Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мисли об иномарке

Люди кто не ездил на иномарках, лучше не пишите всякой чепухи, а то читать смешно)))

Точно подмечено! Любому тазику до иномотора даже 90х годов шагать еще и шагать. У самары достоинств не мало конечно, но любой из тех кто доказывает что лучше его девяточки нет машины на свете, при первой же возможности пересаживается на иномарку.
 
Лично я солидарен со словами про новую иномарку. У меня митцубиси лансер 9, 2009 года, пробег около 20000км. Пока, тьфу-тьфу, проблема была только одна, практически сразу, где-то через 2 месяца накрылась печка, т.е. моторчик. Машину брал в другом городе, поэтому не к дилеру поехал, а на сто. Сделали за 5000 деревянных. Ну и ТО не так уж дорого находится. Но сердцу ближе 99, езжу в основном на ней, да и поковыряться люблю, хобби так сказать.
 
Лично я солидарен со словами про новую иномарку. У меня митцубиси лансер 9, 2009 года, пробег около 20000км. Пока, тьфу-тьфу, проблема была только одна, практически сразу, где-то через 2 месяца накрылась печка, т.е. моторчик. Машину брал в другом городе, поэтому не к дилеру поехал, а на сто. Сделали за 5000 деревянных. Ну и ТО не так уж дорого находится. Но сердцу ближе 99, езжу в основном на ней, да и поковыряться люблю, хобби так сказать.

В основном владельцы девятых (шестых, седьмых... не важно в общем) деляться на любителей которым просто нравится копаться в технике и тех у кого просто денег не хватает, а передвигаться на чем то нужно. Я пока что отношусь к тем у кого просто нет бабла на иномарку. Но когда разбогатею возьму и иномотор и 99, т.к. есть что то в этой машине и дело даже не в ценах на запы. Покупка машины уже подразумевает под собой дополнительные траты на обслуживание и если нет денег на обслуживание, то может стоить подумать о том что не стоит все таки брать машину? Есть куча клубов любителей российского автопрома, и люди которые встречаются, проводят клубные встречи и пр. в основном люди с достатком выше среднего, которые относятся к жигулям как к хобби, а основной вид их передвижения, как минимум, Логан. И студент, который пару лет вкалывал на покупку 8-ки, будет до последнего доказывать что это офигенные машины, пока не заработает на машину "для людей" (из личного опыта и ни разу не обобщаю).


P.S.: Жду разгрома и ругани в мой адрес:)
P.P.S.: Абсолютно солидарен с tretiy89
 
Последнее редактирование:
На счёт хобби это мягко сказано,это как болезнь , когда идёшь в гараж крутить гайки,даже если ничего не сломалось,хочется что то в машине поделать,вот тут на помощь приходит тюнинхъ.
 
На счёт хобби это мягко сказано,это как болезнь , когда идёшь в гараж крутить гайки,даже если ничего не сломалось,хочется что то в машине поделать,вот тут на помощь приходит тюнинхъ.

+100500 Таже фигня:)(про гараж)
 
На счёт хобби это мягко сказано,это как болезнь , когда идёшь в гараж крутить гайки,даже если ничего не сломалось,хочется что то в машине поделать,вот тут на помощь приходит тюнинхъ.

Ага. Или заезжаешь в автомагазин просто так, посмотреть. Что-нибудь да купишь, мелочь какую-нибудь, типа елочки-вонючки, и выходишь довольный. Или если денег нет, всё равно заезжаю, просто так. Это как с холодильником: знаешь, что там нет ничего, но всё равно раз 5-6 за день заглянешь.
 
Хобби, болезнь.... без разницы. Я про то что настоящих ценителей мало. И человек, который собрал немного денег, уже задумывается о покупке иномарки.
 
Последнее редактирование:
У соседа была ауди100, опель вектра, а в итоге купил новую приору. Уже три года на ней летает целыми днями. За гродом мньше 150 не ездиет. Так в течение 3 лет он под капот заглядывает только когда жидкость в омывательном бочке заканчивается. Так что бывают исключения и среди отечественного авто :)
В любой лотерее бывает выпадает джек-пот :D
 
Я так думаю...
Надо определиться с качеством и действовать по принципу кто ищет тот всегда найдет...
Однако надо понимать и быть готовым, что ино получится не младше 15 лет...
А это значит... Сам понимаешь сломается что-нить, и еще придется столько же бабла отдать...
Я когда себе брал за 45000р. выбирал по принципу чтобы дешевле чинить...
 
