Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Возможно ли поставить электрический бензонасос на карбюратор?

Эбн на карб - реально!
Только не с заза,сил у него хватит но схема его фиговая. контакты сгорают
Вот реальная вещь.HKT HEP-02с,электробензонасос HKT Corporation Japan для карбюраторных автомобилей,давление 02бара,то что надо
 
думаю можно ли поставить электронасос,а то я уже задолбался меня свой бензонасос.раз в месяц начинает глохнуть.меняешь насос едет.Так что кто знает можно(если можно то как) или нет поставить электро.

Запросто, или инжекторный с баком-+подключил к замку зажигания, или выносной наружный приколхозить , можно с печки ЗАЗ968 или Чина(гуамно самурайское) я тож страдал раньше такой херней, пока не купил пекаря , отрегулировал зазор толкателя и поставил норм обратку и забыл за него:)
 
с насосом от ЗАЗа у товарища машина лет 10 ездила а потом продал.была 1300 с гбц 1500, вп/вып, пара.так что ставь.
 
У заз насоса,контакты дерьмо.Инжекторный качает от 3 до 6 атмосфер,это очень много. с волги 3,с ваза 6,тогда нужно ставить регулятор давления с волги,разбирать его и подгонять под давление стокового насоса,иначе потечет карб со всех сщелей.Есть специальные насосы для корба,они стояли на японских машинах с карбюратором. есть такой ЭБН ACHR типа PIERBURG низкого давления ,фото позже,у этого одна проблема боится осушения бака, у того что писал раньше нет такой проблеммы ,так как он мембранный,типа родного только мембрана толкается саленоидом. есть еще такой JC O24003JC Это на Хонду Аккорд 1.6, 84-86 г.г. Производят поляки,разборный,честно дерьмо еще то ребята мучаются,течет он.
фотки вылажу позже.
 
это первый тип,только это как я понял китайский,настоящий ну очень дорого.
 

Вложения

  • 2011_06_01_6183.JPG
    2011_06_01_6183.JPG
    32.2 KB · Просмотры: 79
вот этот последний польский,типа. разборный.ребята ставят но мучаются с ним.
 

Вложения

  • img1635b.jpg
    img1635b.jpg
    99.7 KB · Просмотры: 74
себе взял такой. ставился на субарик,качает 0,2 бара,стоковый 0,18,самое то,обратка обязательна,игла желательно юникар. ,но если своя хорошая то будет нормально.имеет внутренний клапан сброса давления. Скоро буду ставить. Что имеем в + ,холостые лучше,ровнее,машина бежит существеннее лучше,запуск после долгой стоянки мгновенный,включил зажигание насос накачал и вперед,зимой соответсвенно тоже запуск легче.
Ну вот что по этой теме знал,все написал. Прошу сильно не ругать.
 

Вложения

  • 18022012233.jpg
    18022012233.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 43
  • 18022012235.jpg
    18022012235.jpg
    83 KB · Просмотры: 74
  • Like
Реакции: FLY
вот этот последний польский,типа. разборный.ребята ставят но мучаются с ним.

Этот вариант себе брал, чесно говоря шумная до ужаса и не практичная херь, и главное хер куда его лепить, он огромный...
 
Забыл добавить, здал его через неделю, у него еще и качество- чуть шуруп подтянешь, чтоб бензин не сочился, нахер все провернется! Не для русского человека это буржуйское качество...
И по цене в три пекаря.
 
Я вот недавно тоже е....ся с носом, у меня небыло ручной подкачки
после длительной стоянки ,не заводилась пока не снимиш и не накчаеш.
Решил ставить ебн, потом выпил,трезво рассудил,купил пераря шланги и хомуты,
все это поменял и больше не парюсь.
 
Я вот недавно тоже е....ся с носом, у меня небыло ручной подкачки
после длительной стоянки ,не заводилась пока не снимиш и не накчаеш.
Решил ставить ебн, потом выпил,трезво рассудил,купил пераря шланги и хомуты,
все это поменял и больше не парюсь.

