Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Мисли об иномарке

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,558
Возраст
41
Откуда
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
опять одолевают мисли ! С одной сторони ино не ломаецца так часто а с другой зубило можно ремонтировать как хочеш и недорого! Вот наш семейний бмв318 ёздит не ломаецца гад! на нем просто передвигаешся а на зубиле каждая поездка подвиг и приключение - романтика......
Просто почти все друзья ездиют на ино а у меня 08 и копаюсь я сней ещё не закончил ремонт... сегодня меня питались убедить продат и купить ино! Но что можно купить за 3000 денег с ино????? даже не представляю кто что думает стоит или нет?
08 я разобрал всю и перебрал почти до винтика правда двиг 1,1 мотор после капиталки! Думаю что 5 лет она пробежит а вот пробежит ли ино хотяби год что би не вкладивать????....
Вообщем жду ваших мислей!:confused:
 
Во-первых: вопрос "как долго прослужит иномарка и сколько будет стоит ее ремонт?" заставляет меня делать выбор в пользу отечетсвенного авто.
Во-вторых: я считаю что машину нужно выбирать согласно определенной цели ну и конечно исходя из своих финансовых возможностей в плане ее содержания.
 
иномарка может и ломается реже, но если поломается... иногда одна запчасть стоит как пол передка на отечественную. да и самому в большинстве там делать нечего. полюбе станция, а там цены на порядок выше.
 
Про запчасти да,дороже.А ремонтировать и самому можно.Лично я больших отличий не заметил..
 
Про запчасти да,дороже.А ремонтировать и самому можно.Лично я больших отличий не заметил..

Полностью согласен.Просто еще машину надо брать с самым минимум "наворотов"(кондер и т.д.)А в некоторых иномарках и проще делать...
 
Какая разница, машина машине рознь, сколько бы наворотов там не стояло :)
 
Как по мне так за 3 тыщи нормальную машину не купить, а если и можно найти то столько сил и нервов придётся потратить. Так что пока не появится больше денег незачем даже себя этой идеей мучить.
 
Ну за 3000 иностранных денег, дорогую в обслуживании иномарку не возьмешь, я имею ввиду бехи, мерсы, митсубиси и т.д. А кореянку подискать можно, если еще столько же доложишь. Запы не намного дороже тазовских. Да и машину брать надо с расчетом на то что она ездить будет, а не в ремонте стоять.
 
В Украине за 3000$ не купишь приличного,цены выше Росиянских прилично.
 
Ну за 3000 и в Рассеи особо не разгуляешься. На российские рубли это где то 90000 получается и жигули десятку не возьмешь.
 
Ну за 3000 и в Рассеи особо не разгуляешься. На российские рубли это где то 90000 получается и жигули десятку не возьмешь.

почему не возьмешь ? запросто года так 1997-98 и сразу в ремонт!!:mad:
 
почему не возьмешь ? запросто года так 1997-98 и сразу в ремонт!!:mad:

Ну я ж про машину говорил, а не про ведро с болтами:) Тогда уже WV гольфа, например, тех же годов. Но эта машина радовать не будет.
 
Я в свое время за 50000 купил Форд Скорпио в максимальном люксе с спорт-мотором битый маленько и двигатель не заводился. Кузов переварил и починил, а не заводился он из-за того что масса от БУДа отошла))) в итоге продал за 150000, а вы говорите не купить)))
 
Ну раз на раз не приходится:) Я тоже свой первый мотоцикл за 700 рублей купил:)
 
Это личное дело каждого, но у меня был случай... В автосервисе встретил мужика лет так 50, тонировал новенькую приору, только что купил. Так вот говорит продал свою тайота рав 4, говорит да, комфотрно, да надёжно, удобно, но говорит содержание и обслуживание карман опусташает нефигово...
 
У соседа была ауди100, опель вектра, а в итоге купил новую приору. Уже три года на ней летает целыми днями. За гродом мньше 150 не ездиет. Так в течение 3 лет он под капот заглядывает только когда жидкость в омывательном бочке заканчивается. Так что бывают исключения и среди отечественного авто :)
 
Какая разница, машина машине рознь, сколько бы наворотов там не стояло :)

Навороты играют роль.:) Если откриваешь капот в ВАЗе то можно увидеть пол под машиной и долезть рукой почти до всего что видешь....
 
Моё мнение, что иномарку надо брать только с нуля, всякие почти новые -годовалые,могут впарить такие,что потом устанешь деньги вкладывать.Хотя и в салоне можно взять ушатанное и перекрашенное чудо, под видом нового.Сам уже устал от тюнинха и романтики, но денег на покупку новой пока нет,а на работу жопу возить пока хватает моего тазика.
 
Купил я себе иномарочку, но ее отобрала у меня жена. Теперь я езжу на старой любомой 21093i. Мне до работы 4 км, поэтому иногда пешком иногда на 9-ке. Считаю, что для поездки 4км на работу идеальнее машины не придумаешь. Стоит во дворе - всегда под рукой. Иномарка для меня черный ящик. Чуть что - к официалам в салон - они все делают, я даже не лезу туда. А 9-ке как-то спокойнее. Знаешь где что - куда молотком стукнуть :)
 
Люди кто не ездил на иномарках, лучше не пишите всякой чепухи, а то читать смешно)))
 
Сверху