Oduvan4ik1988
Бывалый
Прикуриватель может не работать от сгоревшей дорожки в монтажнике...
Подключение регистратора
Подключение регистратора
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ого!Из за прикуривателя?!У меня в гнезде прикуривателя установлен светодиодный вольтметр.Лет десять уже.А в кармашке двери всегда зажигалка лежит.Вопервых, выкидываеш низкую панель и ставишь высокую
за совет спасибо.Вопервых, выкидываеш низкую панель и ставишь высокую Вовторых прикуриватель тебе вообще ненужен. Покупаеш два метра двужильного провода, сечением 0,75 подключаеш напрямую к АКБ, тянеш в салон под панель и уже к ниму подключаеш все свои гаджеты. На провод естественно под капотом ставиш навесной предохранитель. Провод от регистратора подсовываеш под обивку потолка, далее он переходит под накладку стойки крыши, далее под накладку панели приборов, далее он воссоединяется с проводом из под капота. Итого прикуриватель всегда свободен, провода не висят. По поводу автоматического включения регистратора, считаю ненужным так как авторегистратор должен быть включён круглые сутки.
Перегорела дорожка в монтажном блокеТакая ситуевина непонятная. Дернул меня черт воткнуть на место в гнездо сам прикуриватель. И потух прикуриватель. Сигнал + не приходит, масса есть. Вытаскиваю предохранитель F4. Включаю кнопку обогрева задка, лампочка, как и полагается не горит и не греет задок. Вставляю назад предохранитель на включенной кнопке обогрева и щелкает реле обогрева(!!!!). ПО схеме оно не должно щелкать в такой ситауции. Ну и питания на гнездо прикуривателя не приходит, задок не обогревается. В чем прикол не могу понять.
Но почему тогда щелкает реле??? Еще момент. К прикуривателю подключен вольтметр электронный (Штурман). Так вот когда отключаешь массу, то вольтметр начнает работать если поменяешь местами контакты. Т.е. в "массе" появляется "+", а на плюсовом проводе прикуривателя "масса". Как понять такое?Перегорела дорожка в монтажном блоке
Очень надеюсь, что Ваш метод не поможет.. Спалил НОВЫЙ прикуриватель (4 месяца отроду ) Перестал работать после использования тепловентелятора.. Тепловентелятор от прикуривателя был вынужденной мерой - ехал в мороз с замерзшим стеклом на СТО делать сильно текущий радиатор печки. После чего перестал работать обогрев заднего стекла и так же при замене сгоревшего предохранителя тут моментально горит новый предохранительВыслушав много советов про прикуриватель, решил разобраться. Дальше ПРИ-ЛЬ
В общем начну с того, что он не "просто" вытаскивается, как большинство заявляют, либо у них он не собран после очередной "разборки".
На высокой панели я вытащил пепельницу (слева), потом панельку для БК (сверху), которого у меня нет и кнопки для противотуманок (справа)
теперь можно получить доступ к нашему ПРИ-ЛЮ, который ни как не вынуть, потому что внутри к нему подсоединена подсветка.
подсветка находится между пепельницей и ПРИ-ЛЕМ и для удобства я повернул ПРИ-ЛЬ на 180 гр, теперь сжав усы мет. корпуса лампы он и вытаскивается (на фото).
А теперь о главном, почему он не работает?
На торце откручиваем гаечку (сдвигаем по проводу), снимаем шайбу также и тонкую текстолитовую прокладочку.
А здесь вы и должны увидеть расплавленную оловянную шайбу.
Снимать её надо аккуратно, не поломав керамическую основу.
Собрать всё в обратном порядке, без оловянной шайбы.
Корпус подсветки придётся поднажать отвёрткой и немного посопеть, чтобы вернуть первозданный вид и не выдёргивать потом штеккер вместе с гнездом.
И не забудьте вставить предохранитель в ЧЯ.
Не может.а неможет быть вся причина в монтажном блоке? например дорожка с нагрузкай нестправляеться!