И я о чем говорю:+1:
 
У меня пекар стоял.ну скажу вам это не верх совершенства если честно.Летом в жару тоже бываю сложности ,но справляется он с ними легче чем родной. Недавно смотрел тесты насосов,так вот пекар по некоторым параметрам уступает дазовскому,и самое плохое в нем так это одна мембрана,есди порвалась - бензин в масле окажется,даз с этим моментом надежнее.А вообще это почти одинаковые насосы.Разница только в расположении клапанов. Лучший вариан это вебер,найти настоящий и про него можно забыть на долго.Правда он не дешевый.
 
Стоит насос с февраля, прошел уже на нем тыс. 5,зимой все отлично особенно если стояла долго, ключ повернул 6сек насос качает и с пол оборота завелась,подключено через кнопку гбо.Сейчас лето жара за 32 в городе в пробках проблем нет! Одно заметил когда в пробке стоишь долго и заглушил машину,после запуска насос слышно сильно,ну тяжело ему кипящее топливо качать,это где то с минуту может ,как прогнал топливо,затихает. Обратку рассверлил на 1мм по совету техноманьяка,так легче топливо проганять. Жалоб на насос нет.Прикольно когда народ с бутылками воды носится,а ты просто едешь.А раньше тоже мучился причем пикар стоял-толку мало.
А кто говорит что ставить некуда,могу фото сделать. Стоит на месте стоковой катушки + инж фильтр. Так ,что кто решит ставить выбор за вами.
 
  • Like
Реакции: FLY
Стоит насос с февраля, прошел уже на нем тыс. 5,зимой все отлично особенно если стояла долго, ключ повернул 6сек насос качает и с пол оборота завелась,подключено через кнопку гбо.Сейчас лето жара за 32 в городе в пробках проблем нет! Одно заметил когда в пробке стоишь долго и заглушил машину,после запуска насос слышно сильно,ну тяжело ему кипящее топливо качать,это где то с минуту может ,как прогнал топливо,затихает. Обратку рассверлил на 1мм по совету техноманьяка,так легче топливо проганять. Жалоб на насос нет.Прикольно когда народ с бутылками воды носится,а ты просто едешь.А раньше тоже мучился причем пикар стоял-толку мало.
А кто говорит что ставить некуда,могу фото сделать. Стоит на месте стоковой катушки + инж фильтр. Так ,что кто решит ставить выбор за вами.

Какой именно-то насос стоит? Фото тоже можно
 
поставить на карбюратор Солекс можно у меня стоял электро бензонасос от фиата потом сломался новый покупать не стал
 
Видел много переделок
1. сам насос Spart fp1171 (давление 0,2-0,38 бар) - 350грн, можно Китай-Корея- 200 грн, можно с карбовой ино
2. плата управления (при вкл зажигания не крутя стартер работает 9 сек, и если заглохнет через 9 сек перестаёт качать) - 40 грн

итог. лучше заводиться, не нужно подкачивать после долгой стоянки, не травит масло, стало меньше провалов, сам поспешил новый пекар взять

Все тавро-славутоводы переходят, вариантов управления куча
 
Завтра посмотрю по артикулу что зверь.
кстати насос механический не разу не перегрелся.
 
Личный опыт.

IMG_4550.jpg
Насос от волги, инж. Такой же стоит и на газели.
Это он:
43276_15495.jpg
В карбюраторе нужно рассверлить отверстие обратки до 0,6 мм
иначе будет заливать.
У меня стоит и я доволен.
 
Стоит ДААЗ, купил тачку с ним, по виду старый капец, с месяц назад поменял мембрану для профилактики, работает как часы, в любую жару, проблем не было, а с Пекаром я больше не дружу, после того как столкнулся с Пекаровским карбом на УАЗ, 4 раза менял новый карб, у всех 4 был брак, 2 из них были в полуразобраном состоянии, болты с гайками в коробке валялись, в итоге починил старый карб.
А так видел еще Мазду карбовую 84 года, с электробензонасосом, у знакомого была, бензонасос где то либо в баке стоял, либо рядом с баком, откудато с той стороны чуть слышно жужжал
 
Сверху