Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Новый бюджетный авто.

Метал тонкий. Толкал зимой прошлой так прогибается будь здоров.:eek:
может я не совсем правельно выразился - отсутствие геометрии -жёсткости " упругости " металла!! правильно подметил !!! да и минус шумку делать много гемора но после шумки появляются свои плюсы - дверь можно закрыть не гремя "чайником"
 
еще лучше взять ламборжини:)
мы говорим о бюджетном авто
а не про те какие меньше всего ломаются
я за Ланос больше чем за новую Приору

Шевролет не сильно больше чем ланос или приора. Если lacetti дорого то Aveo. Ты хочешь сказать что ланос ламается меньше чем приора??
 
Последнее редактирование:
Ланос лучше Авео
(только Ланос польской сборки
с луженым кузовом)русский а тем более
украинский производитель Ланоса отстой!
в Авео металл еще хуже- одна пластмасса
Ланос дешевлей в обслуживании и запчасти
дешевлей :)
конечно первых 3 года на Авео ничего
не придется вкладывать....ну а дальше
будет хуже знаю у моей подруги такой:bayan:
 
Брат купил анус с пробегом около 120 тыков, намотал еще 60 за год и продал. Поменял все 4 стойки, верхние опоры, пару тяг еще вроде, а так-же бачок омывателя и я с пол часа лежал вверх ногами и таблом под торпедой чтобы регулировку обдува печки опять заставить работать... И все! Машине на тот момент было уже 6 лет...

З.Ы. На данный момент (мы же о новой бюджетке говорим), Ланос это на все 100% украинская машина, больше он нигде не производится
 
Вчера брал у родственника Приору покататься денёк, если честно, не очень впечатлила, хотя машина новая, года нет. Кузов хечт, сзади в салоне что-то побрякивает( можно, конечно найти и устранить...), передачи включаются туго(практически на всех отзывах об этом говорят, говорят потом КПП разробатывается), выхлопная система рычит, наверно глушитель очень бюджетный сделали:D. В общем не айс, но боле менее комфортно в салоне и при управлении , и по динамике движка очень хорошая, но стал поглядывать в сторону Ченса. С полторашным движком и полной комплектацией( ПФ, ГУР, ЦЗ, 2ЭСП, конд., ПБ водителя, аудиоподготовка: антена,4 динамика) стоимость 334 000. Прокатиться бы, но ни у кого нет, надо в автосалон на тест драйв записаться.
 
Ланос производят в Запорожье и еще в каком то городе Украины)
да действительно это авто уже не производится в Польше
его закончили производить в 2009 году!
и говорить о том что надо покупать украинский Ланос
лучше ничего не говорить,я против украинского производителя
но ведь можно еще найти Ланос 2009 г. поляка
у моего знакомого Ланос-поляк 2003 год.... менял запчасти
по мелочи и у него не было проблем ни с печкой
ни с мотором :)
запчасти Ланос по ценах на уровне ВАЗовских
но авто лучше чем ВАЗ это 100%
вот так господа! не задерживайте !
из за вашей привязанности к ВАЗ другие
не могут сойти с этой колеи постоянных
проблем связанной с этим авто (ВАЗ)
что то лучше хотите - тогда нафиг вам Авео
это бред полнейший - авто не стоит этих
денег (судя по краш тестам авто в гармошку сворачивается)
да и запчасти будут дороже к тому же
ломается Авео отнюдь не реже чем ВАЗ:bayan:
 
Вчера брал у родственника Приору покататься денёк, если честно, не очень впечатлила, хотя машина новая, года нет. Кузов хечт, сзади в салоне что-то побрякивает( можно, конечно найти и устранить...), передачи включаются туго(практически на всех отзывах об этом говорят, говорят потом КПП разробатывается), выхлопная система рычит, наверно глушитель очень бюджетный сделали:D. В общем не айс, но боле менее комфортно в салоне и при управлении , и по динамике движка очень хорошая, но стал поглядывать в сторону Ченса. С полторашным движком и полной комплектацией( ПФ, ГУР, ЦЗ, 2ЭСП, конд., ПБ водителя, аудиоподготовка: антена,4 динамика) стоимость 334 000. Прокатиться бы, но ни у кого нет, надо в автосалон на тест драйв записаться.

не смотри в сторону ВАЗ вообще ни в какую Приору или еще что то там
тех проблем что у тебя сейчас с твоей ваз ты не избавишься от них
никогда...разве что тебе нравится возится с подкручиванием и привертыванием постоянно отваливающися деталей кузова и разных запчастей:)
 
нужно исходить из условий эксплуатации если каждый день да и по нашим то дорогам то предпочтение нашим тазикам если реже и больше по асфальту то иномарик
 
вот так господа! не задерживайте !
из за вашей привязанности к ВАЗ другие
не могут сойти с этой колеи постоянных
проблем связанной с этим авто (ВАЗ)

А ты типо направляешь на супер колею! И то не так, и то не так, только Анус.
 
Как это не прискорбно, но если покупать НОВУЮ бюджетную машину, то выбирать реально почти нит из чего... У всех есть свои недостатки. Анусы маленькие, Приоры лотерейные, Овцы реально не стоят своих денег, Лоханы маленькие и у них подклинивает педаль газа О_О,... Вот и получается, что реально лучше купить не новое "зубило"... Машина не беспроблемная, но генетические болячки за годы эксплуатации уже вылечили...

