Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Газ на ВАЗ...

На счет за и против газа... Наш супер бенз засырает все что можно, газ более чистый и экологичный, но "сушит" и после тыков 200 на газу нередки трещины в головке + быстрее дохнет катализатор. Причина - бОльшая температура горения. Реально, в любом случае двигатель страдает, но в плане долгосрочной перспективы (если не расстраиваться, объективно смотреть на вещи и без жлобских выпадов после ххх тысяч км - а воно поломылось бо газ поганый) на газу выходит дешевле. Потому тут больше дело вкуса уже...
 
да еще зависит о того как поставили гбо
у меня на карбе ставили гбо на сто
так мудрецы поставили накладку(карб постоянно засерался белой хренью на бензе потом неехало) на верх карба машина вобще тупая стала
думал все нафиг это гбо. залез в инет
инарыл что в солекс врезают штуцера на 1 и 2-юкамеру
пожарился 2 часа и другое дело холостые какчасы сколько выставил ,да и с карбом забыл все проблемы отпали.
а в тапок даеш как на бензе 2-ве камеры(мож чуть слабее).и расход газа
город8-9.трасса7.штуцера рулят)))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Вот месяц назад купил 99 97г.карб. Вчера переберал карб и по незнании обрезал штуцера под газ заподлецо со стенкой карба что тепер плохо будет ехать на газу??? (Опробовать не могу много снега намело.)
 
Всем привет. Вот месяц назад купил 99 97г.карб. Вчера переберал карб и по незнании обрезал штуцера под газ заподлецо со стенкой карба что тепер плохо будет ехать на газу??? (Опробовать не могу много снега намело.)
Да,однозначно хуже.Штуцер рассчитан выходить в центр диффузора срезом вниз.
Может и невелика будет разница,но будет.
 
Последнее редактирование модератором:
А как на бензине если серед дифузора торчит трубка на 10мм. Расход больше будет???
 
А как на бензине если серед дифузора будет торчать трубка диаметром 10мм. Расход больше будет???
 
Теперь трубка не торчит:).
Ведь и ставят ГБО чтоб на бензине не ездить.Ну может и был бы прерасход небольшой,думаю даже меньше литра.
 
У меня газ стоял когда покупал, а езжу 50на50 газ бензин.
 
Решать самому,или то или это.(бенз или газ)
 
да еще зависит о того как поставили гбо
у меня на карбе ставили гбо на сто
так мудрецы поставили накладку(карб постоянно засерался белой хренью на бензе потом неехало) на верх карба машина вобще тупая стала
думал все нафиг это гбо. залез в инет
инарыл что в солекс врезают штуцера на 1 и 2-юкамеру
пожарился 2 часа и другое дело холостые какчасы сколько выставил ,да и с карбом забыл все проблемы отпали.
а в тапок даеш как на бензе 2-ве камеры(мож чуть слабее).и расход газа
город8-9.трасса7.штуцера рулят)))))))))))))))

когда устанавливал гбо мне на сто, так врезали щтуцера, разнйца между бензом и газом мизерная иногда и лучше прет на газу когда фиговый бензин
 
Пять причин не переводить авто на газ
A A A
Размер шрифта
Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.


Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.
 
смотря с какой целью ставить... если экономить тоды да! а если чтоб ездила мафынка, тогда не вариант. лично я, газ не преветствую. да и как не крути, движку он сушит!!!
 
Пять причин не переводить авто на газ
A A A
Размер шрифта
Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина.


Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются.

Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы.

Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу.

Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва.

Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость.

Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.

Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя.

на ланосе, 9:eek: не бывает, чирвонец минимум...
 
а кто слышал про посеребренные свечи специально для газа, "Стоит ли их ставить"???
 
Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт.

Если речь идет об РФ, то этот пункт полный бред. На ТО могут лишь спросить свидетельство об опрессовке балона, но никаких записей в талон ТО не делается.
 
Всем привет. Такая проблема , вчера прогрел перешол на газ а холостых нету. Регулировка результату не дала. что делать, помогите.
 
Вечером Было всё ок, а с утра уже пропалы холостые и до 1500об. троит. Редуктор томасетто.
 
Слить конденсат,почистить.Обычно,когда мембранам приходит конец,обороты плавают,поначалу подстраиваешь,но потом наступает момент когда все,перебиратьнадо.
 
Сверху