Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21083 глохнет

suzuki

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
42
Возраст
32
Откуда
Россия, Новосибирск
Авто
21083 1993
Здравствуйте! проблема такова: в любой мороз машина заводится отлично, прогреваю, еду... но минут через 30 тупо глохнет и заводится только минут через 10 и то на подсосе=( а если и заводится, то тут же глохнет. Один раз дотянул на тросе до дома, утром завелась как будто ничего не было. Трамблер новый, генератор новый, вся система подачи топлива промыта, бензонасос так же новый. Выручайте:sos:
 
кхх так же новый, закручен до конца, карб чистый. Машина 1993 года, масло нести 5в40 синтетика (может даст чего это)
 
у меня такая же хрень была-смотри иглу в карбе,и оставляй на ночь хотя бы 3/4бака.может конденсат
 
карб грубо говоря новый (ремкомплект+ карбюраторщик к которому весь город обращается)
Сейчас обнаружил интересную вещь: машина глохнет именно при температуре когда должен сработать карлсон, стоит немного остудить и всё опять чудно работает. Пробовал даже датчик на радиаторе отключать, но не помогло=(
 
поменяй насос из всего что ти описал видно что он нагреваецца и не качает! новие запчасти не всегда качественние и рабочие!
 
Кстати говоря сначала сам думал на насос... Сейчас уже стоит третий, так получилось что был один рабочий в гараже. Проблема осталась=(
 
У меня похожая проблема, автомобиль после кап. ремонта, карбюратор отрегулирован и прочищен, но автомобиль переодически так сказать отрубаеться (т.е едешь либо стоишь авто работает, а потом внезапно бах и заглохло) выйдешь попинаешь опять запуститься, метров 10 проедешь опять заглохнет и так далее... А иногда запуститься и пару дней можно ездить... Может кто подскажет как это излечить???
 
комутатор посмотри он греется скорее всего и машину вырубает
 
А какие прокладки стоят перед насосом между теплоизоляционной прокладкой? Ими регулируетстя подача топлива, т.е. выступание штока насоса. Он должен выступать на 0.8-1.3мм. Если больше, то в карб поступает слишком много топлива в поплавковую камеру и двиг глохнет. Постоишь минут 10, стартером покрутишь, бенз уходит, и машина снова заводится. У меня было так. Отрегулировал выступ и всё стало нормально.
 
Прокладки... мои стошники считают что лучше герметика прокладки нет=(
Выходит можно карбом подачу нарегулировать и всё норм будет?
 
глохнет

глаз набей стошникам.Там требуется регулировка.Или нсос ухандокаешь или шток замучаешся менять.И вообще геметик это не дело, в любом месте!
 
Герметик - это хорошо, но не везде. Там стоят две прокладки. Первая 0.35мм, потом теплоизолятор, а потом есть ещё одна прокладка, их три размера 0.35, 0.75 и 1.2мм. Вот и подбираешь какая нужна. Карбом ты регулируешь подачу уже смеси в цилиндры, этими прокладками регулируешь подачу бензина в карб.
 
tretiy89 вам наверно не известно о том, что лишнее топливо из поплавковой камеры стекает обратно в бензобак. А чрезмерное выступание штока над теплоизоляционной пркладкой, не даёт работать насосу в полную амплетуду, и он наоборот недокачивает топливо. А при нагревании и того больше металл расширяется, и насос вообще уже не качает. А зажигание советую целиком поменять, вместе со всеми проводами...
 
автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз
21099 проверьте и при
необходимости отрегулируйте его
подачу с помощью прокладок . Для
этого определите выступание
толкателя бензонасоса от
плоскости теплоизоляционной
прокладки , которое должно быть
0,8-1,3 мм. Если толкатель
бензонасоса выступает меньше
допустимого , то при больших
скоростях или нагрузках в
карбюратор подается
недостаточное количество
топлива . Если шток выступает
больше допустимого, то будет
создаваться избыточное давление
топлива , что может привести к
выходу из строя запорного
клапана карбюратора . В запчасти
поставляются прокладки
толщиной 0,27-0,33; 0,70-0,80 и
1,10-1,30 мм. Под
теплоизоляционной прокладкой
обязательно должна быть
установлена прокладка толщиной
0,27-0,33 мм.
 
Сверху