Вчера у знакомого на опель омеге 1992 года вип. отказала печка начали лазить туда сюда вишло радиатор печки + термостат под замену итого вишло 220американских рублей!!!
Мои грези по поводу ино улетучились мгновенно как я узнал цену нових деталей!:)
08 будет служить ешо пока не появицца тазик посвежеё
 
Вчера у знакомого на опель омеге 1992 года вип. отказала печка начали лазить туда сюда вишло радиатор печки + термостат под замену итого вишло 220американских рублей!!!
Мои грези по поводу ино улетучились мгновенно как я узнал цену нових деталей!:)
08 будет служить ешо пока не появицца тазик посвежеё

Хрень... Сравни цену и надежность запчастей...
 
Вчера у знакомого на опель омеге 1992 года вип. отказала печка начали лазить туда сюда вишло радиатор печки + термостат под замену итого вишло 220американских рублей!!!
Мои грези по поводу ино улетучились мгновенно как я узнал цену нових деталей!:)
08 будет служить ешо пока не появицца тазик посвежеё

Любая иномарка рано или поздно превращается в опель... Машина 92го года, и у нее только печка отказала? А что бы у тазика таких годов отказало? И во сколько американских рублей вышел бы его ремонт? Полюбому больше. А тазик посвежее есть, калина например, приора. Тоже Лады и тоже сыпятся.
 
Oleg Твоя позиция не совсем ясна из твоего изречения...
Я повторю свою идею:
Ино хороша когда она свежа, а в случае когда берешь ино за 3000 USD, все таки предпочту Тазик по свежее...
 
Oleg Твоя позиция не совсем ясна из твоего изречения...
Я повторю свою идею:
Ино хороша когда она свежа, а в случае когда берешь ино за 3000 USD, все таки предпочту Тазик по свежее...

Моя позиция сводится к тому, что ино в любом случае превосходит отечественное. Но за 3000 даже время на поиски не трать, не найдешь ты нормальную машину. Пока не насобираешь, от Ваза лучше не избавляться.
 
Моя позиция сводится к тому, что ино в любом случае превосходит отечественное. Но за 3000 даже время на поиски не трать, не найдешь ты нормальную машину. Пока не насобираешь, от Ваза лучше не избавляться.

ВОТ... с Этим я полностью согласен
 
У друга тойота карина 91 года за 75000 рублёв!До этого была шестёрка.1,5 года он ездит на ней и поменял только лампы в фарах сразу как купил и все жижи и больше ничо не делал.В ней кондей,все ЭСП,гур,автоммат и ещё некоторые примочки,при этом мы интересовались запами-гдет на 20-30% дороже тазовских,а иногда и дешевле.В ремонте намного проще из-за продуманности конструкции.Когда едешь-чувство полёта,и всё прекрасно работает.И главное ни пятна ржави.Другой уровень авто.А цены на запы над не в навороченных магазах на заказ и не в инете смореть.90000 рупий хорошие деньги и из ино можно выбрать. ИМХО.За 90 можно зубило взять ток года 99-2000 наверн можно даж услышать в тишине как они гниют.
 
ИМХО.За 90 можно зубило взять ток года 99-2000 наверн можно даж услышать в тишине как они гниют.

Сосед примерно год назад за 75 взял 9ку 2003года инжектор, не гнилая, ездит, тоже только жидкости поменял...

Где ты живешь чтобы ВАЗ брать за 100тыщ??? 2000 года?
Я свою 99ую 99г.в. брал за 45., в первый месяц отвалилось кое-что и уже почти год езжу, суммарно около 10т.р. отдал на ремонт...
 
А я живу где почти одни японки а на восьмерки и не чо
 
Где ты живешь чтобы ВАЗ брать за 100тыщ??? 2000 года?

ЗА МКАДом такие цены !!!!
 
Сверху