Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Подрамник

BBC_081

Бывалый
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
785
Откуда
Энгельс
Авто
ваз 21081,1.6,1992
не могу найти чертежи подрамника,помогите найти...:(
 
Наверно и не найдёш. Если и найдёш я представляю сколько будет циферок всяких,углов.Наверное проще заехать в заведение,где есть трубогиб и сварка,и по месту всё изготавливать. Может кто что другое подскажет.:confused:
 
я думаю сложного там нет ничего,половина продающихся в интернете кустарщина полная,а стоит как фирма!!!Почему бы самому не влезть...
 
я думаю сложного там нет ничего,половина продающихся в интернете кустарщина полная,а стоит как фирма!!!Почему бы самому не влезть...

:+1::ya-za:Главное,голова и руки.
 
у меня правда только голова:),но есть много супер сварщиков:cool:
 
у меня правда только голова:),но есть много супер сварщиков:cool:

А чем этот вариант не устраивает http://2108.info/forum/showthread.php?t=304&page=2 ? У меня на подобии второго варианта в свое время было реализовано, правда без крыла. К сожалению фоток нет, да и давно это было - подробностей не помню, но гнули - варили по месту.
 
Чертежи (с)
Уж не пинайте какие нашел, самому эта тема интересна.
 

Вложения

  • P_1.jpg
    P_1.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 119
  • P_2.jpg
    P_2.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 108
  • P_3.jpg
    P_3.jpg
    78.1 KB · Просмотры: 91
  • P_4.jpg
    P_4.jpg
    73 KB · Просмотры: 114
  • P_5.jpg
    P_5.jpg
    41.9 KB · Просмотры: 88
Чертежи .
Часть 2
 

Вложения

  • P_6.jpg
    P_6.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 75
  • P_7.jpg
    P_7.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 122
  • P_OV.jpg
    P_OV.jpg
    53.6 KB · Просмотры: 125
Уж не пинайте какие нашел, самому эта тема интересна.
Этот вариант тоже видел
Но понравился немного другой, с возможностью использования стоковых сабель или треугольных рычагов:
3b705eu-480.jpg db705eu-480.jpg 7705eu-480.jpg 87705eu-480.jpg fb705eu-480.jpg
 
Последнее редактирование:
А что, если по защите картера трубы подогнуть, приварить и крепление под краб переделать?
Я отца когда то просил приварить уголки по краям на защите, гнулась постоянно, замучился выпрямлять. И самое обидное с тех пор то ли ездить научился, то ли дороги лучше стали, даже не задеваю по ней. Так вот, уголки не трубы конечно, но тоже жесткость неплохую имеют. Получается это тоже в каком то смысле подрамник ?
 
А что, если по защите картера трубы подогнуть, приварить и крепление под краб переделать?
Я отца когда то просил приварить уголки по краям на защите, гнулась постоянно, замучился выпрямлять. И самое обидное с тех пор то ли ездить научился, то ли дороги лучше стали, даже не задеваю по ней. Так вот, уголки не трубы конечно, но тоже жесткость неплохую имеют. Получается это тоже в каком то смысле подрамник ?

абсолютно верно
 
Если посмотреть на подрамники заводского изготовления,то видно,что к ним крепяться рычаги,как спереди так и сзади.Просто усиление дает конечно большую жесткость,но полноценным подрамником быть не может:(.Нагрузки от работы рычагов принимает не очень сильный лонжерон кузова....
 
надо смотреть на оке, там подрамник с завода, крепится к лонжерону стыка моторного щита и пола, у нас по-моему в это место крепится задняя опора кпп, метал, я думаю, там толстый, сделать дополнительное крепление туда.
 
Подскажите стоит ли заморачиваться с подрамником ? Есть от него какой толк ?
 
При изготовлении подрамника (на мой взгляд лучше по месту и новой машине) нужно как я понял учесть один факт. Он крепиться в местах крабов и к креплениям рычагов. Но это не всё, я тоже заморачиваюсь этой темой и заметил, что на некоторых подрамниках есть штыри которые входят в контрольные отверстия между рычагом и креплением стабилизатора. На опыте я установил что штырь таки нужен. Вот мой "полуподрамник :- http://2108.info/forum/showthread.php?t=14931) " http://2108.info/forum/attachment.php?attachmentid=18491&d=1363111094 Как можно заметить на фото распорка упирается в крепление рычага. Проездил гдето месяцок, провёл осмотр остатков подвески и своего художества. А там начало вырывать кронштейн крепления рычага. Пришлось вварить кусок арматурины в упор задней подушки движка. Так что штыри которые должны плотно вставляться в отверстия (их тоже заметно на фото) ой как нужны.
 
Последнее редактирование:
Только подушку потом поменять придется рано или поздно, и придется эту конструкцию разобрать. Такие элементы должны либо сниматься либо не мешать снимать другие агрегаты.
 
А это временное творение, лишбы до ремонта дотянуть. А снимается всё без труда, БОЛГАРКОЙ.
 
Последнее редактирование:
Сверху