Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена монтажного блока

спасибо за помощь :respect:
 
Парни, подскажите, если на 8 ку поставить блок от 14(есть халявный), будет работать или проводка потребует изменений??
 
Панель какая? Если низкая, и блок 17.3722 то нахрен; высокая - Если колодки такие же, то ставь. Один нюанс: если там имеется реле выключения вентилятора двигателя, а у тебя на датчик в радиаторе идут два черных провода, то вместо реле надо запилить перемычку Т-образную
 
Панель какая? Если низкая, и блок 17.3722 то нахрен; высокая - Если колодки такие же, то ставь. Один нюанс: если там имеется реле выключения вентилятора двигателя, а у тебя на датчик в радиаторе идут два черных провода, то вместо реле надо запилить перемычку Т-образную

Без разницы какая панель! Мы на 2113 16клапаной катались с моим монтажным блоком (низкая панель, карбюратор, блок старого типа) и ничего!
 
Последнее редактирование:
Панель какая? Если низкая, и блок 17.3722 то нахрен; высокая - Если колодки такие же, то ставь. Один нюанс: если там имеется реле выключения вентилятора двигателя, а у тебя на датчик в радиаторе идут два черных провода, то вместо реле надо запилить перемычку Т-образную

панель низкая, МБ старый, скорее 17,3722, сравнил схемы подключения низкой и высокой панели-нашел небольшую разницу в расположении некоторых пинов на колодках, плюс в высокой есть еще дополнит проводка на противотуманки, очиститель фар и т.д.
 
В 2114 блоках вообще нет реле эл.вентилятора,оно там не нужно по определению,т.к. карлсоном управляет ЭБУ. Но это не проблема,по большому счёту,реле поставить несложно. А я вот на днях буквально влоб столкнулсо с другой проблемой-после пуска на 08,карб горит лампа аккума,зарядки,соответственно,нет. После перегазовки до 2 000 об. появляется. Замена гены (был запасной,100% исправный) ничего не дала,осмотр приборки и замена диода (низкая панель) так-же 0! Заменил МБ 17.3722-06 на 2114-3722010 с исправной машины-тоже самое,горит лампа,перегазовка-гаснет! Мля,разозлилсо,нашёл старый нерабочий МБ и стал звонить цепи:оказывается,в блоках для 14-15 и 083 НЕТ резисторов в цепи возбуждения (Ш7-9-->Ш4-18),в выс.панели они в самой панели,а в инж. вообще не нужны!!! В общем,восстановил пару цепей в старом МБ,поставил и всё зафорчало,как надо :) может,кому пригодиццо :))) фоток не делал,сорри.
 
что то не понял при чем тут высокая панель, я заменил приборку на инжевую, прблем нет, если подумать что она стойт в приборке
 
Я чуток позже схему накидаю,выложу :) болею щас,а всё на работе.
 
Вот схема,но в МБ нового образца,что был у меня,обозначенных резисторов НЕ БЫЛО! :confused:
 

Вложения

  • МБ нов.мал..jpg
    МБ нов.мал..jpg
    65.1 KB · Просмотры: 103
Блин..у меня на инжекторной 09(т.е датчик не на радиаторе) стоял 2114-3722010-18 сейчас попался в руки 2115-3722.010-40, на месте реле ветилятора перемычка. Т.е я его поставлю и все должно работать без переделок?
 
Если ищете реле вентилятора то на инжекторе оно в салоне.Около бл.управления три реле и три предохранителя.Главное.Реле бензонасоса.Реле вентилятора.
 
Тогда подскажите пожалуйста ,будет вентилятор работать без доработок или нет? Если реле в салоне и поставить 2115-3722.010-40 с перемычкой?
 
Последнее редактирование:
Х.З. Вот какие у них отличия?
Тут наверное или тупо пробовать ставить надо(заодно узнаешь стоит ли в лотерею играть)Или ищи схемы обоих и сравнивай по каждому выводу.
По идее кординальных различий быть не должно.
Или подожди,может кто пограмотнее в этим вопросе ответит.
 
Сверху