Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов от "Калины" на низкую панель 2108-2109

поставил приборку всё работает кроме маршрутника.показывает пробег,суточник,вольтметр и всё.упрвление подсоединил на штатные кнопки(под рулевой переключатель),но приборка на них не реагирует.может я что то не так делаю?
ты уверен, что все правильно присоединил?
машина какая, карбюратор или впрыск?
 
карбюратор.подключал по распиновке.всё остальное ведь работает.меня смущает наличие вольтметра,сколько смотрел у ребят на "калинах",ни у кого на маршрутнике вольтметра нет.
 
карбюратор.подключал по распиновке.всё остальное ведь работает.меня смущает наличие вольтметра,сколько смотрел у ребят на "калинах",ни у кого на маршрутнике вольтметра нет.
у меня калина - вольтметра нет в приборке!!!, значит приборка не калиновская...
какая модель на бирке с задней стороны?
чтобы приборка показывала данные по расходу и пр. на приборку должны приходить 2 сигнала:
1. с датчика скорости (6 имп./оборот - у калины свой датчик скорости)
2. с ЭБУ сигнал о количестве израсходованного топлива (16000 имп./литр)
 
6имп на оборот это стандартный вазовский датчик! у приоры и калины просто исполнение корпуса другое!не на приоровской ни калиновской стандартной панели вольтметра нет!
 
6имп на оборот это стандартный вазовский датчик! у приоры и калины просто исполнение корпуса другое!не на приоровской ни калиновской стандартной панели вольтметра нет!
так я ему это и говорю...
 
всем привет!!!!!!!!!схема которая вначале подойдёт на инжекторную 99 с евроторпедой? покажите схему для подключения на мой тазик)))только если можно сейчас!!!!!!!!пока на работе дак могу сделать ))))))))))))))
 
короче нарисованная схема с драйва не подходит.
 
всем привет. год назад установил в карбовый таз калиновскиу приборку. за год спалил уже вторую: отсоединил бронепровод от свечи и крутанул стартер. обе приборки были вдо, электрик говороит проц сгорел: ток в обратку пошел - в приборку. кто чё думает, как сделать чтобы третья не сгорела, и может это всетаки не проц горит, а какая-нибудь другая хрень. проц на вдо найти нереально
 
тахометр к катушке подключен?
 
инжектор. подключил, все работает, но стрелка тахометра вялая какая то. на холостых нажимаю на газ, двигатель рычит, явно слышно, что обороты большие, а стрелка еле поднимается до 3500.тест приборка проходит нормально.
 
инжектор. подключил, все работает, но стрелка тахометра вялая какая то. на холостых нажимаю на газ, двигатель рычит, явно слышно, что обороты большие, а стрелка еле поднимается до 3500.тест приборка проходит нормально.

на инжектор перешел? А в приборке коричнево красный провод перекинул? у инжектора и карбюраторе разные точки для тахометра.
я когда перешел на инжектор то столкнулся с точно такой же проблемой. А потом выяснил, что нужно провод перекинуть. Вот только не помню уже куда. Запись была где то здесь в Бж, либо на драйве .
 
инжектор изначально. кинул коричнево красный провод на 5 клейму, все по схеме.
 
инжектор изначально. кинул коричнево красный провод на 5 клейму, все по схеме.
по какой схеме стесняюсь спросить подключал?и еще какая приборная стояла?если высокая то выхода тахометра не на белой не на красной фишке приборной нет!правда если низкая то тоже нет!там тока высоковольтный и он не подходит для калиновской приборки!провод для тахометра нада тащить с мозга!так как нужен низковольтный!
 
по какой схеме стесняюсь спросить подключал?и еще какая приборная стояла?если высокая то выхода тахометра не на белой не на красной фишке приборной нет!правда если низкая то тоже нет!там тока высоковольтный и он не подходит для калиновской приборки!провод для тахометра нада тащить с мозга!так как нужен низковольтный!

у меня не карб, а инжектор. у инжектора низковольтный провод на красной фишке, на 5 клемме. все разобрался уже, все работает
 
у меня не карб, а инжектор. у инжектора низковольтный провод на красной фишке, на 5 клемме. все разобрался уже, все работает

Ну так напиши в чем разобрался. от чего была проблема?
 
ну да!поделись проблемой и решением!
 
всем привет. год назад установил в карбовый таз калиновскиу приборку. за год спалил уже вторую: отсоединил бронепровод от свечи и крутанул стартер. обе приборки были вдо, электрик говороит проц сгорел: ток в обратку пошел - в приборку. кто чё думает, как сделать чтобы третья не сгорела, и может это всетаки не проц горит, а какая-нибудь другая хрень. проц на вдо найти нереально.
 
Ну так напиши в чем разобрался. от чего была проблема?
ну да!поделись проблемой и решением!
да так то все работало,просто мне казалось,что тахометр не правильно обороты показывает.Понаблюдал сам,тут еще и подсказали,что это особенность стрелки.Все плавно двигается,поэтому и кажется некий эффект отставания,а то я привык к старой родной приборке,там стрелки не имеют стабилизации,постоянно дергаются,прыгают,все резко.Вообщем как то так)
 
Сверху