Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена монтажного блока

Борислав

Новенький
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
56
Откуда
Москва
Авто
Ваз 21099 1.5 1999г карб
Вопрос таков: стоял 2114-3722010-18 (2114-3722010ТУ), поставил 2115-3722010-18 (2111-3722010ТУ). Перестал работать вентилятор радиатора ДВС, прочитал темы и вот:

"Замена монтажного блока ВАЗ 2108 на 2115-3722.010-40
У меня ВАЗ 2108 1990 г.в. Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Нашел на форумах о замене на блок ВАЗ 2114. Но такого блока не нашел. В наличии оказался 2115-3700.010-40, 367.3722М. Поставляется в комплекте с европредохранителями и реле, за исключением: отсутствуют реле включения вентилятора охлаждения двигателя и реле сигнала, вместо них установлены железные перемычки. По окончании работ выяснилось, что постоянно работает сигнал и вентилятор охлаждения. Проблема с сигналом решилась установкой реле сигнала со старого блока вместо перемычек, а с вентилятором, как и обсуждалось на форумах, проделыванием несложных манипуляций с проводами:
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все.
P.S. Вентилятор охлаждения работает и при выключенном зажигании (не пугайтесь, когда нужно ему работать).
Всем удачи."


Решить проблему можно только так? Или может кто ещё чего подскажет, ну кроме принудилова конечно. Всё таки стоит отдельное реле!!! Хотелось бы через него, всё по цевилу!!! Кто нибудь схему может подгонит...:sos::sos::sos:
 
а что тебе не устраивает - я так и не понял. На сколько я понял, тебе не нравится что он работает (когда ему надо) после віключеного зажигания ??? или как ???
 
Не, у меня вообще не работает, там что в ковычках другой пользователь писал, а я уточняю возможные нюансы...
 
Просто на вентилятор с ч.я. нового образца на вентилятор идет постоянное питание даже при выключенном зажигании. Если ОЖ нагреется до температуры включения датчика и само собой вентилятора, то при выключении зажигания он продолжит работу до тех пор пока не охладится ОЖ в радиаторе и не сработает датчик. Не пугайся на всех 14 и 15 точно также.
 
Да не пугался я... пусть работает после выключения зажигания. Хотел чтобы через реле работало, коли оно стоит. Но пришлось сделать проще: поставил перемычку и ОК.
 
Че то я не понял!:confused: После замены блока вентилятор перестал включаться (у меня аналогичная ситуация)? Где стоит отдельное реле? (в самом блоке его нет) Куда ты поставил перемычку чтобы все ОК?
 
незнаю что вы мозг парите,у меня 08 93г,выкинул старый и поставил новый монтажный блок только не для 14 а для 08-09 и всё ОК)))
 
незнаю что вы мозг парите,у меня 08 93г,выкинул старый и поставил новый монтажный блок только не для 14 а для 08-09 и всё ОК)))

Аналогично, выкинул старый блок с пальчиковыми предохранителями, и купил новый с европредохранителями для ВАЗ 2109/08, проблем никаких. Зачем покупать монтажный блок с 14 НЕПОНЯТНО :confused:
 
Аналогично, выкинул старый блок с пальчиковыми предохранителями, и купил новый с европредохранителями для ВАЗ 2109/08, проблем никаких. Зачем покупать монтажный блок с 14 НЕПОНЯТНО :confused:

А как полное название/расшифровка твоего блока на 2109/08, он же и на 99 должен подходить (в магазинах искал, не нашел, только на 15 предлагают:( )????
 
А как полное название/расшифровка твоего блока на 2109/08, он же и на 99 должен подходить (в магазинах искал, не нашел, только на 15 предлагают:( )????

Смогу сказать только вечером, сегодня решил пешком побегать. Но не думаю что тебе это поможет, у тебя походу инжектор, а у меня карб
 
С европредохранителями как раз и называется 2114-3722010-18 (2114-3722010ТУ), у меня на электросхемах он там написан
 
С европредохранителями как раз и называется 2114-3722010-18 (2114-3722010ТУ), у меня на электросхемах он там написан

Так а такой блок надо переделывать (перемычки, релюхи ставить) или тупо его меняешь и все прекрасно работает???
 
Ага. Он ничем не отличается по разъёмам и внутренне
 
хорошо, тогда такой вопрос, а на инжекторные то какой монтажный блок идет?
 
Пффффф........... Они не различаются на карбюраторные и инжекторные!!! Они все одинаковые!!!
 
ну как же так, ведь есть ЧЯ в которых установлен реле вентилятора, а есть без этого реле вентилятора!!!!!
И на сколько мне известно, на старых инжекторных реле вентилятора располагается рядом с эбу, значит мне нужен ЧЯ без этого реле, правильно понимаю?
 
Первые 2 - только для 2108-099, в 2113-15 нет допэлектрики как в остальных 2.
3-ий - это как раз 14ый который с реле идёт, а 4-ый - это уже нового образца без реле.
 
Сверху