Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Инжектор. Как бороться?

Меня тоже одолевает вопрос расхода топлива. По трассе все норм 6-7 литров максимум, а вот в городе 12,5 -14 на 100 км. Заправляю 35 литров проезжаю 280 км максимум. На улице - 10, дороги у нас чистые, открытые.
Машина 2002 года Инжектор, Мозги Январь.
Авто едет нормально, тянет. Свечи менял тысячи 4 назад.
В пробках особо не стою. Ребята посоветуйте куда копать? 9-кой владею первый год, до этого была 7ка карбюраторная и то меньше ела.
 
Вчера был на диагностике. Со слов мастера все датчики выдают, что данные в норме. Расход на теплой машине при 90 градусах 0,8 литра (все так же со слов мастера) говорит, что не должна она при таких показателях жрать 13-14 литров.
Единственное подтупливает датчик холостого хода его я вечером поменял сам. Заметил, что теперь при переключении передач обороты не падают до нуля, а стрелка спускается до 800-850. После замены также загорелся чек, пробовал скидывать клемму на пару минут не помогло, со старым датчиком такого не было, чек не загорался.

теперь же у меня два вопроса:
1. Что же все таки с моим расходом топлива? Куда рыть?
2. Почему загорается чек после установки нового датчика холостого хода?

p.s
в пробках не стою.
с утра 10 мин грею 15 мин еду до работы. Вечером так же.
на 35 литров проезжаю 270 км.
 
Ситуация у меня аналогичная,вообще от стиля езды зависит,если он спокойный то расход для исправного инжектора великоват,к тому же наши диагносты те ещё карлсоны.Я бы на вашем месте ещё проверил форсунки.Я летом буду полностью перебирать двигатель с заменой всего кроме блока и колена,пожалуй потерплю,много но не смертельно,надеюсь 16в и фазированный впрыск снизят расход.
 
Ситуация у меня аналогичная,вообще от стиля езды зависит,если он спокойный то расход для исправного инжектора великоват,к тому же наши диагносты те ещё карлсоны.Я бы на вашем месте ещё проверил форсунки.Я летом буду полностью перебирать двигатель с заменой всего кроме блока и колена,пожалуй потерплю,много но не смертельно,надеюсь 16в и фазированный впрыск снизят расход.

Спасибо за ответ.
вообще от стиля езды зависит, если он спокойный то расход для исправного инжектора великоват
то-есть чем спокойнее едешь тем больше расход?)

а как проверить форсунки? самому как то можно или же в сервис ехать придется?
 
Я же написал,если стиль езды спокойный то ест для исправной машины много,если езда как у меня и шило в одном месте то расход вполне нормальный)

Форсунки проверяют по сопротивлению обмотки,это можно и самому с мультиметром сделать и проливают,в гаражных условиях это неудобно мягко говоря и я этим не заморачивался.Вообще в теме очень много полезных советов,вы её всю читали?
 
Стиль езды смешанный, но в основном спокойный. Больше 3-3,5 не кручу.
 
Что-то тема совсем утихла) Похоже у Всех расход в норме и только у меня жрет как лошадь))

Форумчане, у меня возник еще один вопрос:
Я никогда не доводил машину до такого состояние, что бензин кончался в ноль и она останавливалась. Обычно еду на заправку когда лампочка уже тупо горит при движении и когда просто стоишь на ровной поверхности. Читал на форуме, что после загорании лампочки (когда она уже постоянно горит) еще на ~40 км хватает бензина, так ли это?
 
О расходе сильно ничего сказать не могу. У меня примерно тоже самое около10л. Но я не грею машину. В гараже завел выехал,пока закрываю не глушу и сразу потихоньку до 2000об поехал. Летом расход был поменьше. Может бензин г-но. До лампочки я никогда не докатывался. Проверь давление на форсунки. Аварию попробуй сбросить в сервисном режиме своего января, если он нарисовался там.
 
Спасибо за ответ ребята.
Ошибка давно уже сбросилась сама (через день как я поменял РХХ)
Давление на фарсунки в сервисе проверять нужно?

Я машину грею почти всегда до 50 градусов. (уходит на это минут 10)
 
купи манометр до 5ти атмосфер. переходник и полметра шланга бензо, 2 хомута. Шланг должен плотно надеватся на проверочный наконечник рамки форсунок. На выключеном движке отпусти золотник,выльется немного бензина, одень шланг затяни, а то мжет сорвать. просто включи зажигание. Должно надавить с первого раза 3 атм и больше. Нарадотающем у меня до 3,8.
Кстати о расходе. На зимней, мягкой, а если недокачанной резине расход сильно повышается. Вспомнил по прошлой зиме.
 
