Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
ну не проц а контроллер,найти не проблемма копейки стоит,вот вопрос шо туда залить?если дамп флехи еще мона найти то дамп контроллера тебе даже за деньги наверное и автоваз не продаст!ну а насчет тока обратного в приборку то надо по порядку,всем привет. год назад установил в карбовый таз калиновскиу приборку. за год спалил уже вторую: отсоединил бронепровод от свечи и крутанул стартер. обе приборки были вдо, электрик говороит проц сгорел: ток в обратку пошел - в приборку. кто чё думает, как сделать чтобы третья не сгорела, и может это всетаки не проц горит, а какая-нибудь другая хрень. проц на вдо найти нереально.
ну не проц а контроллер,найти не проблемма копейки стоит,вот вопрос шо туда залить?если дамп флехи еще мона найти то дамп контроллера тебе даже за деньги наверное и автоваз не продаст!ну а насчет тока обратного в приборку то надо по порядку,
1е как тахометр подключен?
это я так понимаю к катушке?конкретно как?через какое сопротивление?тах подключен к бабине
это я так понимаю к катушке?конкретно как?через какое сопротивление?
так на калиновской приборке нельзя напрямую соединять катушку с тахометром!
как раз на твоей катушки есть тока высоковольтный выход таха!правда различие высоковольтного от низковольтного в одном единственном резисторе!то есть на калиновской приборке есть тока низковольтный вход таха,значит тебе нужно твой высоковольтный выход с катушки подать через резистор на приборку!обязательно через резистор!
вывод: берешь провод с клеммы катушки на которой буква "К"(это или с лева или с права болт с гайкой!не по середине!!!там подписано на катушке!правда может быть еще написано B+ и -!так вот тебе нужен -) и кидаешь через резистор 62килоома на вход таха приборки!
И будет тебе счастье и ниче больше гореть небудет!
ну название у нее такое!нет вольт там 12,хорошо давай шоб тебе понятней было, клемма "К" высоковольтная потому что если смотреть на эти 12вольт на осцилографе то сигнал высоко скачет а на низковольтном не высоко!мда колхозно как то объяснил но как то так))))))) вот и нужен резистор что бы скачки не палили нежную приборку,а када снимаешь ты провод то скачки еще больше становятся вот она и не выдерживает!вот поставь резистор 62кома стоит рубль или выковыряй двухватный откуда нить и снимай себе наздоровья провода ничё не сгорит!
мужики,как подключить 22 контакт,датчик расхода топлива?куда его цеплять,чтоб показывала.нифига не пойму,машина инжекторная