Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов от "Калины" на низкую панель 2108-2109

ааа!я тоже у себя после замены думал шо глюки какие то!непревычно было плавное перемещение стрелки!))))))
 
всем привет. год назад установил в карбовый таз калиновскиу приборку. за год спалил уже вторую: отсоединил бронепровод от свечи и крутанул стартер. обе приборки были вдо, электрик говороит проц сгорел: ток в обратку пошел - в приборку. кто чё думает, как сделать чтобы третья не сгорела, и может это всетаки не проц горит, а какая-нибудь другая хрень. проц на вдо найти нереально.
ну не проц а контроллер,найти не проблемма копейки стоит,вот вопрос шо туда залить?если дамп флехи еще мона найти то дамп контроллера тебе даже за деньги наверное и автоваз не продаст!ну а насчет тока обратного в приборку то надо по порядку,
1е как тахометр подключен?
 
ну не проц а контроллер,найти не проблемма копейки стоит,вот вопрос шо туда залить?если дамп флехи еще мона найти то дамп контроллера тебе даже за деньги наверное и автоваз не продаст!ну а насчет тока обратного в приборку то надо по порядку,
1е как тахометр подключен?

тах подключен к бабине
 
это я так понимаю к катушке?конкретно как?через какое сопротивление?

на бабине три провода - по середине высоковольный идет на крышку трамблера, два по бокам - к какомоту из боковых, точно не помню.
соединял без сопротивления. еще не могу понять, что значит низковольтный провод??? с бабины вроде идет только один высоковольтный, который по середине. к нему врядли можно подключить тах, или я не прав :confused:
 
так на калиновской приборке нельзя напрямую соединять катушку с тахометром!
как раз на твоей катушки есть тока высоковольтный выход таха!правда различие высоковольтного от низковольтного в одном единственном резисторе!то есть на калиновской приборке есть тока низковольтный вход таха,значит тебе нужно твой высоковольтный выход с катушки подать через резистор на приборку!обязательно через резистор!
вывод: берешь провод с клеммы катушки на которой буква "К"(это или с лева или с права болт с гайкой!не по середине!!!там подписано на катушке!правда может быть еще написано B+ и -!так вот тебе нужен -) и кидаешь через резистор 62килоома на вход таха приборки!
И будет тебе счастье и ниче больше гореть небудет!
 
Последнее редактирование:
на калиновском форуме человек схему нарисовал, думаю, пригодится:
picture.php
 
так на калиновской приборке нельзя напрямую соединять катушку с тахометром!
как раз на твоей катушки есть тока высоковольтный выход таха!правда различие высоковольтного от низковольтного в одном единственном резисторе!то есть на калиновской приборке есть тока низковольтный вход таха,значит тебе нужно твой высоковольтный выход с катушки подать через резистор на приборку!обязательно через резистор!
вывод: берешь провод с клеммы катушки на которой буква "К"(это или с лева или с права болт с гайкой!не по середине!!!там подписано на катушке!правда может быть еще написано B+ и -!так вот тебе нужен -) и кидаешь через резистор 62килоома на вход таха приборки!
И будет тебе счастье и ниче больше гореть небудет!

я не пойму почему клемма "К" высоковольтная, там что больше 12в выходит. сейчас все работает ок без резистора, но только снимаю провод со свечи на работающем двигателе - стрелки на приборке подпрыгивают и умирают навсегда
 
ну название у нее такое!нет вольт там 12,хорошо давай шоб тебе понятней было, клемма "К" высоковольтная потому что если смотреть на эти 12вольт на осцилографе то сигнал высоко скачет а на низковольтном не высоко!мда колхозно как то объяснил но как то так))))))) вот и нужен резистор что бы скачки не палили нежную приборку,а када снимаешь ты провод то скачки еще больше становятся вот она и не выдерживает!вот поставь резистор 62кома стоит рубль или выковыряй двухватный откуда нить и снимай себе наздоровья провода ничё не сгорит!
 
ну название у нее такое!нет вольт там 12,хорошо давай шоб тебе понятней было, клемма "К" высоковольтная потому что если смотреть на эти 12вольт на осцилографе то сигнал высоко скачет а на низковольтном не высоко!мда колхозно как то объяснил но как то так))))))) вот и нужен резистор что бы скачки не палили нежную приборку,а када снимаешь ты провод то скачки еще больше становятся вот она и не выдерживает!вот поставь резистор 62кома стоит рубль или выковыряй двухватный откуда нить и снимай себе наздоровья провода ничё не сгорит!

все, понял. а объясни если нетрудно, что там горит в приборке и возможно ли её отремонтировать
 
в основном там горит контроллер!микросхема которая отвечает за почти всё!так как сам тахометр напрямую к нему приходит!я уже писал шо поменять его не проблемма!стоит он копейки,любой чел в ремонте мобилок тебе его поменяет за недорого!тока вот шо в него залить?в смысле какую программу?нету исходников!и прикол в том что даже с рабочего контроллера не считаешь прогу,залочено!ну может где то и есть тока я не встречал!поэтому если в России то микруху меняют на заводе или по гарантии или за деньги!
кстати а куда ты деваешь свои сгоревшие приборки?
 
лежат на полке пыляться
 
я как-то на приборку вообще с бронепровода и кру пустил, случайно... Сгорел всего лишь один резистор внутри, запаял и все работает по сей день)))
 
так то фарт!значит не сильно по жизни косячил!))))))))))
 
А замок зажигания менять надо ?У меня старого образца.делал как описано тут(https://www.drive2.ru/c/406064/) машина карбюраторная ваз 21099 1993г.высокая панель.на двадцать первый контакт приборки не приходит напряжение.или на драйве схема с ошибкой?Заранее Спасибо.
 
во, моя схема по интернету блуждает, схема рисовалась на скорую руку, под монтажный блок 2114,тестером ищи где появляется напряжение при включении зажигания.... Замок менять не нужно!
 
мужики,как подключить 22 контакт,датчик расхода топлива?куда его цеплять,чтоб показывала.нифига не пойму,машина инжекторная
 
к мозгам!например на январе 7.2 это 10 нога!а ваще поиск рулит!гугл делает чудеса!
 
Сверху