Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Уменьшение клиренса

На девятке резали зад на 3 витка, перед на 2.5 + штоки стандартных амо обрезали и заливали гидрашку хорошую + R15 195/50. Получается жёстко на ямках, но на трассе это компенсируется.
 
часто слышу что обрезаные пружины склонны к переломам типа пропадает жесткость последнего витка. у каго какой опыт и кто сколько ездит на подрезаных???

я вообще не знал что они могут лопнуть,порезал все 4,еще грел лампой чтобы закруглить аккуратно,езжу полгода, газ.аморы по моему дают меньший ход и на пружины нагрузки меньше,только жестко очень зимой от газовых
 
да не спорю раз на раз не приходится. просто моим пружинам уже много лет тачка1997 года врядли их меняли до меня. а покупать новые пружины и резать смысл? поще уже взять укороченые с разным ходом витка
 
Укороченные хорошие за комплект стоят от 2300-2500 (тольяттинские). Самые лучшие!!! Называются GTpro. Ну ещё есть хорошие пружина Plaza, но они помоему дороже
 
Последнее редактирование:
я пока собираюсь Hi-Way поставить. товарищи гоняют на них (давненько) нариканий нет.:):):)
 
На девятке резали зад на 3 витка, перед на 2.5 + штоки стандартных амо обрезали и заливали гидрашку хорошую + R15 195/50. Получается жёстко на ямках, но на трассе это компенсируется.

Не выскакивают ? Слышал что приваривать их надо.
 
ну пружину же не приваришь:eek: на стойке снизу где посадочное под пружину боковины наваривают сантиметра 1.5 высотой.
 
а как здорово машина смотрится когда по осени картошку из сада везешь... низкая:D даже на стандарте)))
Картошку из сада:ggg: или мож я чет прозевал в селекции картофана:confused: В Украине она пока в огородах:D
 
За 20 "тыщь" можно нормальную подвеску собрать,без ПЛАЗы...
 
а нащот амортизаторо скажите, ведь ес резать пружины, то все же на амортизаторы пойдет, дохнуть быстрее будут, и какие ставить то газ-масло? а то на газовых у меня тут не поездиш) или же есть укороченые амортизаторы?
 
у меня на 2 витка обрезаны и спереди и с зади проблем почти не каких правда один раз передняя выпадала уже и опорники стучать начали правда говорят у нас дороги божеские сам по россии не ездил не знаю живу в краснодарском краею
 
Резать пружины - последнее дело. Хочешь занизить - бери соответствующие пружины. По амо - для масла занижение до 50 мм не смертельно (для бильштейна ход поршня 240 мм); для газа - нужны укороченные, так как газовая подпорка держит определенную высоту штока и при укороченной пружине в работу сначала вкл амо, а потом пружина. Лучше не жлобится, взять Фобосы -40 по кругу, зад амо - масло, перед плаза -50, и будет тебе счестье.
 
Купил себе по молодости пружины плаза(назад),типа занижение на 20мм,так при полностью вытянутом штоке они болтались,пришлось взять стандарт,а эти отложить до других времён.
 
мне предлагали задние пружины "Спорт" - 50, это насколько ниже будет посадка и если 3х человек посадить будет тереть о защиту????
 
мне предлагали задние пружины "Спорт" - 50, это насколько ниже будет посадка и если 3х человек посадить будет тереть о защиту????
Если "Клаксон",то реально они будут -25-30мм."Фобос" примерно -40.Пружины жестче стока.тереть не должно.
 
Сверху