Машины без АБС ездили и до этого и все ок было. Я бы ссался из-за того что к таким скоростям не готовы колеса (узкие и херово держат) и тормоза (одно торможение и поплыли)На девятке,на таких скоростях да без АБС ? - КАМИКАДЗЕ
Машины без АБС ездили и до этого и все ок было. Я бы ссался из-за того что к таким скоростям не готовы колеса (узкие и херово держат) и тормоза (одно торможение и поплыли)На девятке,на таких скоростях да без АБС ? - КАМИКАДЗЕ
Да что ты никто не говорит, что ты ссышься. Я говорю что ты обосрёшься когда в столб въедешь.Машины без АБС ездили и до этого и все ок было. Я бы ссался из-за того что к таким скоростям не готовы колеса (узкие и херово держат) и тормоза (одно торможение и поплыли)
Тормозить обычно надо реже, чем поворачивать. На 175-185ой резине поворачивать даже на сотке уже не комфортноДа что ты никто не говорит, что ты ссышься. Я говорю что ты обосрёшься когда в столб въедешь.
Если пойти еще чуть дальше, то можно и мотор на шеснарь заменить. Если стоял карб, то это прям несколько шагов вперед. Хотя я тоже не совсем понимаю, что не так со стандартной коробкой. Если она 5-ступка, то с ней и так можно жить.А вообще, как по мне тут главный вопрос - зачем? Тюнинг это не всегда именно с иномарки что-то тулить. Очень часто катят запчасти с других более свежих машин той же марки. Применимо к Самарам, тут вполне как вариант могут быть коробки с Приоры, Калины, Гранты и тд. Ибо механически все эти машины все равно близки. Может и с Весты что-то подойдет, не знаю. Тазовые коробки это конечно не Гетраг, но и они тоже вполне ездибельные
Можешь поставить что-то себе и поделиться инфой с общественностью)))такое чувство, что никто не хочет тратиться на качество жизни. Четыре страницы ни о чем. Ребята, я надеялся найти здесь информацию о модели коробки, марки машины донора, чертежи пластины, а вместо этого треп, о том что все хорошее стоит дорого