Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Антифриз давит из бачка, почему?

Типок

местный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
161
Откуда
Россия
Авто
211440,1.6i
Взял машину и необратил внимание на подтёки,на бачке с охл.жид.,..Потом увидил ,что её давит прям из под крышек,а когда менял масло (на промывке), жидкости стало ваще в 2 раза больше,чё за хрень,подскажите:confused:???
 
Проверь:
Работу термостата
Наличие/отсутствие воздушной пробки в системе
Работопригодность клапана сапуна на расширительном бачке.
 
Про масло нее совсем понял... Т.е. типа ты залил 4 литра масла, а слил 5-6-7-8...? Если да, то есть смысл поменять прокладку головки...
С глушака дымка нима?
 
Я имел ввиду другое,я когда масло менял ,залил промывку,температура подскочила,и охл.жидкость в БАЧКЕ поднялась на сантиметра 3-4.(Уже стоял новый бочок с крышкой и датчиком)
Просто за всеми моими телодвижениями следила "гаражная делигация" и они постоянно выдавали новые версии,я так нехрена и непонел.Но сильно насторожила мысль,о том что вых.газы травят в бачок:(
 
Первый раз читаю что б газы давили,если так то через коллектор если он пробит то дымяра будет на 2 района.
Типок похоже что у тебя пробка воздушная,попробуй с зади карба разкрутить крепление и дождаться того как пойдёт жидкость - это самая высшая точка в системе охлаждения,весь процесс должен быть проделан с открытым клапаном печки салона.
 
когда у меня пошли газы через расширительный бочок, это означает одно "шлифовать головку" сказал друган, двигун нагрелся до 130 по Цельсию и как следствие её повело, из-за этого и газы в бочок и вода в картер двигателя.

П.С. будьте внимательны!
 
Если голову ведет, то обычно симптомы примерно как при пробое прокладки - белый дым с глушителя...
 
поменял бочок,неделю катаюсь, вроде ничего нетечет,хз что ето дальше посмотрим!
 
Щас похолодало, многие проблемы с охлаждением ушли... Я сегодня ездил и стрелка ни разу не поднялась до градусов 70-75... Под конец уже совсем летел, тормоза наверное больше разогрелись, чем двигатель...
 
А че у меня тогда за хрень? утром завожу-дымит ужасно, после прогрева пропадает постепенно! и кстати говоря тосол постоянно куда то уходит, нигде вродь не капает!
 
А че у меня тогда за хрень? утром завожу-дымит ужасно, после прогрева пропадает постепенно! и кстати говоря тосол постоянно куда то уходит, нигде вродь не капает!
Скорее всего или голова поведенная (мож разогревается и стает все на свои места) или прокладка головы пробита где-то...
 
Прям расстроил! короче нашел косячок, на некоторых шлангах есть следы от тосола, типо накипи, но не течет, может быть такое что при движении капает, ну типо когда движок дергается и шланги тревожит?
А причина белого дыма есть еще какая нибудь, от которой тоже может постепенно пройти?
 
Ну давай рассуждать логически... Белый дым это испарившийся тосол, который попал в камеру сгорания... Обычно в подобных ситуациях проблема в голове или прокладке. Головка с блоком ен совсем полностью состыкуется и где-то тосол с каналов рубашки перетекает в цилиндр
 
Ну логически да, самое интересное на семерке после капиталки та же история, и у брата на пятнашке такая же фигня! а насколь это для движки страшно? капиталкой дело закончится?
 
Если не исправить, то не исключено и такое... Все течи имеют такую особенность, что они со временем стают все больше и больше. Короч не исключено, что неожиданно тосол просто уйдет, мотор перегреется и словит клин или еще что-то из этой-же оперы

Головку правильно обжимали? Какая прокладка ГБЦ (производитель)?
 
Вроде правильно, по динам ключу с доворотом! Пркладка ВАТИ с герметиком!
 
А че у меня тогда за хрень? утром завожу-дымит ужасно, после прогрева пропадает постепенно! и кстати говоря тосол постоянно куда то уходит, нигде вродь не капает!

епте ...мошт ето симптом етих машин...у мну все точно так же происходит...)))
 
Щас когда похолодало, то на дым смотреть практически бесполезно... Все равно выхлопные газы теплее окружающего воздуха и поэтому будут "белым дымком", даже если они на все 100% прозрачные
 
Посмотри на патрубки печки, которые в салоне находятся. У меня там патрубок был сильно перетянут и на нем появилась трещина, когда машина горячая от туда потихоньку и вытекал тосол под коврик.
 
Сто пудов патрубки печки не катят в оправдание, так как не так давно заменил нестандартными шлангами и нестандартным краном, щас не течет! хотя до замены не спорю текло, думал заменю и тосол будет на месте, анн нет, в салоне сухо, а тосол чудесным образом пионерится куда то!
 
Сверху