Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Силиконовые пыльники. За и против

yura

Администратор
Команда форума
Администратор
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3,127
Откуда
Kyiv
Авто
:)
Что думаете о силиконовых пыльниках? :confused:
Одни говорят, что они лучше резиновых, другие наоборот... Так где-же истина? :confused:
 
согласен с andry. лучше полиуритановые
 
я себе ставил! к сожалению он почему то треснул в мороз!
 
думаю всё зависет от производителя.
 
Что думаете о силиконовых пыльниках?

Красивые :eek: Ходят года два, и все как новые. А потом разрушаются внезапно и очень сильно(кстати, летом). И этот момент невозможно отследить заранее. Сначала поставил себе все беленькие, а потом все их выкинул. Лучше всего ходят немецкие резиновые Loebro.
 
Я когда себе все пыльники на гранатах собрался менять, хотел взять силиконовые, но чтото цена отпугнула, в итоге взял какието кооперативные по 25р, даже кривые какието, но что самое интересное ходят уже 2 года и даже не потрескались, а вот пыльник который вместе с гранатой GLO шел, уже покрылся сеткой небольших трещин, вот щас слежу за ним, переживет зиму или нет
 
Пыльники

А зимой обязательно пыльники менять? Если лопнул пыльник, можно ли до тепла подождать без вреда для гранаты?
 
Неделю назад менял колеса на зимние и заметил- оба наружных пыльника рваные по кругу- виден весь механизм и смазки там уже нет. За неделю еще 500км накатал, но никакого шумового эффекта не наблюдается. Когда порвались даже не знаю последний раз туда заглядывал в апреле. Завтра собираюсь поменять. Попробую не снимая приводов.
Всё таки надежная машина восьмерка- ездит на открытых, сухих шрусах и хоть бы что.
 
Бертран, не выбрасывай их. Промой в бензе, вытри насухо, если повреждений нет, смажешь, закроешь пыльниками и ещё послужат верой и правдой.
 
Так и хочу, они показали своё качество. А то купишь сыромятину какую нибудь и мучайся потом.
Скажи Скорп, реально одному выбить шрус не снимая или кто то держать его должен?
 
Если бить, то мало шансов - привод трудно удержать. Съёмник нужен. Ну или по старинке - сливать масло.
 
Вот готово уже. Увидел АМТ. смазка хомуты прилагаются. за пару 300р в Автошоке и съемник 400.
Фото0260.jpg
Шрус после помытияФото0261.jpg

С 86 года ходили шрусы, еще столько же проходят.
 
смазка хомуты прилагаются. за пару 300р в Автошоке и съемник 400.
IMXO,конечно.А шо,прикупить на один хомут больше.Разобрать внутренний ШРУС.Вытащить полуось из под машины.Удобно сбить-набить в тисках гранату.По людски затянуть хомуты-не под машиной,в позе "зю".Добавить смазки во внутренний ШРУС.И все собрать.Не фен-шуй? 400 рублев не жалко?
 
Бывалый, а такой непонятливый! Вынуть полуоси- масло сливать надо, и заливать в дырку спидометра через клизму, а это время немалое. Проходили уже. А так от заезда в гараж до выезда полтора часа.
Съемник, вещь не одноразовая- пригодиться еще.
 
Последнее редактирование модератором:
Бывалый, а такой непонятливый! Вынуть полуоси- масло сливать надо, и заливать в дырку спидометра через клизму, а это время немалое. Проходили уже. А так от заезда в гараж до выезда полтора часа.
Съемник, вещь не одноразовая- пригодиться еще.
Нато и бывалый,что никакое масло сливать не надо.ШРУС из КПП вынимать НЕ НАДО!Снял большой хомут с внутренней гранаты.Завернул пыльник на полуось.Вынул стопор из ШРУСа и выташил содержимое вместе с шариками(если граната шариковая).Корпус остался в КПП.
Учись,студент!(С)
P.S. Масло клизьмой заливать.... Батенька....Вы оригинал!
 
Сверху