Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Металлический скрежет ( как шкиф генератора )

s.q.

ТАZ Valit **** !
Регистрация
6 Окт 2010
Сообщения
790
Откуда
Алт.Край , Rubцовск
Авто
Ваз 21093i 2003гв; KiaSportage
Металлический скрежет ( как будто шкиф генератора задевает ), проявляется на кочках , генератор норм затянут , и т звук металлический как будто что задевает об чтот :confused:
 
Посмотри крыльчатку на гене мож она
 
Пыльник генератор не цепляет?Такая защита из листа железа.
 
хм не смотрел и если резко газу дать или резко тормознуть то этот звук появляется
 
попробуй покачать машину сначала на холостом, а потом на заглушенном двигателе...
 
хм не смотрел и если резко газу дать или резко тормознуть то этот звук появляется
Весьма похожие симптомы,двигатель при разгоне и торможении на Самарах сильно качается.99% что трет шкивом геныча об этот кожух.
 
Весьма похожие симптомы,двигатель при разгоне и торможении на Самарах сильно качается.99% что трет шкивом геныча об этот кожух.

:+1: Хотелось бы уточнить,да шкиф но скорее тот что стоит на коленвале.Чтоб проверить;заведи двигатель(на холостом)и качай-нажимай на двигатель в районе ГРМ результат услышиш.
 
azovez
Свят Свят Свят:D
Прав в общем,шкив привода генератора на КВ.Старею....
 
100% шкив коленвала об защиту или
тягу(не знаю названия) от краба к ступице. посмотри должна быть выработка. виновата изношеная подушка или подогнута защита
 
100% смотри защиту, у меня тоже самое
 
что делать чтобы не задевал шкив привода генератора об тягу?
 
снял защиту о тягу трет што еще можно зделать?
 
Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь.
Общий привет!
Не могу разобраться с шумом.
Появился шум. больше похожий на скрежетание в районе: шкив коленвала-шкив гены-постель (в районе шестерни ГРМ). Шум не постоянный, возникает периодически. Особенно прослушивается на холостых, но иногда слышно в салоне при езде.
При повышении оборотов на холостом не усиливается, а как-бы приглушается работой двига.
Месяц назад поменял подшипники на генераторе. От руки шкив вращается прекрасно, без заеданий и шумов. Прошел месяц и…

За день до появления шума полностью снимал и разбирал трамблер с целью ревизии. Вроде все в норме. После установки трамблера двиг не заводил, чтоб с утра промерять зазоря в клапанах.
Непосредственно в день появления сего ЯВЛЕНИЯ промерял зазоры в клапанах. При этом произошло следующее: Распредвал сначала крутился нормально. Потом в определенной точке "поймал клина", как будто клапана в поршень уперлись. Но в обратную сторону крутился нормально. Вариант встречи поршень-клапан исключен (поршня с выборками). Свечи все были выкручены. Крутанул с неслабым нажимом и «клин» исчез. Собрал все обратно. Завел двигатель и через пару минут работы появилось ЭТО САМОЕ.
Вердикт Дяди Вани после прослушивания шумомером- Износ постели. Приехал домой завел двиг и полез под машину слушать. Оказалось- больше всего его слышно в районе шкива КВ и генератора.
При снятии ремня со шкива генератора ЯВЛЕНИЕ пропадает полностью. Одеваю ремень обратно периодически появляется. Что не так? Повторюсь подшипники в гене новые. От руки- нет шума.
Что делать-то???
 
Сверху