Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21083 глохнет

Не, компрессию померить не удавалось, но едет как ужаленная, стало быть и компрессия в норме?
 
Ну наверное в норме, но для профилактики можно!Может и не придеться ГБЦ снимать!
 
Пидорил блок почти 4 часа вчера, сегодня почистили все клапана, убедились что притёрты. Сейчас вот собираемся регулировать клапана. Завтра надеюсь поставлю обратно всё
 
Кстати можно за одно и колечки поменять!Так клапана то притерали?Или только убедились?Налей хотя бы бензину в камеры згарания посмотри нет ли протечек через клапана!
 
Вот путём налива бензина и проверили=) Колечки какие поменять? поршневые? О_о
 
Вот путём налива бензина и проверили=) Колечки какие поменять? поршневые? О_о
Конечно!Так, ты не стал вообще ни чего с ГБЦ делать?просто снял, поставил?
 
Я увидел что прокладке дурно и клапана будто машина на угле ездила, поршневая хочет казаться довольно бодрой, смысл лезть в неё? гбц была начищена до блеска как снаружи, так и внутри. Клапана отрегулированы ибо грешил как раз на них, то больше ничего не делалось
 
Похожая ерунда и у меня,проедеш 5км и начинает дергаться и в результате глохнет,постоишь покуришь и опять поехал,заметил такой факт что перешёл на 4-ую передачу начинаешь давить на газ и начинается эта ерунда.Год назад у меня было что-то подобное тоже куда тока не лазил перебрал карб настроил выставил уровень и вроде всё прошло но до 120км разгон выше повторялось опять.Сейчас стало ещё хуже глохнет когда угодно,заметил такую вещь в воздушном фильтре из сапуна вентиляции картера выскакивает маслецо и вода и откуда вода понять немогу провери уже все варианты почистил фильтр вентеляции картера эфекта ноль.
 
Я увидел что прокладке дурно и клапана будто машина на угле ездила, поршневая хочет казаться довольно бодрой, смысл лезть в неё? гбц была начищена до блеска как снаружи, так и внутри. Клапана отрегулированы ибо грешил как раз на них, то больше ничего не делалось
Впринципе если поршень в цилиндре не болтается то как бы смысла вроде нет. Просто есть один удивительный факт, у меня друг (у него СТО) при ремонте ГБЦ заметил такую вещь, что если машина простоит 2-3 дня без ГБЦ, залегают колечки. :confused:
 
Но факт!:)Было что после капремонта ГБЦ народ приезжал жаловался на дымление!И каждый раз вскрыте показывало что пипец колечкам!
 
В общем собрал всё, оно завелось=) это уже радует, завтра буду пробовать кататься, если ничего не изменилось, то сброшу с обрыва=)
 
Похожая ерунда и у меня,проедеш 5км и начинает дергаться и в результате глохнет,постоишь покуришь и опять поехал,заметил такой факт что перешёл на 4-ую передачу начинаешь давить на газ и начинается эта ерунда.Год назад у меня было что-то подобное тоже куда тока не лазил перебрал карб настроил выставил уровень и вроде всё прошло но до 120км разгон выше повторялось опять.Сейчас стало ещё хуже глохнет когда угодно,заметил такую вещь в воздушном фильтре из сапуна вентиляции картера выскакивает маслецо и вода и откуда вода понять немогу провери уже все варианты почистил фильтр вентеляции картера эфекта ноль.Люди помогите кто что знает?
 
Опять ничего это не дало=( зубило двумя колёсами уже в канаве...
а может быть что при прогреве компрессия теряется? О_о
 
да ну нечем её померить=( просто после того как заглохнет, такое ощущение что легче крутится стартером.
И ведь не бывает так, чтобы она терялась на горячую. Или я не прав?
 
Последнее редактирование:
Она либо есть, либо ее нет!:)Купи компресометр рублей 350 стоит "ДРУГ":)
 
Сверху