Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена монтажного блока

Единственное различие,что вместо реле на дворники или омыватели фар стоит перемычка и контакты для реле вентилятора) Кстати перемычка между 86 и 87 контактами.
Придеться пробовать)
 
Вообщем поставил я этот монтажник. Все ради чего это затевалось-дворники. Но они как не работали, так и не работают, собаки(
Проверил вентилятор- отсоединил клемму ДТОЖ(машина инжектор), куллер не крутил. Что бы он завертелся надо вместо перемычки 86-87, сделать перемычку 87-30
 
Люди, помогите, пожалуйста... Я всё ещё так и не нашёл схему на блок предохранителей 173.3722-01М...
Кто-нибудь, скиньте , пожалуйста хотя бы фотку с обратной стороны крышки... А то я вообще не знаю куда какие предохранители и релюшки...
 
Всё одно и тоже в моде. На сколько помню. А схем не будет, они у всех одни и те же.
 

Вложения

  • Крышка монтажного блока 17.3772-01м.jpg
    Крышка монтажного блока 17.3772-01м.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 63
Вопрос таков: стоял 2114-3722010-18 (2114-3722010ТУ), поставил 2115-3722010-18 (2111-3722010ТУ). Перестал работать вентилятор радиатора ДВС, прочитал темы и вот:

"Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40
У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи."


Решить проблему можно только так? Или может кто ещё чего подскажет, ну кроме принудилова конечно. Всё таки стоит отдельное реле!!! Хотелось бы через него, всё по цевилу!!! Кто нибудь схему может подгонит...:sos::sos::sos:

Привет форумчане, сделал все как в цитате. Вентилятор охлаждения работает когда нужно, но где-то тут или вообще на другом форуме читал, что могут погореть контакты на термодачике вентилятора. Есть у кого-нибудь схема - как прикрутить релюшку снаружи? Чтоб карлосон включался через реле, а не напрямую?

P.S.
Вообщем, сделал по вот такой схеме из этой темы: http://2108.info/forum/showthread.php?t=1816
пост №7 по второй миниатюре, как еще туда прилепить реле? А то датчик не силовой, и не могу найти в наших магазинах. А релюшек полно осталось со старого блока, и клемы с проводками для реле купил. Но в электрике не силен, незнаю к какой ноге и какой провод подключать...
 
Последнее редактирование:
Спс! Место-то есть в мб, но если вместо перемычки ставить реле, вентилятор вообще не работает и летом закипел разок. Пока не нашел схему подключения без реле. Но ведь могут погореть контакты в датчике? Поэтому хочу прикрутить реле хотя бы снаружи не в мб.
 
Могут, причем раза хватит. Делай с реле, с реле более спокойнее и меньше соединений, а в любой сфере чем меньше соединений тем лучше.
 
Делай с реле, с реле более спокойнее и меньше соединений, а в любой сфере чем меньше соединений тем лучше.

Если следовать этой,правильной,логике.то реле не нужно.а нужен другой датчик температуры.в котором уже установлены более мощные котакты.Вот схема с реле и без:
 
Последнее редактирование:
И на этом форуме схем хватает.Вот выкладывал человеку.Монтажный блок без реле.Установка отдельно от МБ.Пользуйтесь поиском по форуму.Две абсолютно одинаковые темы.Рядом торчат:poisk:
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за советы! lux31, но ведь по вашей схеме получается. что реле в мб воткнуть, что наружу - один фиг. И по такой схеме вентилятор не работал вообще. А заработал с перемычкой (которая уже была в мб) и по схеме прилагаю первой. Просто боюсь за контакты на датчике. Вот на фотошопил из всех схем, слепил свою и вопрос такой - так можно прилепить реле? Как на втором скрине...

P.S.
Вообщем у меня сейчас работает вентилятор автоматически по второму скрину без реле, напрямую. Если я туда реле добавлю, оно будет работать? Реле?
 

Вложения

  • схема охлажд 2109.jpg
    схема охлажд 2109.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 19
  • Схема охлажд ВАЗ_2109.jpg
    Схема охлажд ВАЗ_2109.jpg
    20.3 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
лепи реле, обезопасит от подгарания контактов самого датчика. катушкой реле управляет датчик, вентилятор срабатывает уже от нормально разомкнутых контактов реле.
 
Ясно, спс!
 
Всем спасибо за советы! lux31, но ведь по вашей схеме получается. что реле в мб воткнуть, что наружу - один фиг. И по такой схеме вентилятор не работал вообще. А заработал с перемычкой (которая уже была в мб) и по схеме прилагаю первой. Просто боюсь за контакты на датчике. Вот на фотошопил из всех схем, слепил свою и вопрос такой - так можно прилепить реле? Как на втором скрине...

P.S.
Вообщем у меня сейчас работает вентилятор автоматически по второму скрину без реле, напрямую. Если я туда реле добавлю, оно будет работать? Реле?

Нет не будет. чтоб реле сработало нужен +. То есть тебе надо от датчика бч. провод через катушку реле управления подключиться к +. А управляемые контакты реле подключены правильно к вентилятору, только нужно ч провод вентилятора подсоединить обратно на массу.
 
Последнее редактирование:
Где Ш6 №9, с 30 объединяешь, а его не подключаешь. и будет и плюс и минус и вссё нормально. Может у тебя по каким то причинам на Ш6 №9 нету плюса ПОСЛЕ включения зажигания. а так будет автомат, не нравится, ищи плюс ПОСЛЕ включения зажигания. делов то на пять минут, тут вроде разжевано всё было
 
Ребят, что-то почитал и не понял, особенно после последних постов....тоже поменял блок, поставил перемычку, карлсон заработал, вот теперь можете подробней по пунктам, если не затруднит, объяснить, как подключить релюшку? Хочу чтоб вентилятор отключался автоматом, собственно как сейчас и есть...
 
И на этом форуме схем хватает.Вот выкладывал человеку.Монтажный блок без реле.Установка отдельно от МБ.Пользуйтесь поиском по форуму.Две абсолютно одинаковые темы.Рядом торчат:poisk:

Да,это я напартачил.Извините :eek:
Перемычка остается в блоке,а реле вентилятора под капотом должно быть подключено вот так:
 
Последнее редактирование:
Да,это я напартачил.Извините :eek:
Перемычка остается в блоке,а реле вентилятора под капотом должно быть подключено вот так:

вот спасибо, завтра займусь.
 
Да,это я напартачил.Извините :eek:
Перемычка остается в блоке,а реле вентилятора под капотом должно быть подключено вот так:

вчера глянул схему, вроде понял, сёдня взялся делать, оказалось не понял...

усё, разобрался, видать не выспался.....))
 
Последнее редактирование:
Сверху