Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Купил новую АКБ INCI AKU 60

И я свою историю расскажу. Прошлой зимой имел проблемы со старым аккумулятором, решил, пришло время обновить. Приобрел весной 12-ого года новый аккум Inci Aku FormulA – что сказать, первую зиму отработал нормально. Стандартно зимой раз в месяц заряжал, и никаких проблем с запуском двигателя – все стабильно… завел, прогрел, поехал. Особенно боялся больших морозов, но при температуре –25 С движок заводил без напряга. Летом - без вопросов. Катаемся дальше
 
И я свою историю расскажу. Прошлой зимой имел проблемы со старым аккумулятором, решил, пришло время обновить. Приобрел весной 12-ого года новый аккум Inci Aku FormulA – что сказать, первую зиму отработал нормально. Стандартно зимой раз в месяц заряжал, и никаких проблем с запуском двигателя – все стабильно… завел, прогрел, поехал. Особенно боялся больших морозов, но при температуре –25 С движок заводил без напряга. Летом - без вопросов. Катаемся дальше

а я свой Инджи Акю вообще не заряжаю.. Он же необслуживаемый и заряженый, да и электролит у него не выкипает. даже не знаю что нужно сделать чтобы он розрядился.. у меня уже несколько лет безперебойно работает
 
у меня тот аккумулятор, который сразу в машине стоял разряжался. но муж не захотел покупать мне зарядку и сказал что я сама виновата что он так разряжается и что лучше уже купить другой аккумулятор. мне в принципе было все равно. сейчас какой-то турецкий, тут вроде кто-то вспоминал. на синеньком желтеньким написано Inci Aku но с точечками над буквами. кароче этот не разряжается
 
у меня тот аккумулятор, который сразу в машине стоял разряжался. но муж не захотел покупать мне зарядку и сказал что я сама виновата что он так разряжается и что лучше уже купить другой аккумулятор. мне в принципе было все равно. сейчас какой-то турецкий, тут вроде кто-то вспоминал. на синеньком желтеньким написано Inci Aku но с точечками над буквами. кароче этот не разряжается

:D:D:mad::mad::ggg:
не знаю, что вы делали что ваш акк разряжался, но почему-то меня это не удивило)) хорошо, что муж вам Инджи поставил. думаю, этот даже вам разрядить не удасться :respect:
 
:D:D:mad::mad::ggg:
не знаю, что вы делали что ваш акк разряжался, но почему-то меня это не удивило)) хорошо, что муж вам Инджи поставил. думаю, этот даже вам разрядить не удасться :respect:

этот уже не будет разряжаться? клас! расскажу мужу, ато он переживает, что я все порчу. а я же не порчу
а почему Инджи если Inci? ну это же наверное Инси или Инчи какое-то
 
Здравствуйте народ!!!у меня та же беда с разрядкой АКБ,помогите разобраться.Месяц назад взял новый АКБ "Зверь" 60.Гена стоит на 100 ампер.Ездил месяц,но не каждый день.Сегодня залез под капот посмотрел индикатор на АКБ,он белый,а по серёдке красный,на наклейке АКБ написано что требуется зарядить.Взял вольтметр накинул на АКБ (движок не запускал),он выдаёт 12.4в.Запустил движок сново вольтметр на АКБ показывает 13.7в.накинул вольтметр на вывод гены показывает 14 в.Не пойму почему АКБ разряжается ? Зарядка то идёт!!!
 
Здравствуйте народ!!!у меня та же беда с разрядкой АКБ,помогите разобраться.Месяц назад взял новый АКБ "Зверь" 60.Гена стоит на 100 ампер.Ездил месяц,но не каждый день.Сегодня залез под капот посмотрел индикатор на АКБ,он белый,а по серёдке красный,на наклейке АКБ написано что требуется зарядить.Взял вольтметр накинул на АКБ (движок не запускал),он выдаёт 12.4в.Запустил движок сново вольтметр на АКБ показывает 13.7в.накинул вольтметр на вывод гены показывает 14 в.Не пойму почему АКБ разряжается ? Зарядка то идёт!!!

какой режим езды?
 
какой режим езды?

В смысле режим? ну если я тебя правильно понял,то езжу 2-3 раза в неделю,накатываю около 25-30 км.Думаешь гена просто не успевает восполнять тот процент который уходит при запуске движка?Я слышал что если завести авто,прокатиться на нём 15-20 минут,то за это время гена не заряжает АКБ.
 