Незачто. Я уже и головку снимал.
 
Привет всем еще раз.
После зимы расход значительно уменьшился Слава Богу.
На данный момент по городу не превышает 10 литров на 100 км. Расход варьируется от 8 до 10 литров.

p.s
зимние колеса и прогрев дают о себе знать)
зимние cordiant r13 летние continentaleco r13
 
21093-20, январь 5.1, БК multitronics x115, чек не горит, БК ошибок не видит
при разгоне БК показывает мгновенный расход под 20л.
на ХХ -1 л./ч., нейтральная передача 4000 об/мин. - около 5 литров.
проехал 8 км по городу, расход 0,7 л, т.е. порядка 8,5 на 100, что в принципе не является значительным отклонением от нормы.

собственно куда копать по поводу мгновенного расхода?
 
смотря как разгонятся.если педаль в пол то так и есть и на обгон тоже будет расход до 20.
 
почему нельзя?

форсунки ультразвуком чистить нельзя потому, как ультразвук разрушает изоляцию (эмаль) в катушке электромагнита форсунки и обмотка перегорает от перегрева. Да и сама чистка весьма условна, пришло время-лучше купить новые. Цена вопроса 550р\сименс.
 
Ребят помогите. жрет собака как лошадь. у меня ваз2114 1,5л 04года. машинкой владею пару месяцев есть штатный бортовой показывал 8,7 средний расход потом начал расти, был гемор с кислородником убрал прошил все в норме. сейчас опять расход увиличился до 13,4 горел чек показал датчик фаз, поменял все обнулил расход снизился но до 11 литров. потом опять начал расти до 12,8 проверил давление в рампе все как положено, а еше пропустил главный момент при покупке старый хозяин сказал нужно менять ДМРВ (у меня есть знакомый кулибин) сказал что промой тупо в мыльном растворе и все четко будет) промыр диагностика ничего не показывает даже то что он умирает. двс работает ровно. только стартер на холодную крутит долго и заводится плохо с газом нормально заводиться выравнивает обороты. поменял сетку на бензонососе была вся грязной но ничего не изменилось, прочитал что может быть увиличен расход из за воздушного фильтра вскрыл охренел какой он грязный поменял обнулил бортовой проехал около 30км расход показывает 8,5 литров. когда ехал домой не много притопил до 3 тыс оборотов приехал посмотрел увиличелся до 8,8 литров. на холостую бортовик так же показывает что расходует как и всегда 1,3-1,5 колебается, иногда спускается до 1,1 литра. думаю менять бензиновый фильтр но есть ли смысл? едет то она хорошо резво.куда еше смотреть? мозги шиты от кислородника. и еше ребята скажите как обратку сделать? или как она должна работать и куда шланг должен быть воткнут? просто у меня была она бита как раз в правую сторону где крышка бензобака там торчит один шланчик этогог бочка нет или два шланга торчит не помню. это может повлиять на расход? и когда ключ поворачиваю слышно как бензоносос качает и перестает но перестает так что какое то маленькое жужание присутствует. помогите кто чем может? за рание спасибо. всю тему перечитал но похожего не нашел(
 
Ребят помогите. жрет собака как лошадь. (

Почитай не только эту тему... Если ДМРВ умер то его не восстановишь! Раз.
Обратка идёт прямо в бак, Два.
Шлангочки которые торчат - одна идёт от адсорбера под капотом, вторая в бак, Три.

проверь ДМРВ и скорее всего после мыльного раствора его нужно менять. потом уже смотри расход!
 
Почитай не только эту тему... Если ДМРВ умер то его не восстановишь! Раз.
Обратка идёт прямо в бак, Два.
Шлангочки которые торчат - одна идёт от адсорбера под капотом, вторая в бак, Три.

проверь ДМРВ и скорее всего после мыльного раствора его нужно менять. потом уже смотри расход!

вот именно обратка просто торчит около трубки куда мы вставляем пистолет когда заправляемся) сфоткаю сегодня покажу;)

ну а ДМРВ первые признаки его умираниекогда отключил его обороты поднимаются правильно? а у меня что с ним что без него ровно работает
 
Сверху