Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов от "Калины" на низкую панель 2108-2109

Тоже риобрёл себе приборку от калины. Перед тем как поставить изучаю все ньюансы. Всё вроде как понятно, только с тахометром не ясно. Как точно его подключать на карбюраторной девятке? На лада. сс нашёл схему сопоставления котактов калиновской приборки и от высокой панели, так там написано что 30ый контакт от калины подключать к контакту №5 красного разъёма. А подключать через резистор или нет не написано. Я так понимаю что резюк нужен так как машина карбюраторная и идёт высоковольтный выход с катушки. Верно?
 
у меня работает без всякого сопротивления, провод на прямую брошен
 
у меня работает без всякого сопротивления, провод на прямую брошен

у меня тоже работает без резистора, вот только при резком нажатии на газ стрелка тахометра начинает прыгать в прямом смысле этого слова, может то что резистора этого не хватает???:mad: подключено на прямую на холостых работает нормально и при плавном разгоне тоже а вот даванешь сильнее.........
 
У них карбер. Еслиб был инжектор на тахометр не надо вешать резисторы и там все гораздо проще.
 
С тахом все понятно. А не подскажите датчик тормозухи -или+ на лампочку прерывает на 9ке?
 
вот на высокую панель

вобщем сопоставил вроде все)
1------пусто
2------синий провод к лампе в кнопке аварийки
3------12(Х2)
4------8(Х2)
5------пусто
6------пусто
7------8(Х1)
8------13(Х2)
9------5(Х1)
10----чек инжайн
11----пустой
12----пустой
13----пустой
14----клавиша ресет (куда не знаю) хз зачем надо - подрулевой переключатель 1118 - управление БК приборов
15----БСК 7
16----пусто
17----9(Х1)
18----4(Х2)
19----7(Х2)
20----+12 постоянное
21----2(Х2)
22----датчик расхода топлива - без него БК считать ничего не сможет..
23----подрулевой переключатель 1118 - управление БК приборов "вверх"
24----подрулевой переключатель 1118 - управление БК приборов "вниз"
25----термодатчик от 2115 +
26----термодатчик от 2115 - иначе на приборах увидишь температуру - "-40"
27----11(Х1)
28----2 датчика скорости
29----13(Х1)
30----5(Х2) -низковольтный тахометра
31----пусто
32----12(Х1)
 
Последнее редактирование:
Занчит тупо цепляю к контакту №7 БСК и всё)
А распиновку датчика скорости не подскажешь? Знаю что по цетру это сигнальный провод, а по краям + и -...а какой и где не понятно.
Был бы признателен.
 
Клавиша "ресет" нужна для сброса пробега и настройки часов.. управляется "массой" так же как и те кнопки настройки..я подключил через кнопку..



Таблица контактов датчика скорости ВАЗ-2110
(маркировка выводов, нанесена на поверхность разъема!)
Вывод № 1 - (+12В)
Вывод № 2 - (сигнал)
Вывод № 3 - (масса)
 
Последнее редактирование:
MiXXXeR, за распиновку спасибо.
А с клавишей ресет и двумя клавишами управления маршрутным компьютером решил проблему просто, приобрёв подрулевик от калины.
Позавчера хотел поставить приборку, сделал кранштейны но в итоге оказалось что я накосячил с переходником для подключения. Вчера успешно всё было перепаяно, так что сёдня всё должно будет стоять на своих местах)
Кстати, прикинув приборку увидел что в двух верхних углах получаются такие не малые отверстия через котрых видно что творится за этой накладкой. Кто чем и как закрывал данные отверстия на ВП?
 
Парни, на красной колодки нет контакта #5 для таха! там вообще нет никакой клемы! помогите пожалуйста,куда цеплять выход для тахометра?
 
КирюХа553, у меня накладка обклеена изнутри поролоном, покрашеным в черный цвет - временная мера , хочу кординально переделывать панель, жду тепла..
Провод от тахометра можешь протащить отдельно прям с катушки, и засунь его в эту колодку.
 
С тахометром разобрался. Но остался один косяк.при заводке горит лампа разрядки акб. Подключил как было описано выше 32й контакт к контакту 12 белой колодки. В чем может быть причина? Может и на этот контакт можно вывести напрямую с гены?
 
у меня кстати тоже горит, но у меня с генератором проблемы - однозначно. Напряжение с фарами около 10 вольт...езжу на подсосе.Реле регулятор менял - без результатов
 
У меня на старой приборке то не горело, а тут горит и всё.
пробывал газовать, всё равно не потухает. с горящей лампой страхово ездить...встану и всё. если она горит то получается же что возбуждение на гену не идёт и он не начинает давать зарядку(
 
так у меня
 

Вложения

  • щиток.JPG
    щиток.JPG
    37.6 KB · Просмотры: 253
  • щиток1.JPG
    щиток1.JPG
    45.2 KB · Просмотры: 247
закдеивал какой-то фигней типа паролона твердого,был вариант фанерой и покрасить,либо пластмассой
 
Вообщем оказалось так что в приборрке стоит светодиод и его мощности не хватает для возбуждения гены. я параллельно контактам 21 и 32 поставил лампу из щитка приборов 2109 и всё заработало. Чуть попозже заменю лампу на подходящий по мощности и сопротивлению резистор.
 
Кстати, парни у вас точно уровень бенза показывает? И при поворотах стрелка колышется туда-сюда? ато я сёдня резко в поворот зашёл и у меня стрелка в красную зону ушла и сразу же услышал сигнал) потом пригляделся и увидел что при любом повороте стрелка бенза уходит немного в меньшую сторону потом на ровной дороге опять восстанавливается на место. что скажете? надо ли менять датчик?
 
Сверху