Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пропала искра

Alexsags

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
34
Откуда
Россия
Авто
ВАЗ 21093! 2000 Г.В.
:+1:Доброго времени суток. Помогите пожалуйста
Проблема такая: Завелась прогрелась и заглохла - перестала заводится. Проверил - Искра пропала. Поменял свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера. Т. к. АКБ был уже разряжен с токача завелась. Поработала и опять заглохла и отказалась заводится. Но мир не без "добрых" людей, мне местные кулибины посоветовали поменять бабину. После её замены чудо не произошло. На каком то форуме вычитал и поменял датчик холла и коммутатор ну и заодно провода зажигания. Продул двигатель и о чудо завелась. Но как то странно стала прыгать стрелка тахометра когда запускаешь двигатель. Ах да на старых проводах зажигания один провод был перекусан.
Вчера завелась как обычно пока гараж отчищал работала и заглохла и снова отказывается заводится. Причем как то странно искры нет пока двигатель крутишь её нет, а как только ключ отпускаешь она раз и появилась. Поставил старый коммутатор стрелка прыгать перестала.
Где собака зарыта?
 
Скорее всего действительно в коммутаторе холле...:confused: Проверь контакты все, у меня была похожая штука тож глохла через несколько мин после запуска так оказалось провода на катушке не достаточно хорошо зафиксированы были...
 
Имеешь ввиду коммутатор и датчик холла поменять. Я когда запускаю двигатель искры нет, только ключ отпущу искра поскакивает. - может быть такое что замок зажигания навернулся????
 
Попробуй поменяй или на старом проверь проводку. Может конечно замок но на счет него не знаю...:confused:
 
Имеешь ввиду коммутатор и датчик холла поменять. Я когда запускаю двигатель искры нет, только ключ отпущу искра поскакивает. - может быть такое что замок зажигания навернулся????

может и навернулся

проверка:

1) включаешь заднюю скорость и передние стеклоочистители заводишь (при выжатом сцеплении) если во время заводки стеклоочистители встали, а фонари заднего хода погасли то замок, тк фонари и стеклоочистители запитаны с одного и того-же контакта в замке, что и зажигание.
2) попробуй завести просто подав + на катушку зажигания с акб если заведётся сними перемычку и если после этого не заглохнет 100% контакты в замке 30/1и 15/1 не замыкаются в положении "заводка"

выход: или заменить или попробовать разобрать замок и обеспечить контакт.
 
может и навернулся

проверка:

1) включаешь заднюю скорость и передние стеклоочистители заводишь (при выжатом сцеплении) если во время заводки стеклоочистители встали, а фонари заднего хода погасли то замок, тк фонари и стеклоочистители запитаны с одного и того-же контакта в замке, что и зажигание.
2) попробуй завести просто подав + на катушку зажигания с акб если заведётся сними перемычку и если после этого не заглохнет 100% контакты в замке 30/1и 15/1 не замыкаются в положении "заводка"

выход: или заменить или попробовать разобрать замок и обеспечить контакт.
2-ым пробывал - искры нет. Ещё разобрал трамблёр грамм 30 масла но до датчика холла не достал
Как проверить катушку, коммутатор, Датчик холла?
Что ещё может быть?
 
и 1-ым проверил щетки не стали работать
 
замок навернулся
 
замок навернулся
Это ты предположил или констатировал факт. А то у меня один в один было. Одна короткая искорка.
Я поменял проводку ХОЛЛ-БОБИНА-КОММУТАТОР. Уже месяц назад, пока проблем нет.
 
Это ты предположил или констатировал факт. А то у меня один в один было. Одна короткая искорка.
Я поменял проводку ХОЛЛ-БОБИНА-КОММУТАТОР. Уже месяц назад, пока проблем нет.

По всем проверкам это он
 
По всем проверкам это он

читай внимательно проверки там написано " если заведётся то" машина не завелась, а при работающих катушке коммутаторе и датчике должна была завестись по крайней мере должна была быть искра.

проверить катушку можно отсоединив от неё штатную проводку минусовую клемму на минус акб, проводом от плюса акб кратковременно касатся плюсовой клеммы катушки при этом на центральном проводе должна быть искра. искра должна пробивать зазор 10-12мм.

коммутатор и датчик дома не проверить.

проверь массу на коммутаторе разьёмы и проводку
 
читай внимательно проверки там написано " если заведётся то" машина не завелась, а при работающих катушке коммутаторе и датчике должна была завестись по крайней мере должна была быть искра.

проверить катушку можно отсоединив от неё штатную проводку минусовую клемму на минус акб, проводом от плюса акб кратковременно касатся плюсовой клеммы катушки при этом на центральном проводе должна быть искра. искра должна пробивать зазор 10-12мм.

коммутатор и датчик дома не проверить.

проверь массу на коммутаторе разьёмы и проводку

Не смысле я подсоединил + АКБ к катушке и машина завелась
 
Мысль появилась сделать такую своеобразную противоугонку: от + АКБ и от катушки вывести провод в салон и в салоне замыкать их через кнопку. Плюс ко всему это альтернатива смене замка - проще и дешевле.
Вопрос : не вредно ли так ездить? Или может запустить двигатель и провода разомкнуть?
 
Мысль появилась сделать такую своеобразную противоугонку: от + АКБ и от катушки вывести провод в салон и в салоне замыкать их через кнопку. Плюс ко всему это альтернатива смене замка - проще и дешевле.
Вопрос : не вредно ли так ездить? Или может запустить двигатель и провода разомкнуть?

ездить не вредно тк цепи зажигания предохранителем не защищаются только заглушить нельзя не сняв провод.
Насчёт противоугонки: довольно хилая устраняется за 10сек и уж если делать то внутри салона с исправным замком не надо ничего никуда тянуть всё рядом.
 
ездить не вредно тк цепи зажигания предохранителем не защищаются только заглушить нельзя не сняв провод.
Насчёт противоугонки: довольно хилая устраняется за 10сек и уж если делать то внутри салона с исправным замком не надо ничего никуда тянуть всё рядом.

Спасибо :) Значит не буду мудрить и поставлю исправный замок
 
тоже сегодня потерял искру, нашел её на входе в трабл, а на свечи не идет оказалось бегунок приказал долго жить
 
я поменял уже всё: ключ зажигания,холл,бабину,камутатор и всё равно искра то появляется когда включаешь зажигания и когда уже сбрасываешь ключ с 3 положения! пока крутишь стартером,искры нет! что за фигня не пойму!
 
проверка дх-вольтметром провода зеленый и белый.включить зажигание и отверткой крутить кв.напряжение должно прыгать 12-0.4.
 
Че то прям такая же ситуация у меня была. Ехал я домой и начал подниматься на мост и машина заглохла. Начал заводить , а она не заводится , не схватывает, ключ отпускаешь а она схватит немного но не заводится. Разобрал крышку трамблера, посмотрел на нее внутри и увидел прогоревшие контакты на крышке и на бегунке. Зачистил и поехал. А случилось это скорее всего из за слишком раннего зажигания.
 
Сверху