Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как выставить зажигание?

killa15

Новенький
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
134
Откуда
г.Набережные Челны
Авто
NISSAN TIIDA
всех с рождеством.
у меня такая проблема поменял в двигателе кольца и два поршня по середине собрал двигатель.как не пытался завести все бестолку уменя такой вопрос:
в каком порядке должны быть провода(так как на крышке трамблера нет ни одной метки),бегунок и нужно ли будет выставлять распредвал по меткам или вообще как полностью выставить зажигание?
 
всех с рождеством.
у меня такая проблема поменял в двигателе кольца и два поршня по середине собрал двигатель.как не пытался завести все бестолку уменя такой вопрос:
в каком порядке должны быть провода(так как на крышке трамблера нет ни одной метки),бегунок и нужно ли будет выставлять распредвал по меткам или вообще как полностью выставить зажигание?

ставишь коленовал в вмт, распредвал на метку (оба кулачка 1 цилиндра смотрят вверх) ставишь ремень грм, натягиваешь, проворачиваешь кв на два оборота проверяешь совпадение меток.
если правильно установлен трамблёр бегунок смотрит вперёд если нет то на ту клемму куда смотрит вешаешь провод 1 цилиндра и далее походу вращения бегунка 3,4,2 именно в таком порядке
номер цилиндра обозначается на крышке трамблёра (только 1 цилиндр) в промежутке между центральным проводом и проводом 1 цилиндра, а точная выставка стробоскоп или примерно по меткам на датчике холла в трамблёре.
 
Ну вообщето на "трамблёре" есть метка, цыфра "1" на контакте первого цилиндра. Дальше подключать ВВ провода согласно порядку работы цилиндров, то есть 1,3,4,2 с учётом того что бегунок вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны "трамблёра". Бегунок устанавливается только в одном положение, как и "трамблёр". Для правильной установки угла опережения зажигания нужен стробоскоп, настраивать на прогретом двигателе, на минимальных обототах холостого хода, с отключенным вакуумным коректором угла опережения зажигания. Распределительный и коленчатый вал установить согласно меткам на их шкивах...
 
ну я так пробавал,все равно не заводится,а карбюратор после снятия-установки гбц не нужно регулировать?просто он чихает и при чихании огонь из него выходит
 
ну я так пробавал,все равно не заводится,а карбюратор после снятия-установки гбц не нужно регулировать?просто он чихает и при чихании огонь из него выходит

регулировать надо меняеться тепловые зазоры, да броне провода не верно подклочил посмотри
 
При чём тут тепловые зазоры... У карбюратора есть чётко определённые параметры настройки, которые должны стоять на одном месте. И если с карбюратором ничего не делалось, то и регулировать его нет смысла. Огонь из карбюратора, это слишком раннее зажигание...
 
дабы не создавать новую тему отпишусь в этой, у самого подобная ситуация: выставляю зажигание после ремонта шпг, 1 цилиндр в вмт по меткам и на ощупь)) звездочка грм по метке на щитке, бегунок трамблера на первый контакт при повороте трамблера до упора на себя (максимум против часовой если со стороны аккумулятора смотреть) двиг работает с детонацией еле еле при помощи стартера без него через 20 секунд глохнет если повернуть максимально от сея(по часовой стрелке) то нет даже намека на зажигание свечи заливает сразу следовательно надобы трамблер еще чуть чуть против часовой повернуть а запаса хода регулировки уже нет. Правильно ли я понимаю что в таком случае звездочку грм нужно повернуть в обратную сторону трамблеру т.е от себя (по часовой стрелке если смотреть со стороны аккумулятора) на 1-2 зуба ? и будет ли работать двиг (хоть както )при верно выставленном грм но сбитом трамблере ?
 
Ну вообщето на "трамблёре" есть метка, цыфра "1" на контакте первого цилиндра. Дальше подключать ВВ провода согласно порядку работы цилиндров, то есть 1,3,4,2 с учётом того что бегунок вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны "трамблёра". Бегунок устанавливается только в одном положение, как и "трамблёр". Для правильной установки угла опережения зажигания нужен стробоскоп, настраивать на прогретом двигателе, на минимальных обототах холостого хода, с отключенным вакуумным коректором угла опережения зажигания. Распределительный и коленчатый вал установить согласно меткам на их шкивах...

поясните для чего надо отключать вакуум.
какое имеет значение отключен или включен вакуум при настройке зажигания?
(шландчик вакуума глушить или просто отсоединить от вакуума)
 
Сверху