Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГУР

kirill

Новенький
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
131
Откуда
Ульяновск
Авто
Ваз-2113i; 1,5 л; 2006 г.
Много раз слышал про установку ГУРа на девятку, но сам не видел. Вот интересует какой подходит и подходит ли от Приоры?
 
На Балтики ставили ГУРы, но вот от чего - хз...
З.Ы. Есть правда еще 1 мамэнт... Рейки у 2108 и 2110 (которая практически без изменений перекочевала и на Приору) "чуть" разные. У 2108 и всей ее братии рейка просто супер, а 2110 это тупо валянок. ГУР чуть убрал некоторые ватные ощущения от управления, но не все. Поведение в общем мало чем изменилось. Вот и думай, что лучше: хорошо и четко рулить на скорости или одним пальцем на месте и непонятно как на скорости
 
Приезжай к нам во Львов покажу такого восьмака .Только учти что перекидывания реек не обойдёться только этим .Тебе насос нужен будет соответственно менять шкивы его привода и т.д.
Маленький вопрос автору : на авто установленны катки на 15 ?Если нет то смысл на 13 с стд резиной и 14 - ым низкопрофилем рулевое колесо крутиться достаточно легко.Учитавая то что, не на месте маслать вправо или в лево.
 
Насос обычно это не такой дефицит как рейка
 
Рейка не являеться таким дифицытом !Есть разборки ,магазины, на конец оф.представитель того же ВАЗа
 
Хз как у ВАЗа, а у иномарок рейки с ГУРом и без чуть разные. Посему есть 2 мамэнта... Сколько их тех битых ВАЗов с ГУРами? И как ты думаешь какие рейки в дифиците? :)
 
Согласен по поводу доноров,по рейке нужно просто прозвониться .Если актуально в Львовском регионе поспрашаю!Ведь автор с Ульяновска.
 
З.Ы. случайно нарыл объявко вот
Продам ГУР 2112 в сборе совсем крепежом ремнем и кронштейнами
цена 5000 гр
тел 8063 276 99 37
В итоге продавец писал, что готов отдать за 3500гривен (около 400 долларов), новые какиет вроди стоят от 5000-6000 гривен
 
Не, резина 13-я. Я про комфорт и безопасность. Допустим у тебя ограниченное пространство для разворота или парковки, ты входишь в поворот на скорости, а у тебя руки от жары вспотели... Нюансов много, особенно когда в день больше 150 км наматываешь. С ГУРом устаешь меньше.
 
Не парни, спасибо. Я думаю мне он с доставкой золотой станет. У меня до Тольятьи 200 км, я лучше там узнаю.
 
Мда Кирил у тя под носом Тольяти 2 часа ходу так ,там у тя вообще рай с з/частями на зубило.Так поинтересуйся золотой он или нет,чего сразу нос вешать?
ПИ.СИ.Согласен с Ньюансами ,откатал в своё время в такси по городу за смену 250 - 380 (иногда) км руки на месте )))))))))))) согласен что устаёшь меньше . Самый прикол и изюминка в том, в рулёжке,крутить баранку научиться именно при движении автомобиля ,а не на стояк,паркуясь наперёд выворачивать колёса в предполагаемое направление последующего движения, и т.д. кто учисля в ДСАФе у ветеранов и были те кто ещё что т соображал ,думаю припомнят этот ньюанс ну а кто в детстве вечера проводил в картинг клубе должны это просто как АБВГД и т.д. знать,сначала трудно потом на автомате.
Итог:
Меньше износа рулевого,+ шаровых опор.
Лучшая манёвренность,
Экономия времени.
Ну а высший пилотаж здесь хоть и в качестве бубару но ВАЗа в таком пилотаже не надыбал.
http://www.youtube.com/watch?v=MO6xMaD23Fk

Имхо.
 
А возможно ли ЭУР от приоры применить?
 
А возможно ли ЭУР от приоры применить?
А разве на приоре не ГУР?
З.Ы. Как по мне так электроусилитель руля это бездушная куйня, на месте рулить да легко, но ведь и на скорости ощущения примерно как на компьютерном руле, никакой отдачи
 
Вроде усилители вырубатсо должны после 40 км/ч...
 
Может электро и отрубается, хз. А вот гидрач постоянно маслает
 
На Ауди80 ГУР и если я не ошибаюсь он выключаеца каг та))
 
А ведь есть ещё усилители электро-гидравлические?где-то слышал про такое...
 
Сверху