Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена двигателя ВАЗ 21083 (8 клапанов карбюратор) на ВАЗ 2112 (16 клапанов инжектор)

JlyHoXoD

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
4
Откуда
Москва
Авто
2108
Тут обсуждаем замену 8-клапанного двигателя ВАЗ 21083 на 16 клапанный ВАЗ 2112


Хотелось бы узнать влезет ли двигатель 2112 16V на восьмерку?
И какую коробку к нему лучше подобрать если пойдет :)
 
это смотря как ставить)) как на восьмерке или как на шестерке)))
 
так влезет или нет?
 
Последнее редактирование:
хз попробуй помому должно. так один парень расказывал что на 09 поставил от 12 да хз я не поверил.
 
Да конечно влезет, двигатель от 2112 в точности такой же как на всех самарах, тока 16 клапанов на нём, блок двигателя то же ваз 21083 там, вот тока при установке проводка может немного отличаться, ну и сам эбу надо от 2112 ставить, кпп то же одинаковые все почти, отличия тока вроде в главных парах, а корпуса у коробок одинаковые. Я сам об этом думал, потому что ставить 16 клапанов вместо 8 стоит примерно почти стока же скока движок от 2112 взять, ну может мотор подороже будет. И ещё может крыпления двигателя придётся ставить от 2112.
И если интересно то на калине движок в точности как на десятом семействе и самарах, блок двигателя тоже 21083, тока в нём масляные форсунки стоят( что это я не знаю, но говорят вещь полезная ).
 
Последнее редактирование:
Спасибо за развернутый ответ. :) То что с проводкой это понятно. Переделаю. :) Я вот думаю еще какую лучше коробку взять. Хотелось бы шестиступку. Что посоветуете и какая пойдет на такой двигатель?
 
А родную почему бы не переделать, поставить 6-ую передачу, заменив рад и главную пару, ну можно ещё и деференциал поменять, поставив с блокировкой, чтобы с места двумя колёсами гребла:D, она всё равно подойдёт.
 
Можно и родную переделать, но все кто такое делает почему-то ставят 2112. Может там что-то усилено по сравнению с 2108?
 
Есть видео каг ставят от камри или короллы автомат на калину)))) И раз уж движки у них одинаковые (21083 = 2112) имееца ввиду крепления то... ;)
 
...то нада кроме автомата от антикварной камри еще кучу всего... Иные подушки под автомат (он скорее всего длиннее), иные приводные валы, а может и гранаты... Ну и самое интересное - там вродь еще какой-то переходник есть для соединения коробки с мотором
 
Помогите разобраться. Блок цилиндров двигателя ВАЗ 2112 -21083. Обьем двигателя 1,6. Откуда лишние 100 кубиков - увеличен диаметр цилиндров или ход поршня?
 
Ну тут разные способы могут быть, я точно не уверен, но скорее всего поршни стоят 84 мм, а не 82 как на 8ке, ну может быть и ход увеличен, я точно незнаю, но скорее всего первое.
 
Тенденция в мировом моторостроении такова, что в последнее время удачные моторы только дооснащают еще более продвинутой электроникой (чтобы мотор задушить для экологии, а потом "оживить" его до прежних мощностных показателей) и периодами точат... 1,2 стают 1,3, а 1,4 плавно стают 1,6. В то-же время 2 литра легко стает 2,2 и в последствии даже 2,4 :)
Если наши "тюнингёры" точат до 1,7 и даже 1,75, то почему завод не может сделать 1,6?
 
Т.е двигатель 2112 ничто иное как расточеный 21083 с 16 клапанной головой и системой впрыска топлива?
 
По большому счету да. Есть конечно правда некоторые отличия в запчастях, но практически все они традиционна для ВАЗа взаимозаменяемы.
С натяжкой можно даже сказать, что он во многом похож на дрыгатель 2101 :) Тока с рядом модернизаций :)
 
Кстати где-то читал что на какуюто классику ставили движок с двенашки
 
Кстати где-то читал что на какуюто классику ставили движок с двенашки
Я ж с тонким намеком на это. То, что они поменяли цепь на ремень и внесли ряд изменений для установки мотора в поперек машины еще не значит, что они изобретали что-то кардинально новое
 
Получается конструкции наших двигателей уже 40 годов, когда ж они хоть шото поменяют. Сейчас иномарочные движки при обьеме 1,6 в стоке имеют по 120 лошадок, а у нас рекорд это Приора аж 98.
 
Ну, поменялось конечно много чего. Многие запчасти с дорогой десятки ставят с удовольствием на зубила, а на дорогие десятки многие хотя переставить чтот с мегадорогой приоры :)

Обидно другое... Как не крути, а когда у тебя зарплата такова, что ты можешь купить себе машину которую разработал - ты будешь работать, думать, придумывать, иногда что-то изобретать. А когда твоих кровных копеечек еле хватает на жизнь, не то, что на спроектированный тобой хлам... Стремиться тупо некчему
 
Согласен. Хотя в этом есть тоже свои плюсы, за что уважаю ВАЗы,что их каждый может сделать под себя. ВАЗ со своими недороботками и привлекает нас, куда ни глянь всё нада доводить до ума. Мне былобы неинтересно ездить на каком-то мерене где всё и так идеально.
 
Сверху