Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дизель на ВАЗ 2108

Последнее редактирование:
55 лошадок на дизиле? - дак она и на бензиновом с 70-тью не едет
Ну хз... Я катался на дизельном Пежо 205 с в какашку ушатаным 1,8 литровым некогда 60-сильным дизелем... Не самолёт конечно, но едет! А главное даже по киевским пробкам более 6 литров не жевал
 
Человек явно не знает о такой штуке как крутящий момент.
 
А Вы не сравнивайте только лошадки !Дизель берёт не мощностью а крутящим моментом!
Вопрос стоит только что менять на дизель нужно только с дизельной коробкой !А то может получится бульдозер который не остановит ничего на его пути но с максималкой в 70 км в час !Дизеля малооборотистые и этот факт надо учитывать!

И на тему комон рейла !Ставить или CDI с механическими форсами или обычный роторный насос !Потому как вся эта электроника только портит дизель (ЛМ)

На "samara diesel" установлен TUD-5, так он крутится до 5 тыс.оборотов и с КПП ВАЗ-21093 ГП 3,9 5-ю передачу можно включать на 80 км/ч и до 130 идёт не напрягаясь, дальше надо 6 передачу! Старый хоозяян сказал что менял КПП, та КПП которая с "завода" была ГП 3,7 т.к. 5-я вкючалась только около 100 км/ч.
 
На "samara diesel" установлен TUD-5, так он крутится до 5 тыс.оборотов и с КПП ВАЗ-21093 ГП 3,9 5-ю передачу можно включать на 80 км/ч и до 130 идёт не напрягаясь, дальше надо 6 передачу! Старый хоозяян сказал что менял КПП, та КПП которая с "завода" была ГП 3,7 т.к. 5-я вкючалась только около 100 км/ч.

Сдесь я согласен !Конечно лучше более длинную пару но если на 3.7 5 передачу после сотни то это вполне нормально !Вот только не все дойзелы крутятся до 5 тык в основном 4.5 - 3.6 тык! На грызловиках и того меньше !
 
у нас здесь не лиман....а лошадки они и есть лошадки, хоть дизельные хоть бензовые...крутящий момент - я бы не сказал что он уж так намного лучше бензового, а про зимнюю эксплуатацию да если ещё машина и на улице ночует (дизель) я вообще молчу....

А что такого что дизель ночюет на улице ???Наливай нормальную соляру и вперёд !Есть некоторые ньюансы в эксплуатации дизеля но небольше чем у бензина придерживайся их и он будет исправно служить !У меня нормально все дизеля даже в -35 заводились !
А про крутящий Вы вообще не правы !Вы по моему в корне не понимаете о чём пишете !
 
Здравствуйте! Живые дизелисты здесь нынче есть? Нужна помощь по установке угла зажигания. Французский двигатель TUD5.
 
Опережения впрыска?
Хорошо бы книжку поискать. Если книжки нет то ищем хотя бы мануал по настройке вашего насоса. Далее 4 цилиндр в ВМТ на такт сжатия (у французов часто 1 цилиндр это 4, опять же, в книжке это будет написано). Ставим базовую установку на насосе и пробуем заводить. Едкий белый дым - признак позднего впрыска. Перекидываем на зуб раньше и так до искомого результата...
 
Спасибо, за две прошедших недели успели разобраться.
Citroën AX, Citroën Saxo, Citroën ZX, Citroën Xsara, Peugeot 106, Ровер Metro/100-series, Nissan Micra, Maruti Suzuki Zen D/Di , Maruti Suzuki Esteem D/Di и Samand Ikco.

На сегодняшний день книжек по автомобилям с массовой установкой TUD5 (Citroen AX, Peugeot 106, Rover 100) на русском языке нету в интернетах. Всё, что мне попадалось – поддельные ссылки, по которым качались архивы с совсем левыми книгами, и пустые интернет-магазины.

Находил только на английском и немецком (ещё что-то мельком видел на польском).

В книгах по Citroen Saxo, Citroen Xsara, Citroen ZX, Peugeot 206, Nissan Micra, Suzuki Zen, Suzuki Esteem описываются другие дизели или не упоминаются дизели вообще.
 
Последнее редактирование:
Сверху