Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Большой расход топлива. Инжектор. Как бороться?

Саша спасибо за инфу,будем копать)
Да не за что. Спрашивай будем лечить. Сам в этом месяце столкнулся с этой проблемой. Был расход около 20 проштудировал много статей. Очень помог этот форум. Выражаю большую благодарность. Сейчас расход сбил до минимума. Очень доволен. Правда появились новые проблемы ну грех жаловаться на мою старушку. Многое мы с ней прошли. Она как верный пес, даже продавать жалко. Только смерть разлучит нас.
 
подскажите пожалуйста что может быть с моей машиной
у меня 21083 2001 года(инжектор)
залил 24 литра проехал 130км
потом заглох обнулил счётчик залил с канистры 10 литров и проехал 45км
щас завожусь страртер крутит бензонасос жужжит
а машина не заводиться!
помогите пожалуйста
 
Чет то я сглазил,опять начала глохнуть и жрать как лошадь,было 37 литров,проехал 70 км,стрелка показывает литров 25(чуть больше 1/2)
 
подскажите пожалуйста что может быть с моей машиной
у меня 21083 2001 года(инжектор)
залил 24 литра проехал 130км
потом заглох обнулил счётчик залил с канистры 10 литров и проехал 45км
щас завожусь страртер крутит бензонасос жужжит
а машина не заводиться!
помогите пожалуйста

Заглохла из-за чего? По причине что бензин кончился или просто сама по себе заглохла и не заводится?
 
Чет то я сглазил,опять начала глохнуть и жрать как лошадь,было 37 литров,проехал 70 км,стрелка показывает литров 25(чуть больше 1/2)

датчики проверял? У меня такой расход был когда датчик коленвала хандрил. Машина заводилась в любой мороз работала отлично ну только на холодную траила. Вобщем поведение было как у порядочной но топливо жрала тоже порядочно.
 
Заглохла по причине что бензин кончился
ну не может же быть расход на 8 как у танка
наверное на диагностику инжектора ехать надо
 
Заглохла по причине что бензин кончился
ну не может же быть расход на 8 как у танка
наверное на диагностику инжектора ехать надо

слушай я точно у танка не помню, ну там вроде поменьше. У тебя как на ракете, наверное летел по орбите эти 70км. Куда летал? Если лень копаться самому, то конечно съездий к диагносту. Заодно посмотрит всё. У нас как путевых нет поэтому приходится все своими силами и помощью форума. А если что можно самому поколдовать.
 
Заглохла по причине что бензин кончился
ну не может же быть расход на 8 как у танка
наверное на диагностику инжектора ехать надо

она как не заводится? Вобще не схватывает или есть признаки? Или постоит потом вроде схватит и опять напрасно крутит. Подробно - пошагово опиши весь процес вплодь до того какая температура за бортом. Свечи выкручивал? Когда менял в каком они состоянии? Тестер есть?
 
Да я их поменял свечи,они по мелочи в саже были!а так она стоит может завестись начинают обороты падать газ жмёш он проваливается,и глохнет
пробуеш ещё раз стартер крутит но не о чём
 
Да я их поменял свечи,они по мелочи в саже были!а так она стоит может завестись начинают обороты падать газ жмёш он проваливается,и глохнет
пробуеш ещё раз стартер крутит но не о чём
В общем инфа не о чем. Раскажу как было у меня. Была осень всё было хорошо но с приходом холодов начались проблемы похожие с твоими. Сначало перестала заводиться. Поменял свечи сразу завелась. Ну проблема осталась с оборотами и троением двигателя на холодную. На горячую проблем никаких. Ну если только ночь постояла заводилась и через какое-то время теряла обороты и глохла. Вторичный пуск был пустой тратой времени и убийство аккума. Необходимо было выкручивать свечи они были все мокрые. Протирал нагревал в духовке и быстренько вкручивал но перед этим делал продувку С НАЖАТОЙ ПИДАЛЬЮ ГАЗА В ПОЛ. Вкручивал свечи и не выжидая пока насос накачает сразу послал стартером. Заводилась сразу, ну теперь чтоб свечи не залило давал газ примерно около 2000 она траила но не глохла. Короче надоело мне так страдать проверил вольтметром ДМРВ Оказалось что он хандрит. Поставил новый стала заводиться и перестала глохнуть на холодную. Но заметил что жрать стала 10-ку на 60км проверил всё что можно. В общем оказался датчик коленвала,хоть и новый с месяц назад ставил.
 
не особо въехал если честно!поеду на диагностику и не буду компосировать мозги!
спасибо
 
Я решил проблему с раходом)Оказалось просто прошивка в мозгах полетела,перепрошился сейчас все в норме.
 
