Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя ВАЗ 21083 (8 клапанов карбюратор) на ВАЗ 2112 (16 клапанов инжектор)

http://youtu.be/owhaLlLQTPI?t=11m40s о том как запихать пластик ресивер, алюминиевый ставиться оч легко.главное подлезть закрутить хомуты.
 
Добрый вечер всем!!

cb2a5c7573.jpg

1981093ee7.jpg


Такая вот предистория - Для начала воткнул 083 блок и инжектор GM (из финансовых побуждений), т.к. была 1300 карбюратор и было совсем грустно. Машинка стала повеселей, но хотелось больше прыти от своего пепелаца. Короче, решился на переход с 8в на 16в. Для этих целей в инете была приобретена башка 2112б/у и впускной рессивер+на рынке все остальное. Делал мотор на базе блока 083 ( в инете куча инфы по этому вопросу). Все переделки много сил не отняли, все собирается без особых проблем. Но когда стал это все пихать в авто- и вот тут проблемы начались: Лажа№1) двиг 2112 тяжелее чем 083 тк ГБЦ более массивная и подушка передняя (балаково) просела так, что не смог прикрутить защиту картера. Смог устранить только подложив сверху опоры кусок листовой резины 15мм толщиной, правда вибрации стало чуть больше. Только тогда двиг приподнялся. Лажа№2) теперь места вокруг двигателя в подкапотном пространстве стало ну оооч мало. Руку с трудом просовывю м-ду вп коллектором и радиатором. И это неустранимо. Лажа №3) на авто 2110 и 2112 движка стоит более вертикально, в то время как на зубилах он наклонен чуть вперед машины, и из-за этого приемный патрубок глушителя как-бы приподнялся (фланец крепления к катализатору задран вверх и задран вверх не слабо так, что верхняя часть лямбды упиралась в тоннель кузова) и перекошен по отношению к выпускной трубе. Частично решил этот вопрос только подложив между лапами задней опоры коробки и кузовом шайбы толщиной 7мм. Хоть лямбда теперь о кузов не трется, но перекос все равно остался и герметичности в этом фланце не получается достичь. Пробовал менять прокладку сферы, герметики разные для выхлопных...помогает но ненадолго. Двигатель работает тихо, а выхлопуха рычит как хреновый прямоток.



Прошу помощи, кто что посоветует.
 
Последнее редактирование:
может у тебя просто телевизор подгнил, и просел, из за этого движок и наклонен вперед, у меня до замены телека тоже двигатель вперёд клювал, а после замены стоит ровно!!! сколько ушло по деньгам, на замену гбц 16кл.???
 
двигатель 16 кл легче чем 21083!


ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124-100026080
Вес, кг: 121

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083-1000260-53
Вес, кг: 127.3

это миф что 16кл тяжелее.... 126 той вообще 115 кг весит...
 
Последнее редактирование:
dron 099: в том-то и дело, что визуально ни трещин, ни ржавчины на телеке нет - за этим я стараюсь следить и если что-сразу к жестянщику. Это конструктивно так двигатель установлен в зубилах: чуть под наклоном если на него смотреть сбоку, в 2110х он наклонен на меньший угол, судя по мурзилке... по баблу где-то 3500 грн за башку+2000грн за все остальное ролики, помпа, ремень (дорогой собака для 16в), шкивы, рампа, кожух грм, вып коллектор, провода, клапана(пришлось 4 заменить) и штаны 10-е, вроде как все...итого где-то 550 у.е. в сумме Есть идея переварить кроштейн крепления движка на 15мм выше...но боюсь чтобы не вылетели внутренние шрусы - угол наклона привода колес по идее изменится от расчетного

stunt: при одинаковом весе блока цилиндров башка 16 в даже визуально раза в 1,5 больше чем 8в...+более массивные штаны (там 6 болтов на фланце к вып коллектору, болванка здоровая)+еще один распред+шкив+еще 8 клапанов (ну хотя они и меньше чем у 8в) поэтому я не взвешивал, но когда кидал гбц на тачку чуть пуп не надорвал - она реально тяжелее...поэтому не знаю как так получается
 
Последнее редактирование:
Salaga: да, в 2110 она штатно предусмотрена, как раз на месте крепления доп подушки. но удержит ли
 
Добрый вечер всем!!

Такая вот предистория - Для начала воткнул 083 блок и инжектор GM (из финансовых побуждений), т.к. была 1300 карбюратор и было совсем грустно. Машинка стала повеселей, но хотелось больше прыти от своего пепелаца. Короче, решился на переход с 8в на 16в. Для этих целей в инете была приобретена башка 2112б/у и впускной рессивер+на рынке все остальное. Делал мотор на базе блока 083 ( в инете куча инфы по этому вопросу). Все переделки много сил не отняли, все собирается без особых проблем. Но когда стал это все пихать в авто- и вот тут проблемы начались:

Прошу помощи, кто что посоветует.

