Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Возможно ли поставить электрический бензонасос на карбюратор?

  • Автор темы Автор темы BBC_081
  • Дата начала Дата начала
спасибо за подсказку.а если меньше то что,иглу менять?
 
проверить полюбе надо. но вооще игла идет стандарт, а регулировка производится поплавком.
 
ЭБН от запорожца,маркировка БН200А2
 

Вложения

  • image001.jpg
    image001.jpg
    23.4 KB · Просмотры: 52
Здаецца мне что тебе в карб залезть не помешает.
Тем достаточно , да и литературы на стартовой страничке тож. Покопайся , не ленись:D заодно и мат. часть подучишь.
 
короче хрен знает.ехала заглохла,поменял клапан обратный поехала но не знаю надолго ли??????
 
ЭБН от запорожца,маркировка БН200А2

У меня установлена гбо и такой насос,для удобного перехода з газа на бензин,и наоборот,некоторое время ездил только на бензине,насос нормально справляется,только слишно как он работает!!!!
 
короче хрен знает.ехала заглохла,поменял клапан обратный поехала но не знаю надолго ли??????

нет.не надолго.выяснил,что если работает на ровных оборотах то сколько угодно,валишь через сколько то глохнет.Может лед в баке,зима все таки???
 
посоветовали залить спирт в бак...Что же русская машина-русские методы лечения...пойду пробовать.
 
выстави уровент сначала в карбюраторе, и вопрос ты фильтр менял бензиновый?
 
менял.вчера поменял топливный и обратный клапан.завтра,ну то есть уже сегодня поеду пускать обратку с увеличенным диаметром по салону заодно бак помою.Сегодня стрелка топлива стояла на полбака почти,а залил только десять литров,может еще фильтр тонкой очистки посмотрю.кстати,можно на обратку трубку медную поставить?
 
.... обратку с увеличенным диаметром.....

1. Калибровочное отверствие обратки остается тем же.... смысл утолщать трубку отсутствует!!!
2. Ты грешишь на то что заливает -- но это же элементарно видно по свечах... богатая смесь темные свечи ,запах бензоли с выхлопной и есле залило, так они просто мокрые.....
2-а. снимаем центральный провод (так... на всяк.....) снимаем трубку подочи топл. со штуцера карба и стартером , при помощи коллеги,(в обрезанную бутилку), проверяем работу бензонасоса. Проверяем (продуваем , слушаем в баке) обратку , осматриваем клапан АККУРАТНО ПРОДУВАЕМ_ПРОВЕРЯЕМ и устанавливаем ПО СТРЕЛОЧКЕ он работает в одну сторону или меняем!!!
3. По ходу проверяем зажигание , свечи--зазоры
и лезем и чистим -- регулируем весь карб.
Алгоритм работы достаточно простой........
 
в общем сделал.вскрыл бак,посмотрел-чисто,трубка-дуется,поставил новые шланги,хомуты.Вскрыл карб,нашел какой то осадок-удалил шприцем,поставил новый топливный фильтр от неизвестно какого автомобиля и в завершении еще поставил разрезную шестерню.А обратка-это по причине того что пускать по салону ее буду,и медная трубка имеется большего диаметра,заодно подготовка к инжекторному насосу.в общем день прошел нормально,вот только теперь температура перестала работать(((
 
А обратка-это по причине того что пускать по салону ее буду,и медная трубка имеется большего диаметра,заодно подготовка к инжекторному насосу
А по салону по причине удобства прокладки или еще какая хитрость в этом есть? Чисто из любопытства:).
На инжекторе диаметр топливной магистрали толще, чем на карбе, подачу топлива по идее тоже менять придется.
 
подачу тоже поменяю.А по салону для безопасности,уже 2 раза обратку пробивал,хотя вроде это не реально.Заодно и трубки тормозные тоже в салон.Меньше вероятность повреждения,и без хитростей:)
 
Назад
Сверху