Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Разряжается аккумулятор во время движения, зарядка есть!

Vitaliy52RUS

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
10
Откуда
Нижний Новгород
Авто
ВАЗ 21093
Добрый день. Поиск по форуму и в Яндексе не помог. Авто ВАЗ 21093, аккумулятор Мутлу. Проблема в том что аккумулятор разряжается во время движения, ну или просто при заведенном двигателе. Зарядка идет, проверял отсоединением клемы на заведенном двигателе, авто не глохло. Лампочка зарядки на панели работает, и при заведенном двигателе гаснет. Иногда гаснет не сразу, а только при перегазовке. В чем может быть причина? Недавно менял подшипники, регулятор напряжения с щетками, натяжение ремня в норме. Разряд от магнитолы и сигналки отпадает. Может это диодный мост? Слышал очень часто вылетают диоды на переднеприводных ВАЗах. Очень признателен за оказанную помощь.
 
реле зарядки может попасться бракованное, если дидный мост то она постоянно тупила бы
 
Где находится реле зарядки?
vaz_2108_1355.jpg
1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
 
Регулятр напряжения 15. проверь его на всяк случай тестером пусти кто-то газует, а ты проверяй напряжение не должно пропадать.
 
Спасибо за помощь. Проблему кажется нашел. Проверил напряжение на генераторе при заведенном двигателе, вместо положенных 13,6-14,6 В у меня было 12,4. Так что думаю завтра идти покупать новый регулятор напряжения. Этот отходил около 2-3 месяцев :( . Может есть какие то понадежнее, не подскажите производителя?
 
Мне в магазе сказали что какието московские хорошие, типа чтото буквы А емблемка на нем, поставил, вроде уже полгода полет нормальный
 
Спасибо за помощь. Проблему кажется нашел. Проверил напряжение на генераторе при заведенном двигателе, вместо положенных 13,6-14,6 В у меня было 12,4. Так что думаю завтра идти покупать новый регулятор напряжения. Этот отходил около 2-3 месяцев :( . Может есть какие то понадежнее, не подскажите производителя?

у меня было тоже самое месяца два назад.....не спеши с реле регулятором...снял генератор разобрал и увидел что один из проводов(клем которые идут с обмотки на диодный мост их 3) просто перегорел...вопрос решился за 5-ть минут с помощью рук и пояльника...и напряжение после обратной установки 14,2:p
 
Купил сегодня регулятор напряжения производства АСТРО г. Пенза. 54.3702. Стоял такой же. Других производителей просто нет в магазинах Нижнего Новгорода. Причем цена данного девайса 130 руб. Цена на заводе 46 руб. Все стало нормально заряжаться. Напряжение в норме 14 В. На старом попробую заменить транзистор, может оживет.
 
позвольте задать сдедущий вопрос по этой теме !! на ваз21093 заменил диодный мост,и реле зарядки генератор серавно выдает скачками 13.4-13.5вольт при вкл ближнем свете ! это так и должно быть???
 
позвольте задать сдедущий вопрос по этой теме !! на ваз21093 заменил диодный мост,и реле зарядки генератор серавно выдает скачками 13.4-13.5вольт при вкл ближнем свете ! это так и должно быть???

Да, это вполне нормально
 
ок спасибо))) но тогда почему акк утром на морозе нехочет крутить получается зарядка то идет! акк новый плотность 1.300 норма?
 
у меня такая тема,посоветуйте,аккамулятор заряжен нормально,сегодня поехал в иваново,и какая-то хрень началась,датчик зарядки акб,показывает,что он,то заряжен,то разряжен,ливень лил сильный,дворники,работали,то работают то нет,датчик акб загораеться дворники встают,проходит минуты 3 датчик гаснет,снова работают,ума не приложу в чём дело,думал акб разрядился проверил-всё в норме,может из-за дождя,или клеммы прикручены плохо,ощущение,что где-то замыкает,разумееться поворотники тоже какое-то время не работали,потом всё нориально,встаю глушу машину,заводиться с полпинка,еду всё отлично,прходит 5 минут,и всё начинаеться по-новой,но замечу,в сухую погоду,такого дерьма у меня небыло
 
Последнее редактирование:
надо разбирать блок предохранителей и чистить
 
скорее всего предохранитель генератора барахлит. или контакты на генераторе
 
купил девятку 2002 года, недавно по работе ездил, сел и не заводится, акуум сдох, выключено все было, купил новый поставил, тоже сел через день, зарядил старый он работал, стал клемы снимать на ночь да и вообще, три-четыре дня держится и снова, так и меняю их, зря деньги выкинул, когда акуум садится в хлам начинает центральный замок закрываться и трещать панель, клемы все зачистил, газу даю при включеной печке она начинает сильнее работать, за что она меня так мучет, все пересмотрел, думал замыкает, думал генератору трындец, проводка может что перегорела, во всем уже стал сомневаться, подскажите что может быть за проблема ума уже не приложу, и бывает клему одеваю что то начинает в районе двигателя ближе к панели хрустеть.спасибо!
 
Судя по симптомам недозаряд, хоть печка и набирает обороты, хотелось бы всё же узнать цифры по точнее, замерить при работе двигателя напряжение прямо с клемм АКБ на холостых без нагрузки и на оборотах 1500 и выше с нагрузкой и без.
 
сегодня постараюсь замерить... ну аккум заряжался один- трое суток-сел, другой- двое суток- тоже сел, да и на сколько знаю полусевшие аккумуляторы не продают..хотя тоже мысль..копаюсь..спасибо..
 
Присоединяюсь к советам EVIL.
А от себя добавлю, замерьте потребление тока при заглушенной машине, выключенном зажигании и других потребителей.
Делается это следующим образом: берем цешку, ставим ее на замер тока (Амперы) снимаете плюсовую клемму одним концом цешки, на плюсовую клемму, вторым на + акб, показатели должны быть не более 0,2А. Это с учетом питания сигналки и магнитолы, без них должно быть меньше. Если больше - ищите утечку, я так полагаю там где трещит.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, когда завожу машину, лампочка зарядки на панели горит, бк напряжение показывает меньше 10. начинаеш ехать, очень медленно набирает обороты, даже когда давиш педаль в пол!!!!!!, лампочка по прежнему не гаснет. и только после разгона до высоких оборотов ( и то не всегда) лампочка тухнет, бк начинает показывать напряжение 12-13.5. если стоять на холотых оборотах, то лампочка сначало кускло горит, а потом а5 сильно, и машина вновь начинаеи медленно обороты набирать. раньше когда так было, хотя бы заряжалась акб, а сейчас даже после таких манипуляций акб не заряжается даже что бы завестись((( (а точнее заряжается, но потом быстро разряжается, 5 минут музыку послушаеш и уже не заведешся) подскажите пожалуйста в чём пожет быть причина
 
Последнее редактирование:
Натяжение ремня генератора проверь.
Заменить регулятор напряжения или его масса не имеет хороший контакт.
Плотность и уровень электролита смотреть. Аккум может старый или банка в нем сдохла(пластина отвалилась). Поменять аккум с другом.
 
Сверху