Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перестали работать поворотники и Аварийка

Подскажите, при включенном зажигании на клемме мама 49а подрулевого переключателя поворота какое напряжение должно выдаваться? У меня +6В всего, это норма?
 
Проблема решилась разборкой блока предохр. И поджатием контакта приема реле поворотников
 
Здравствуйте! проблема похожая, Ваз 2108, 85гв, при включении любого из поворотников загорается контрольная лампа на приборке просто горит (не моргает), сами поворотники вообще трупы. аварийка работает в норме ( в любом режиме). Начал от "печки" : предохранители, реле, разобрал монтажный блок - все чисто, никаких окислов, дорожки вроде целые, собрал обратно, поджал контакты на всех колодках. Стал проверять 49 контакт подходящий к реле контрольной лампой: при вкл зажигании и вкл аварийке лампа горит, при вкл зажигании и вкл поворотников лампа не горит. После этого решил перемкнуть 49 и 49а контакты: на вкл аварийке все указатели поворотников горят, при вкл поворотников тишина. Даже не знаю куда дальше копать.....остается проверить только сам переключатель поворотников, подсоединив заведомо исправный. Может кто сталкивался с подобным?
 
... проблема похожая, ...
Для поворотов и аварийки используются два разных предохранителя,оба находятся в монтажном блоке.
Так же причиной может быть не только переключатель поворотов,но и кнопка включения аварийки.
Для начала проверьте +12В на разъёме кнопки аварийки после включения зажигания (обычно оранжевый провод).
 
причина оказалась в кнопке аварийки
 
Сверху