Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перестали работать поворотники и Аварийка

enrike1116

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
1
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург
Авто
2109
Доброе время суток
Дело было так приехал забрать человека все работало отлична! остался припарковался и включил аварийку (стоять там не льзя было долго) все работало при этом потом заглушил машуну потом через некоторое время завел занова (все работало) потом уже когда человек подошел я завелся еще раз и лампочки на понеле перестали мигать а просто зажглись ну я выключил аварийку и хотел уже трогатся как понял что перестали работать и поворотники! при повторном вкл Аварийки она тоже отказалась работать! проверил все предохранители все исправны! В чем проблемма я так и не нашел пришлось так и добиратся до дома!
PS: так и слышал как матерились мне вслед
 
Надо смотреть от простого,попробуй реле проверь,от него так может быть.
 
дабы не плодить тем продолжу эту, результат зимы/потепления не работающий поворотники/аварийка: при включении левого/правого загорается лампа на приборке и все ни поворотников ни треска реле.
1)вынул ЧЯ просушил почистил
2)проверил клеммы идущие к лампочкам поворотников (все нормально)
3)проверил реле(мое на другой машине работает с другим на моей все тоже без результатов)
посмотрел схемку поворотников и как понял суть их в том что:
showthread.php

"+" поступает на "ЧЯ" Ш8 клеммы 5/6-> через ЧЯ переходит на Ш1 клемма 6 -> при включенном зажигании через реле зажигания 4 (клемма 30 на клемму 87) -> поступает Ш1 клемма 3 "ЧЯ" -> внутри "ЧЯ" переходит на Ш4 клемма 3 -> переходит на лампу поворотников на панели приборов -> через нее на подрулевой переключатель (9) И вот тут 1) запитывается цепь лампочек поворотников левый или правый борт что при включении повортотника обеспечивает непрерывную подачу "+" на поворотники (горят постоянно)
2) с подрулевого переключателя "+" идет на "ЧЯ" Ш3 клемма которая соеденена с входом 49а реле аварийки которое коммутирует ее с заданной частотной на землю (вход 31) что стравливает ток из цепи поворотников напрямую на землю обеспечивая потухание лампочек поворотников

вот от сюда и не знаю что копать вроде как коротит проводка лампочек так не выявлено это при тестировании и реле тоже рабочее разве что его чтото заставляет всегда быть скоммутированным на землю но что тогда? и куда дальше копать?!?!:confused: если у кого нибудь есть мысли по этому поводу рад буду их услышать
 

Вложения

  • vaz_2108_1650.jpg
    vaz_2108_1650.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 61
Но иногда бывает проблема в самом переключателе.Как у меня сейчас, машина постоит, салон остынет не работают поворотники, начинают работать только после нескольких раз включения и отключения, когда прогреется что аж жарко становиться, работают исправно.
 
а лампочка на приборке у тебя горит? судя по схеме если горит то подрулевые в порядке, у меня она горит почти всегда ))) хотя это почти заставляет задуматься так что спасибо, покапаю их поглубже
 
У меня не горит, просто маргнёт пару раз и тухнет, а через несколько раз работы переключателем работает нормально.
 
Сегодня исправил эту проблему, могу сказать точно, ставь новое реле, сам сегодня поменял заработало, просто в реле иногда контакты не срабатывают, либо пригорели либо отработали своё.
 
так реле я менял не помогло а сегодня еще и цепи стартера замокли))) теперь только треск реле слышен, в общем похоже всю проводку надо капиталить
 
А ты не думал что в ЧЯ могут контакты окислиться?Ведь блок стоит в самом сыром месте))))Глупо установлен конечно, я хочу свой в салон вывести.
 
чем посоветуешь снять окись с контактов? ладно с ЧЯ там шкуркой пройтись можно а вот сами ответные части проводки? вроде можно восстановителем ржавчины или нашатырем но сам не проверял поможет оно или нет?
 
Заменить папки с мамками, я так делал.Нашатырь помогает, но не очень.Про устаринтеля ржавчины я чёт в первый раз слышу.Мне тоже нужно монтажник снимать, дальний свет вообще пропал, за то фара начала нормально гореть.Порадокс.
А так, если окислились или ржавчина меняют клеммы,мне отец всегда говорил, лучше заменить чем потом опять чистить.
 
Нет, если менял человек их и реле тоже, конакты крепления предов поджать но это если чя старого образца.
 
привет ребята вот такая проблема,машина стояла месяц на улице на морозе сел завел дворники включились и выключить немогу,и повторители отказали вместе с аварийкой.в чем же дело подскажите пожалуйста????
 
привет ребята вот такая проблема,машина стояла месяц на улице на морозе сел завел дворники включились и выключить немогу,и повторители отказали вместе с аварийкой.в чем же дело подскажите пожалуйста????
Попробуйте снять реле прерывистой работы стеклоочистителя. Остановятся?
 
Подскажите пожалуйста, такая ситуация с аварийкой и поворотниками:реле аварийки и поворотников всегда щелкает при выключенных поворотниках, стоит включить поворотник реле начинает щелкать в два раза бестрее, при этом поворотники работают, если включить аварийку, то она не работает и реле тоже молчит при этом, как исправить? Само реле и кнопка новые при этом.
 
добрый день авто ваз 2109 с панелью от 14 после не большого дтп как меня ударили в правую переднюю часть включил аварийку она секунд 5 поработала и перестала и повротники пропали. ставлю на сигнализацию все поворотники срабатывают как положено а так нет. поменял реле не помогло(( куда копать??:confused:
 
добрый день авто ваз 2109 с панелью от 14 после не большого дтп как меня ударили в правую переднюю часть включил аварийку она секунд 5 поработала и перестала и повротники пропали. ставлю на сигнализацию все поворотники срабатывают как положено а так нет. поменял реле не помогло(( куда копать??:confused:

Напряжение на 49 ноге реле К2 есть при включенном зажигании? Проверить можно, замкнув проводком на блоке 49 и 49а гнезда реле, должны загореться все лампы поворотов!
 
Вопрос: у меня на 49 ногу поступает +12В при вкл аварийке или при вкл зажигании, на 31 масса есть. Когда вставляю реле К2 и замеряю мультиметром напряжение на 49 ноге оно составляет уже всего +2В, при этом реле не щелкает и лампы не горят! Подобное падение напряжения норма?
ЗЫ: реле точно рабочее, проверяю его на блоке питания компа лампой, исправно мигает, а при подключении к блоку предохранителей тишина...перебрал так 5 реле
 
Сверху