Последнее редактирование:
гена за короткий промежуток времени (зависит от того что включено) не успевает восполнить затраты аккума на запуск двигателя.
+ у тебя еще сигналка, мафон и бк могут заряд кушать.
замеры напряжения делал при включенных потребителях (свет, печка, обогрев)?

ЗЫ массу почистить лишним не будет
 
гена за короткий промежуток времени (зависит от того что включено) не успевает восполнить затраты аккума на запуск двигателя.
+ у тебя еще сигналка, мафон и бк могут заряд кушать.
замеры напряжения делал при включенных потребителях (свет, печка, обогрев)?

ЗЫ массу почистить лишним не будет

Замеры проводил при включенных габаритах и противотуманниках,показания я уже писал.У меня на 2114 такая байда:поворачиваешь ключ зажигания-насос не срабатывает,включаешь габариты и противотуманники одновременно-насос фурычит.я брал поддержанную,бывший владелец говорит что это сделано как дополнительная противоугонка,но я хочу переделать так как было с завода.БК у меня нет,даже штатный блок индикации не работает.Еще раз повторюсь,замеры при включенных габаритах и туманники:на клеммах АКБ 13.7в,а на выводах гены 14в.Может я чего не догоняю,т.к я не спец в этих делах,но почему показания на гене и АКБ разные?Гена выдаёт 14в,а на АКБ приходит 13.7в? Сегодня вечером замерю при полной нагрузке (дальний,печка,обогрев зад.стекла) и отпишусь.
 
Последнее редактирование:
провода и соединения тоже имеют сопротивление - чисть клеммы у акума, + на гене, массу на двигателе/кузове/коробке.
напряжение на гене в пределах нормы.

по поводу противоугонки - скорее всего врезано реле - не факт что без снятия панели получится исправить.
 
провода и соединения тоже имеют сопротивление - чисть клеммы у акума, + на гене, массу на двигателе/кузове/коробке.
напряжение на гене в пределах нормы.

по поводу противоугонки - скорее всего врезано реле - не факт что без снятия панели получится исправить.

Спасибо за совет.На этих выходных займусь.
 
Здравствуйте народ.нужна ваша помощь.Упала плотность АКБ до 1.12,АКБ 60, новая 1,5-2 месяца.Гена заряд даёт как положено 13.8-14.0.На машине езжу не долго,в последние 2 недели даже не заводил,работала сигналка.Морозов у нас особо не было,край до -4 ночью.Может ли таким макаром упасть плотность АКБ? Да,вчера попробовал завести,завелась с пол пинка.Что посоветуете делать,вернуть АКБ по гарантии или залить электролит и на зарядку? И вообще может ли плотность упасть до 1.12,если не заводить авто 2-3 недели,при работающей сигналке?
 
Последнее редактирование:
плотность электролита зависит от того, насколько заряжен акб.
за 3 недели ток утечки мог его достаточно посадить.
пока можешь подзарядить и посмотреть как себя плотность ведет - срок гарантии тебе вроде позволяет
 
сегодня отвёз акб аккумуляторщику,завтра заберу.Момент такой,почему плотность электролита 1.12,а напряжение акб выдаёт 12.58 в,это нормально?завтра посмотрим,ещё и у аккумуляторщика поспрашиваю,сегодня не спрашивал т.к.спешил.
 
Забрал АКБ,аккумуляторщик говорит что заряд от плотности не зависит.Приехал домой,проверил плотность,так теперь плотность 1.30-1.32.как такое может быть? надеюсь он как аккумуляторщик - мастер своего дела,не дадумался залить туда электролит? сам то он в этом не признается.хотя вроде нормальный парень,но первое впечатление-обманчиво.Что теперь делать,такой акб можно ставить на авто,или откачать чуток электролит,залить дистилят,и разряд-заряд(акб у меня сейчас заряжен)или что?посоветуйте.
 
Пусть АКБ до завтра в покое постоит.
Попробуй сделать замеры плотности/напряжения завтра поутру.
 
Уточни "Заряд" или всетаки "напряжение на клемах"?
Если он сказал "заряд от плотности не зависит" беги от него подальше.

Я ошибся,напряжение,он сказал напряжение.Я у него спросил почему напряжение 12.5 а плотность низкая,он ответил напряжение от плотности не зависит.Чуть блин аккумуляторщика не оговорил:D
 
Пусть АКБ до завтра в покое постоит.
Попробуй сделать замеры плотности/напряжения завтра поутру.

Напряжение сейчас 13 ровно,а если к утру ничего не изменится?
 
Сверху