Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
думаю всё зависет от производителя.
Что думаете о силиконовых пыльниках?
IMXO,конечно.А шо,прикупить на один хомут больше.Разобрать внутренний ШРУС.Вытащить полуось из под машины.Удобно сбить-набить в тисках гранату.По людски затянуть хомуты-не под машиной,в позе "зю".Добавить смазки во внутренний ШРУС.И все собрать.Не фен-шуй? 400 рублев не жалко?смазка хомуты прилагаются. за пару 300р в Автошоке и съемник 400.
Нато и бывалый,что никакое масло сливать не надо.ШРУС из КПП вынимать НЕ НАДО!Снял большой хомут с внутренней гранаты.Завернул пыльник на полуось.Вынул стопор из ШРУСа и выташил содержимое вместе с шариками(если граната шариковая).Корпус остался в КПП.Бывалый, а такой непонятливый! Вынуть полуоси- масло сливать надо, и заливать в дырку спидометра через клизму, а это время немалое. Проходили уже. А так от заезда в гараж до выезда полтора часа.
Съемник, вещь не одноразовая- пригодиться еще.