    -А завтра в 7,32,я буду в самолете!:фальшиво затягиват Ждун.
    Я улыбаюсь.Намек понятен.
    фото 0855.jpg


    -Шо то е?:горчичного цвета курточка,с капюшоном.Вокруг шеи черный,вязаный шарфик,большой такой,до самых глаз.На спине рюкзачок,в руке дорожная сумка.На худеньких ножках,ветер рвет подол длинной юбки.Просительно подымает свободную ручонку в черной варежке.
    --Ну ка,ну ка...Каждый вадила... бла бла бла...:от не ожиданости,ждунчик едва не грохнулся на пол:"Шо?..Ты....Делаешь?! Мы тормозим?!Это эпично!
    -Закройся!:включаю аварийку,разблокирую замок правой дверки.Чуть замешкавшись,пряча в карман куртки смартфон,девчушка дотягиваеться до ручки.Поверх подушки сидения,на меня смотрят бездонные серые глаза,слегка влажные и покрасневшие от ветра.
    --До Чернигова,можно?:Скорее всего одного возраста с моей дочкой.Сумка влетает в кабину.И следом за ней.....Легким движением руки,юбка макси превращаеться....превращаеться юбка... в мини.А иначе ступеньки на подножке не преодалеть.
    Она благодарит.Изящно присев на краешек сидения,в пол оборота к двери.Успеваю разглядеть на молнии рюкзачка бело-красную ленточку.оО!
    -Живе Беларусь!:приветствую я гостью.
    -Живе Вечно!:она растегивает молнии,на маленьких,размера не больше 36го,ботиночках.Снимает их.Оставляет на верхней ступеньке подножки и захлопывает дверь. Сказать,что я в шоке-ни чего не сказать!
    -У меня брат дальнобойщик:парирует мое удивление.Выпутываеться из лямок заплечника.Достает из него пару вязанных носков,надевает их поверх колготок:"Я в теме!"
    Оно и к лучшему.А то меня и в правду в сон начало клонить,по такой погоде.
    -А чего бояться?:девчонка Женя опустила капюшон,сняла шапку,развязала шарфик.Русявые челка и хвостик,в крылышке носа поблескивает маленькая бусинка пирсинга:"Я вас и машину сфоткала.И в Вайбере уже переслала....
    -Слышь?!:Ждун скрутил из тезы першой косячок,просит передать ему зажигалку:"Она,как та...Красная Шапочка:-Лес знаю,секс люблю,а пирожки,то для бабушки! Ото и твоя,где то лазит,по своим университетам!Ребенок должен быть под присмотром!Выростет потом неизвесно что!Ну,да...Тебе ж,все некогда...Все работаешь....."
    Последнее время,он реально не выносим!Я абстрагируюсь от его нытья.И слушаю Женю.О том,где учиться она,в каких странах уже побывала подобным образом.В Украине в первый раз.По поручению католического университета.По,то и дело, вклинивающимся в ее речь фразам: "Колиласка...Вельми шмат....Апошнего годе...,я понимаю,что русский для нее не родной.В уме она постоянно переводит.
    -Гаворь на беларуском:предлагаю:"Я разумею.Гета не праблема..."
    Какой же всетаки красивый язык!Жаль,только,что в самой Беларуси,народу постоянно на нем разговаривающих не много.
    Да...Вот и оно...Новое поколение.По своему бесбашенное,свободное и отчаянное! Стареем...Грустно...Немного.
    Черниговская трасса пошла по лучше,чем Киев-Харьков.Долетели быстро.Женя,как и при входе,трансформирует юбку на выходе.Выглядывает из за кабины Актроса,на предмет попутных машин.Перебегает через полотно обьездной,на другую сторону,где расположенна автобусная остановка,в направлении города.Машет от туда на прощание.ППФФАААААААААААММммм!!!
    Мы идем дальше.Обкуренный почекунчик выползает на сидушку.Шота,его не пробрало.Надо было и тезу другу,дунуть!
    -Я это...Наверное в Репках станем,да?Я смотрю время поджимает....Ты кушать хочешь?
    -На сладенькое пробивает?Станем.В Репках,дружок.Сварим картошечки,с куриной грудкой.Салатика забубырим из варенного бурячка,с лучком,да на льняном маслеце!Смакота! А завтра..уже ....будет Art-12 BORDER PAAS UA-BY.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2017

Поделиться этой страницей