Если машина заглохла, то тормоза хватает на пару нажатий. Герметичность ВУТ обеспечивается обратным клапаном на корпусе ВУТа и резиновой манжетой внутри. Как вариант манжета у тебя не держит (подсос воздуха) Второй вариант ХХ карба плохо настроено (при сбросе газа система ХХ не удерживает двиг.) Промой генератор и возможно снова поменяй регулятор напряжения, много брака встречается. Прозвони все диоды в гене. Разберись с работой гены на ХХ с нагрузкой с повышением оборотов. Напруга должна быть более менее стабильной в пределах 13,0-14,8 вольт. Потом разберись с герметичностью ВУТ. Пропускать не должен. При нажатии на тормоз на заведённом авто, манжета не должна шипеть. И вообще смажь манжету, про неё многие забывают, если есть желание снять и обслужить ВУТ. Проверь работу блока ЭПХХ, он может чудить на ходу, да и просто на стоянке при прогреве.