Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Инжектор. Как бороться?

хх? что это? датчих холостого хода? диагностировал у спецов после мыльного раствора ни каких признаков его умирание комп не показал. а как проверить сколько воздуха расходует чем?)

Мыть на свой страх и риск,я бы не рискнул так делать---
http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM
 
вобщем диагностика показала что нужно дмрв менять свечи менять клапона регулировать дросель чистить форсунки чистить, давление падает после того как бензин накочает. вобщем попал я))

ИМХО-форсунки лучше поменять
 
Для начала поменял бы свечи и вв провода;)

свечи поменял почти сразу) (диагностика показала что он мертвый датчик)как поменял дмрв я не знаю зачем но залил 95го, 92 был занят лень было ждать залил 95) в итоге расход упал до 8,8 сейчай залил 92 расход вырос до 10,1 ибо холоднее на улице стало до - 8 хз че делать теперь) как раз в баке пары остались завтра 95 опять залью и буду смотреть )

кто что скажет по этому поводу?) друг говорит что его 10ка на 95 начала лучше ехать и меньше расходовать бензин) но у него 1,6 16кл.
 
ИМХО-форсунки лучше поменять

после 95 бензина поехал их чистить сказали что он в норме и ничего чистить не надо) вот теперь хз что думать из за бензина или хз я запустался вобем(

и еше я как то менял штаны и сорвал одну шпильку, ну думаю фиг с ним как время будет высверлю, и тут не давно загнал в гараж решил машинкой заняться все равно она много жрала бегзина думаю пусть стоит. (ну разбералось это все под пиво) внял инжектор впускной и выпусконой колектор. на след день на работе все красиво сделал вытачил новую шпильку все дела. когда начал собирать охренел 4 окнах зплит тосол т тут дошло до меня что нужно было слить его прежде чем разбирать, ну ничего страшного тряпки пихал выжемал как мог решил поменять свечи открыл и в каждом цилиндре тосол и его не мало ну начал крутить стартер ваыгонять все поставил завелась подымела белымм сладким дымом и пофиг) но вот она с тосолом в цилиндрах сутки стояла, мог ли тосол в масло уйти через поршневую? и что может быть в последствии? шуп достовал цвет черный(масло еше не менял)
 
после 95 бензина поехал их чистить сказали что он в норме и ничего чистить не надо) вот теперь хз что думать из за бензина или хз я запустался вобем(

и еше я как то менял штаны и сорвал одну шпильку, ну думаю фиг с ним как время будет высверлю, и тут не давно загнал в гараж решил машинкой заняться все равно она много жрала бегзина думаю пусть стоит. (ну разбералось это все под пиво) внял инжектор впускной и выпусконой колектор. на след день на работе все красиво сделал вытачил новую шпильку все дела. когда начал собирать охренел 4 окнах зплит тосол т тут дошло до меня что нужно было слить его прежде чем разбирать, ну ничего страшного тряпки пихал выжемал как мог решил поменять свечи открыл и в каждом цилиндре тосол и его не мало ну начал крутить стартер ваыгонять все поставил завелась подымела белымм сладким дымом и пофиг) но вот она с тосолом в цилиндрах сутки стояла, мог ли тосол в масло уйти через поршневую? и что может быть в последствии? шуп достовал цвет черный(масло еше не менял)

мог! он очень текуч!
 
опять расход увиличился до 10,8 куда еше смотреть то? осталось только бензиновый фильтр поменять и клапана отрегулировать
 
клапана сразу надо было смотреть!
не мучай себе мозг и смотайся на диагностику.
 
клапана сразу надо было смотреть!
не мучай себе мозг и смотайся на диагностику.

да был я на диагностики, сказали заменить свечи,дмрв, клопана(а то на 3 цилиндре компресия плохая), бензаносос посмотреть давление падает, дросель чистить, фрсунки, все сделал кроме клапанов и фильтра бензинового, делал все постепенно, но в первую очередь заменил дмр расход упал до 8,8 и начал подниматься (
 
Большой расход топлива 20 литров на 101 км.

Купил не давно ваз 21093 2002г. залил полный бак. проехал 101 км и я в шоке!!!!!!!!!!:eek: пол бака нет:confused:. я более 60 км не ездил да и газавать не люблю. это моя первая авто.На сервис денег нет. Поскажите что менять и где.!!! заранее всем спасибо.:sos:
 
Купил не давно ваз 21093 2002г. залил полный бак. проехал 101 км и я в шоке!!!!!!!!!!:eek: пол бака нет:confused:. я более 60 км не ездил да и газавать не люблю. это моя первая авто.На сервис денег нет. Поскажите что менять и где.!!! заранее всем спасибо.:sos:

смотри все) воздушный фильтр если грязный до 3 литров расход увеличивается))
 
я может быть немного не понял тему ну вот допустим у меня тоже большей расход топлива - ДМРВ накрылся. а раз холостые в норме до датчик холостого хода уж точно не при чем.
 
Была такая проблема,машина троила и плохо заводилась,свечи были все залиты,большой расход топлива.Сделал следущее,поменял свечи,датчик холостого хода,датчик дросельной заслонки,почистил сам дросельный узел,Ничего не помогло,думал клапанам писец и двигателю,затем поменял форсунки-не помогло,еще думал прошивка слетела,Последнее заменилдатчик температуры и ДМРВ-это и была волшебная таблетка,все проблемы исчезли,даже свечи старые самоочистились от копоти.Если у кого такая проблема рекомендую посмотреть видео кака раз такой случай
 
Парни помогите разобраться. пятнашка 1.6 заводится со второго а то и с третьего раза. т.е. с первого вообще не схватывает, а если схватывает то такое ощущение что на 2 котлах и сразу глохнет.потом со второго или с третьего раза заводится как обычно и должна.на холодную обороты 800-900( после прогрева) а как температура поднимается 95-100 градусов начинают плавать или зависать особенно на переключении с 1 на 2 передачу выжимаешь сцепление а обороты не вниз а вверх до 3000.А самое интересное газульку ногой вверх подбиваешь и все норм обороты падают но работа неровная.(да кстате в городе машина греется до 110 градусов очень быстро вентилятор не выключается почти. по трассе проще) грешу на пробитую прокладку головки.(антифриз потемнел и потихоньку куда то уходит видимых потеков нет,но и в масле его пока не обнаружил) может кто подскажет куда обратиться к спецу по этим машинам??
 
Всем привет форумчане .вообшем проблема такая . кушает 14 литров по городу .инжектор ваз 099 . не знаю что и смотреть .не троит все вроде норм .а вот кушает как зараза на что смотреть .Подскажите в крадце .(долго читать форум )
 
Никто, кстати, не заметил, что из-за всех этих ограничений на дорогах стало больше машин, больше пробок и расход поднялся?
 
Есть такое дело. Время проезда в часы пик сразу увеличилось в двое-трое. Машины служебные, с жпс-ом. Бенз горит, а км не наматываются. Водители "радуются" капец.
 
Есть такое дело. Время проезда в часы пик сразу увеличилось в двое-трое. Машины служебные, с жпс-ом. Бенз горит, а км не наматываются. Водители "радуются" капец.
А что не так то? Если машина служебная, то её заправка это тоже корпоративная проблема... Ладно б о своей речь шла. Типа там из-за пробок на работу дороже ездить стало
 
Не Юра, машина то корпоративная, но любой водитель ВСЕГДА имел (имеет) 10-20 литров в канистру за недельку. С увеличением расхода и написано, что они "радуются" пустой канистрочке :).
 
Сверху