Димаз, утебя раз глохнет и жрет много топлива, это означает что не хватает воздуха, от сюда все вытекает.смотри причины
 
Ребят, помогите, больше не знаю к кому обратиться! тоже столкнулся с проблемой большого расхода бензина. у меня девятка взял в январе этого года у перекупов. 9-ка 2003 г.в., инжектор, расход порядка 20-25 на сотню, исключительно городской цикл езды- танк блин(друзья хаммером прозвали уже). Менял свечи, масло, воздушный фильтр, топливные фильтра,регулировал клапана. был на двух диагностиках, на "первой" мастер(ломастер) сказал что все пучком, показывает, что все в норме, единственное может тупить ДМРВ, посоветовал его почистить и всё, больше он мне ничего хорошего не посоветовал,козел. Через недельку заехал в другой сервис на диагностику, там показала, что датчик кислорода накрылся, там же сделал прошивку, чтоб не покупать новый датчик. В сервисе посоветовали снять катализатор(поставить вместо его пустышку) и промыть форсунки, что я и сделал, но проблему большого расхода эти мои действия так и не решили. На что еще нужно обратить внимание, может диагностика упускает что- то. еще сказали, что с моими показателями расход должен быть литров 7.Но это не так(((
 
комп поставь
 
спасибо за совет. чем мне комп поможет?и почем он нынче?
 
Не магу разобраться в чем дело, заправился на 7 литров проехал 35 км и бензонасос начал издавать звуки как будто нет бензина, залил из канистры 3 литра все вроде нормально. Проехал опять небольшое расстояние и снова по старой. Поменял три фильтра, воздушный, на самом насосе бензина, и который находится под днищем, не помогло, говорят датчик холостого, но обороты у меня в норме, на холодном 1500, на прогретом 800. Форсунки то же норм так как двигатель вроде как не троит, на асвалте подтеков не замечал. Помогите разобраться?

сколько форсунки прошли?
 
Ребят, помогите, больше не знаю к кому обратиться! тоже столкнулся с проблемой большого расхода бензина. у меня девятка взял в январе этого года у перекупов. 9-ка 2003 г.в., инжектор, расход порядка 20-25 на сотню, исключительно городской цикл езды- танк блин(друзья хаммером прозвали уже). Менял свечи, масло, воздушный фильтр, топливные фильтра,регулировал клапана. был на двух диагностиках, на "первой" мастер(ломастер) сказал что все пучком, показывает, что все в норме, единственное может тупить ДМРВ, посоветовал его почистить и всё, больше он мне ничего хорошего не посоветовал,козел. Через недельку заехал в другой сервис на диагностику, там показала, что датчик кислорода накрылся, там же сделал прошивку, чтоб не покупать новый датчик. В сервисе посоветовали снять катализатор(поставить вместо его пустышку) и промыть форсунки, что я и сделал, но проблему большого расхода эти мои действия так и не решили. На что еще нужно обратить внимание, может диагностика упускает что- то. еще сказали, что с моими показателями расход должен быть литров 7.Но это не так(((

форсунки есть как для 8ми клапанов,так и для 16ти. может кто от 16ти клапанной поставил??? некоторым пох,что куда ставить :)
 
Ребят, помогите, больше не знаю к кому обратиться! тоже столкнулся с проблемой большого расхода бензина. у меня девятка взял в январе этого года у перекупов. 9-ка 2003 г.в., инжектор, расход порядка 20-25 на сотню, исключительно городской цикл езды- танк блин(друзья хаммером прозвали уже). Менял свечи, масло, воздушный фильтр, топливные фильтра,регулировал клапана. был на двух диагностиках, на "первой" мастер(ломастер) сказал что все пучком, показывает, что все в норме, единственное может тупить ДМРВ, посоветовал его почистить и всё, больше он мне ничего хорошего не посоветовал,козел. Через недельку заехал в другой сервис на диагностику, там показала, что датчик кислорода накрылся, там же сделал прошивку, чтоб не покупать новый датчик. В сервисе посоветовали снять катализатор(поставить вместо его пустышку) и промыть форсунки, что я и сделал, но проблему большого расхода эти мои действия так и не решили. На что еще нужно обратить внимание, может диагностика упускает что- то. еще сказали, что с моими показателями расход должен быть литров 7.Но это не так(((

Полностью соглашусь что из-за новых форсунок могут начаться еще больше проблем. Эта вещь такая, чуть не те и движок начинает тебя удивлять все больше и больше. Мне добрые люди подсказали что после замены форсунок необходимо делать прошивку. Чисто логически согласен и по этой причине не стал их менять хотя твердо знаю что одна пропускает (проверял сжатым воздухом на наличие воздушных пузырьков по принципу проверки колеса на пробой.) Ну как я уже описывал выше дело было не в "бабине" Оказалось совсем то на что и не мог подумать. Проверял все что можно и спустя N-е кол-во времени я нашел эту прожору бензина. Это оказался не вчем не подающий угрозу "ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА" Ставил его совершенно новый по причине отказа заводиться. Но так как проверенно было все и грешить уже было неначто я вдруг вспомнил что у меня ВАЗ и запчасти делали со словами (.............................) поэтому я без всякой надежды я взял и заменил его на другой 100% исправный. И моё удивление не знало границ когда я на 10 литрах в февральские морозы с прогревами, с легкостью проехал 120 км вместо преждних 45-60. И катаюсь до сех пор вот только на заправках меня стали видеть в два раза реже;)
 
и датчик колена может и расходомер и еще многое другое. а вся фишка в том,что придется проверять методом тыка :)
 
Сверху