Выскажу свое личное мнение на последок... Будь у меня на руках сумма достаточноя для того чтобы купить новую бюджетку - я бы взял бэушного немца в максимально хорошем состоянии... Будь сумма достаточная чтобы взять новую бюджетку в кредит (скажем 50% от стоимости, т.е. 5000-6000) - поступил бы аналогичным образом, только машина была бы уже постарее... Мож когот и прет, что вот оно новое, типа не ломается... Тут как с мобилками: за 100 долларов можно купить практически нулячую звонилку либо не новую (которая еще год назад стоила 200-300), но с нормальным экраном и нужностями типа блютуза, карты памяти и т.д... Каждому свое
 
вот так господа! не задерживайте !
из за вашей привязанности к ВАЗ другие
не могут сойти с этой колеи постоянных
проблем связанной с этим авто (ВАЗ)

А ты типо направляешь на супер колею! И то не так, и то не так, только Анус.

я уже говорил что можно и ламборжини:)
но если выбирать с круга Ланос,Авео,Логан,Приора
то лучше взять "Анус"....
Логан хорош - но ремонтировать его придется
по ценам Реновским
Авео - вообще я не знаю где вы летаете
но на этом авто только бабы ездят и те
кто видит в этом автомобиле красоту
но не видят с чего она сделана ....
Приора - снова ВАЗ, это вы так поддерживаете
нашего производителя, или вам ваши дедушки и
отцы рассказывают как на них ездит хорошо...
мне например надоело постоянно что то подкручивать,
закручивать, и каждый раз возвращаясь с работы
еще проводить время со своим тазиком:(
ВАЗ есть ВАЗ то ли Приора то ли "Копейка"
остается "Анус" - ох и снова все вам повторять:bayan:
Ланос покупать надо такой что бы пробег был 5 тис.
и что бы было польской сборки 2008-2009г. (потому что
в 2010г Польша его больше не изготовляет)
 
Ланос покупать надо такой что бы пробег был 5 тис.
и что бы было польской сборки 2008-2009г. (потому что
в 2010г Польша его больше не изготовляет)

Ну вот анус и отпадает. Так как тема была про НОВЫЙ автомобиль. А если не новый а 1-2-х годовалый, то я со своей колокольни могу посоветовать ГАЗ 31105 - единственое что в ней не будет это подушек безопастности, ABS, и кожаного салона (и то не факт), а за 300-400 тыс руб вы такую машину больше купите.
P.S. просто сегодня на рынке прокатился на 105-ой волге (только не совсем с последним салоном) - я знал что хорошая машина и догадывался, что понравится мне - но не думал что настолько.....;) Да она не маленькая, но это дело привычки (сам раньше не понимал как на этом корабле можно по городу ездить).Тем более я так понимаю у автора темы семья - а уж в Волге все поместятся;)
 
моё мнение такое если есть денги на новий ваз то лучше взять б/у немца или японца! А новие више перечисленние иномарки и ваз ето гано редкое!
 
Новый Renault Sandero, хэтчбек 5 дв

от 329 000 до 473 000 руб.
Тем более он попадает под презедентскую программу.Если в кердит,то очень маленький процент.
Как такой вариант?
 
рено это не бюджетный авто
как не крутите а запчасти до
иномарок дороже в несколько раз:(
 
не, нашу новую брать за такие деньги, да ни за что в жизни.....
лично мне бюджетные из бюджетных иномарок нравится только kia rio и то так чисто симпатичная по сравнению с остальными пародиями на машины. За такие деньги сколько сейчас стоит наша приора и всякие ланосологаны лучше взять немца старого или японца (но тут правый руль конечно - ) просто сколько раз катался на ауди и бмв пусть и лохматых годов и потом на акценте, шкоде, нексии... так что мое ИМХО это нормальные немцы и (не знаю какая страна производитель) saab 9000 который, вот еще
 
Самый лучший новый бюджетный авто-это старая дорогая иномарка. Есть примеры и с чем сравнивать. По цене новой пятнашки, можно взять хорошую Тойоту Камри или немца (подписываюсь под предложением Алекс 09). Вопрос про запчасти отпадает на долго, машина крепкая. По крайней мере гораздо лучше новых шевролетокиаренодеу которые расчитаны на списание после небольшого ДТП. А вот про Сааб не совсем согласен, тачка очень дорогая в обслуге, на одной расходке разориться можно. Повторюсь, есть с чем сравнивать.
 
вообще то раз уж на то пошло
то я за немца - мерседеса какого то
пусть даже б/у
а после аварии разве что танк чинить не надо
или вы думаете что бмв или японец
после дтп не значительного пусть
списывать тоже не надо ....
да любую машину списывают после дтп
вопрос будешь ли ты ее чинить
все эти шевроледэукиа в ремонте не дорогие
даже после сильных дтп восстановить
будет дешевлей чем после среднего дтп немца:(
 
Сааб 9000 старый по кузову и возможно ходовой идентичен с Лянча Тема, Фиат Крома (коим я владел) и вафлей 164... Моторы правда у Саабов свои... Что Саабы, что Вольвы - машины на любителей которые не особо заморачиваются денежными вопросами. Запчасти недешевые, разборок почти нет...
 
Просто Сааб очень нравится, поэтому и его вписал :D
 
Сверху