Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Усилители руля

.,:) ахахах:) я тоже за бицуху, и себе полезно, и по карману не так лупит, а еще можно ваще, как я, дома отжиматься перед пое3дкой:):):) а так после 7 ки, 9 ка кайф, я не напрягаясь кручу баранку, может тебе наконечники поменять, и все чики пуки бут:):)

чем кастор больше ,тем колёса на месте туже крутятся.Я 1,5 сделал и то туго,а при трёх наверное руль можно сломать.
 
Я, если честно, не знаю че у меня там стоит, и что такое кастор:):) брал машину у дядьки своего, он за ней следил хорошо, так у моей жены 10ка, и на ней раза в 2 руль туже, почему не знаю!
 
При исправном рулевом механизме, критить руль руки вообще неустают. Электроусилитель хорош при стоячей машине и при парковке..
 
При исправном рулевом механизме, критить руль руки вообще не устают. Электроусилитель хорош при стоячей машине и при парковке..

:+1::ya-za:
+ добавляется еще одна электросхема потенциально могущая выйти из строя и как всегда в самый не подходящий момент..:))

О цене -3500 грн \437,5$ (в среднем) вообще молчу...
 
Последнее редактирование модератором:
:+1::ya-za:
+ добавляется еще одна электросхема потенциально могущая выйти из строя и как всегда в самый не подходящий момент..:))

О цене -3500 грн \437,5$ (в среднем) вообще молчу...

Да!Почитал отзывы по сайтам,создалось впечатление что ЭУР живёт какой-то своей жизнью,особенно Махачкалинский.Хороших отзывов мало.В общем выкину из головы эту идею ,а деньги лучше потрачу на то-нибудь другое.
 
я находил за 11т.р.
но мне кажется он не нужен.если все исправно то руль легко крутится.
 
да, недавно сам убедился в том что при заменя хотябы наконечников(стоимость которых в районе 400р за комплект) руль вращается куда легче и мягче, смысла ставить что-то непонятное за 15т.р. невижу, на эту денежку лучше капиталку провести по замене всех прокладок и резинок например, или в подвеске пошурашать)
 
Дык электроусилители есть и российские, спецом для девяток... Другое дело, что его нада найти и не факт, что он Вам понравится...
Да есть установочные комплекты электроусилителя руля. Всё в сборе - бери и крути. НО ЦЕНА...
 
Когда то ставил кому-то на ниву,вроде.Не понравилось,работало мелкими рывками - не критично, но с гидриком ни разу не сравнить.
 
Когда то ставил кому-то на ниву,вроде.Не понравилось,работало мелкими рывками - не критично, но с гидриком ни разу не сравнить.
Ругать электро руль это конечно уже почти традиция))) Только современные тачки на электро руле рулятся вполне норм. Теперь новый тренд - ругать Инфинити у которых руль не связан с колесами :)
Если серьезно, то к разнице на руле, при пересаживании с одной машины на другую, привыкаешь буквально за считанные минуты.
 
Почем нынче стоит такой набор? В стабильных долларах
13-15 тыс грн + работа .В интернете видел в Харькове .Я вообще практически все З/Ч беру через интернет по новой почте
 
Конечно очень хочу себе поставить, но цена. Однако есть цель- буду добиваться.
 
13-15 тыс грн + работа .В интернете видел в Харькове .Я вообще практически все З/Ч беру через интернет по новой почте
Что-то дохера как-то.. Там новая Веста стоит меньше 10к, а тут рулевое одно только 500...
Варианты с иномарочными рейками и ГУРом не рассматривал?
 
Да нет, хочу Вазовское
 
Ну вообще основной плюс усилителя руля в пробках быстро маневрировать,а на месте можно и не спешить:)
 
Ну вообще основной плюс усилителя руля в пробках быстро маневрировать,а на месте можно и не спешить:)
В пробках стоят))) А маневрируют скорее при парковке, развороте в несколько приемов и тд
 
Сверху