Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Фото ремонта

а сколько примерно мне обойдется переварить с правой стороны поддомкратник с порогом там ребром жосткости?т.е как бы мне надо вырезать с правой стороны прогнившую часть пола в доль машины шириной 160 мм от порога вот приварить поддомкратник новый и порог!сколько это будет мне стоить скажите пожалуйста!
 
цены везде разные, начиная от железа и до работы. буш делать сам-обойдется по железу рублей 500, +шпаклевка, краска и т.д. если у дяди то еще прибавь работу как минимум 1-1,5 т.р., а если тебе еще дядя шпаклевать и красить будет+еще! цены примерные по нижнему новгороду.
 
мдаа.... я тоже с этой ржавчиной помучался.... тока я делал на заклепках все... если кому интересно фоты у мя в профиле....
 
это ужасно!какие всетаки некачественные машины.у мну копейка была вот 1985 года мастика на дне заводская ваще не отваливается дно пару дырочек только подварено.а здесь 2000 года и уже все гнилое.
 
у меня до этого тоже была копейка 1979 года... и даже мысли не возникало что дно может сгнить.... на ней за всю жизнь менялись тока два передних крыла.... вот раньше действительно делали так делали:bravo:
 
Слухте, так ведь и крылья гниют страшно! Друганен взял 2115, 2000 года выпуска левое пассажирское крыло, превратилось в *незнаю как описать* Вот тебе и пятнашки!! боюсь что у меня такая канитель скоро начнется) после каждого дождя или непогоды шлангом крылья промываю :)
 
а вот клепками металл крепить сколько этот инструмент клепальный стоит?
 
у меня москвич 73 года, 30 лет проходил, потом рессоры в багажник вылезли, поменяли кузов на 81 года выпуска, до сих пор бегает, да и выглядит еще бодро.
 
не знаю даже сколько он стоит... я брал у знакомого, который занимается кузовами.... это его идея была про заклепки... а вот сами заклепки ваще копейки стоят....
 
Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...

На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)

Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.

Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?

2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... :( не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе :( Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?

3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела :( Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?

И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)

PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
 
Последнее редактирование:
не знаю даже сколько он стоит... я брал у знакомого, который занимается кузовами.... это его идея была про заклепки... а вот сами заклепки ваще копейки стоят....

про клепальник точно не скажу, но стоит он копейки... думаю в пределах рублёв 200. а вестч в хозяйстве полезная
 
Сверху