Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Втулка стартера в корпусе коробки

юрик093

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
3
Откуда
украина
Авто
ВАЗ 21093
Всем привет. Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой как разбитое место для втулки стартера в корпусе коробки. оно немного овальное. Что делать????????:confused:
 
Всем привет. Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой как разбитое место для втулки стартера в корпусе коробки. оно немного овальное. Что делать????????:confused:
Именно,место или сама втулка?
 
Я с фольгой запрессовал.Полгода норм было.Потом продал машину.Вообще в домашних условиях ИМХО отремонтировать сложно.Я читал,что сверлили по центру тонкое отверстие,заваривали,и тонкое сверлили снаружи насквозь,и рассверливали и разворачивали под втулку.На снятом коробасе.
 
Дааа:confused:проблемка,может попробовать пройтись "райбером",а потом выточить спец.втулку?
 
Если не сильно разбито то можно облудить втулку оловом и аккуратно забить на место
 
Я бы выточил пару втулок с наружным диаметром побольше. А натфилем подработать под "овал".
 
Холодная сварка(лучше HiGer) или Poxipol,прекрасно решают проблему.
 
Я бы выточил пару втулок с наружным диаметром побольше. А натфилем подработать под "овал".

Досрочная смерть стартера гарантирована......

Втулки изготовлены пресованием из меднографитовой композиции.....
Продолжать?
 
Если не сильно разбито то можно облудить втулку оловом и аккуратно забить на место

Пожалуй здравый вариант....

А вот как ВЫТАЩИТЬ втулку для замены???
Метчиком не получается..:((((
Сидит насмерть....
 
Последнее редактирование модератором:
ломать на кусочки и вытаскивать
 
Метчиком не получается..:((((
Сидит насмерть....
А метчиком только резьбу нарезать нужно. А потом вкручивается болт, на болт с шайбой надевается накидной ключ изнутри, подлиннее, для рычага, подобрав брусочек по высоте выдавливаем втулку резким движением с силой, вместе с болтом. Я еще ВД-шкой туда заливал, а лучше керосину.
 
Экстрактором еще можно попробовать, но он больше для сломаных болтов хорош.
 
вот и я сегодня столкнулась с этой проблемой, при заводе двигателя появился посторонний шум, точнее грохот, и заводиться начала через раз, я скинула стартер, люфт в обеих втулках, поковыряля отверткой, там она как влитая сидит, долбить чем либо не удобно, да в добавок все в масле, т.к. из под коренного сальника сопливится((((что делать???
 
и чем еще можно почистить стартер изнутри от масла и стружки со щеток???
 
Масло, а потом и грязь, в картере сцепления очень плохо сказывается, особенно на стартер. Так его и убивают :) медленная, но верная смерть. Во время замечено. Можно сказать повезло. А втулки вон тут советовали - нарезать резьбу и болтом потом выкрутить; разбить втулку. У меня с 10 кпп и стартером легче :D с другой стороны купола вылезет. А против масла это как сказали бензин,керосин, салярка.
 
с разбитым гнездом в куполе моей восьмёрки я поступил следующим образом:купил заднюю втулку,по внутреннему диаметру они с передней одинаковые,по наружнему задняя намного толще.итак:отламываем "юбку"задней втулки,на наждаке подгоняем неровности и аккуратно подгоняем по длине с передней втулкой,чтоб были одинаковые.далее подбираем деревянную палочку и насаживаем на неё наше изделие.включаем наждак и вращательными движениями крутим палочку на наждаке с надетой на неё втулкой тем самым снимая верхний слой подгоняя размер под наше разбитое гнездо.советую не переусердствовать и походить к процедуре несколько раз проверяя посадку(а то я сильно уж переточил пришлось покупать ещё одну втулку )))ну,а когда она хоть на половину с трудом будет заходить в купол смазываем её+посадочное в куполе и аккуратно загоняем её на место.вроде всё доходчиво обьяснил :)
 
Сверху