Лажа№1) Во-первых, Судя по инфе в инете, 21124 легче 21083(хотя сам не понимаю, ведь там и гидриков больше, и клапанов и второй вал чего стоит, и шестерня и ролик, короче хз). Но т.к. бошка более массивна, то его перевешивает больше на одну сторону( не могу сказать умными словами, но это так:D) Поэтому не зря на 10 и 12 приваривают доп. опору на заводе. Так что тут два выхода..Это приварить доп. опору от 10-ки, либо ставить растяжку с доп. опорой (как, собственно, сделал я); во-вторых, может у тебя подушка убита уже, потому так сильно просела? Я када ставил мотор, то и поменял все подушки, без доп. опоры он у меня практически не проседал на новой опоре;

Лажа№2) Утранимо, путем подреза рамки телека (например как при установке спортивного ресивера) Но Это нафиг не надо, у вас вообще не стоит ослаблять кузов. Это действительно лажа..тяжко будет при снятии радиатора:D Но снять можно, собственно как и генератор) С генератором уже проходил) А о радиаторе вот буквально пол часа назад вычитал) Парнишка на драйве менял;

Лажа №3) Тоже столкнулся с такой проблемой при установке паука на новых опорах. Скажу так, все это решается проще и практичней. Снимаешь коллектор, суешь его флянцем в какую нибудь двухсотую трубу жесткозакрепленную, и выгибаешь. Я сделал так, и проблем вообще никаких. А то что ты сделал(подложил шайбы под опору) теперь, я могу полагать, у тебя боковая подушка стоит на перекос по отношению к её оси..Не критично наверно, но все же не правильно.

Вот как у меня стоит мотор с доп. опорой, причем без доп. опоры стоял так же. Нет никаких шайб, но повторюсь, все опоры новые:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    69.6 KB · Просмотры: 54
  • 2.jpg
    2.jpg
    71 KB · Просмотры: 40
  • 3.jpg
    3.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 43
ну и вот фото как у меня расположен флянец паука. Правда у меня вообще задевало не тонель, а стабилизатор.
 

Вложения

  • 8cda758s-960.jpg
    8cda758s-960.jpg
    54.9 KB · Просмотры: 43
конечно пойдет.у меня 8ка 87 года.стоит движка от 12ки отлично все коробка 4х ступка.с длинными передачами.отлично стреляет.
 
подскажите какие форсунки лучше подходят на январь 5.1???bosh или simens???и еше вопросик какой толк от газелевских форсунок???говорят проподают провалы с низу.и расход не на много увеличивается.правда это или нет???
 
подскажите какие форсунки лучше подходят на январь 5.1???bosh или simens???и еше вопросик какой толк от газелевских форсунок???говорят проподают провалы с низу.и расход не на много увеличивается.правда это или нет???

Толку от 107 боша на стоке даже с прошивкой ноль,без прошивки даже хуже: с низов буду переливать да и на средних тоже.Чтобы они нормально работали в прошивке надо менять динамическую и статическую производительность,после выстановления которой лить они буду абсолютно как сток.
Волговские форсунки ставят там где не хватает стока,грубо говоря на 5500 на не стоковом моторе у тебя загрузка форс более 100%.Тогда ставят 107мые,ставят в прошивке динамическую и статическую производительность и там где сток больше 5500 не лил 107мых будет хватать,а до 5500 107мые будут лить абсолютно как сток с точно таким же расходом.
 
Последнее редактирование:
хотелось бы узнать влезет ли двигатель 2112 16V на восьмерку?
и какую коробку к нему лучше подобрать если пойдет :)

у меня на самаре 15 стоит головка 124 самая пе5рвая 1,5 16 клапанов тебе для этого только купить надо головку чугун не стоит менять. Так же от приоры подойдёт только минус обрыв ремня и хана клапанна гнёт и автоматом на 30 р попадаешь) с Кпп мудрить не стоит хотя можно заменить весь подшипники и звёздочки а вот с проводку заменишь на евро 3 но разница я вам скажу огонь если ещё часов 6 в онлайне от катаешь
 
Последнее редактирование:
А чем отличается голова 2112 старого образца от нового?
 
Народ, поскажите - есть же калины с 1.4 16в. у меня тут товарищ интересуется что там за голова и можно ли ее на кабровую 1.3 перекинуть?
 
Сверху