Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Уменьшение клиренса

djeki

Молодой-зеленый
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
1
Авто
Ваз 21099
собрался резать пружины...стоит ли оно того?
 
Смотря где живешь и какие у Вас там дороги... :)
 
не стоит есть такое понятие как ход пружыни если его уменьшать нада менять аморы я етим занимался уже в итоге поставил укороччениие пружини и газовие монро но опять таки дороги ето все виходило 38тисячь поставил я стандарт и все! подпилиш пружини они станут слабее у меня 2раза ломались!!!
 
Ну я ж и говорю, что смотря где живешь... Хотя, если в Киеве щас яма на яме, то что творится в регионах даже представить сцыкотно... Ладно когда не на каждый бордюр залезеш, а когда не по любому асфальту проедеш...
 
Тада, после зимы дороги ужас просто, тут наоборот поднять машину не мешало бы и защиту мотора поставить
 
Faerwoll,а ты сколько витков резал,что сломал аж 2 раза?

Приятель на 13-ой резал 1,5 витка сзади-на стандартных пружинах,и 1 виток спереди-на пружинах от 10-ки,колеса R14-литье.Проехал 130тыс.км и все в порядке.

Собираюсь последовать его примеру.
 
GRUUZZ, тут многое и от дорог зависит... А они в каждом регионе "свои" :eek:
 
вопрос: от старого хозяина остались наставыши на задних стойках. стоит ли снимать? и главный вопрос: как?:)
 
У меня вот опущена на 70 мм и езжу без проблем, хочу юбку снять и ещё опустить, на лето самое оно, а зимой проблемы обычно во дворах... юбку всю побил себе..
 
можноли обрезать пружины и оставить заводские амортизаторы?передние 0,75 задние 1.5витка
 
да я тож так резал но спереди 2 витка сзади 3 реально машина ниже все кла с но стоит 5рим в машине покататся и одна задняя и и1 передняя на хорошей яме лопнули на тех же ямах благо никто их не лечит уже 5 лет стандарт ходит как и положено
 
Если кому то интересно, то резать пружины надо осторожно, от нагрева металл пружин теряет свои свойсва, тоесть ломаются в итоге пружины, да и если чесно, то для наших дорог наоборот надо машину поднимать, а уже себе всю защиту картора исцарапал на кочках, да и пару раз попадал в такие ямы, думал подвеске конец придёт. Но с небольшим клиренсом машина смотрится гораздо красивее. Так, что каждому надо решать для себя, надо ему это или нет.
 
а как здорово машина смотрится когда по осени картошку из сада везешь... низкая:D даже на стандарте)))
 
Попробуй более смелый ход: спереди 1.5, а сзади на 2. Только нереж с обеих сторон по чуть чуть, в смысле сверху и снизу по 0.75, поскольку последний виток для жесткости. Одним пожертвовать можно, а вот обоими не стоит. Будет входить в повороты на большой скорости лучше чем Carisma(на полном серьезе) но на той же скорости любые неровности пройдешь как в голливудском кино, с искрами из под защиты:)
 
Народ подскажите: На сколько снизиться высота пружины если срезать 1 виток? Приобрёл я 15 катки с резиной 195/55 и укороченные пружины (-5 см)+ проставки отрицательного развала -1 (назад), вот теперь боюсь не влезут. Потому что у друга такие же колёса стояли на резаных пружинах и всё отлично (порезаны были 1,5 витка).
 
Последнее редактирование:
Точно хз, я резал давно, на 1,5 витка стало ниже где то на 70-мм спереди и на 60 мм сзади .Ставил 15 с друга машины ничего не терло.Щас у меня стоят 14 колеса и 185 резина - ничего и никогда не трет.Возможно и у тебя не будет .
 
часто слышу что обрезаные пружины склонны к переломам типа пропадает жесткость последнего витка. у каго какой опыт и кто сколько ездит на подрезаных???
 
50 ТЫЩ по хорошим и не очень дорогам, по плохом ездию очень медленно-берегу :) с отрезанными витками. Зато управляемость стала в сто раз лучше.Если часто мотаешься на дальняк по трассе то низкая посадка+амортизаторы+увелич.стаб+распорка лучше нету.Иногда прыгаю в другову девятку и просто удивляюсь кренам кузова на поворотах:confused:;)
 
спасибо за инфу. просто резать я старые пружины немного побаиваюсь. я наверно в магазе возьму передок-7 зад -5.
 
Сверху