у нас здесь не лиман....
Ле-Ман , уважаемый, если ты понял про что речь, давайте учиться грамоте, и не писать как думаешь
Последнее редактирование:
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
у нас здесь не лиман....
Ну хз... Я катался на дизельном Пежо 205 с в какашку ушатаным 1,8 литровым некогда 60-сильным дизелем... Не самолёт конечно, но едет! А главное даже по киевским пробкам более 6 литров не жевал55 лошадок на дизиле? - дак она и на бензиновом с 70-тью не едет
А Вы не сравнивайте только лошадки !Дизель берёт не мощностью а крутящим моментом!
Вопрос стоит только что менять на дизель нужно только с дизельной коробкой !А то может получится бульдозер который не остановит ничего на его пути но с максималкой в 70 км в час !Дизеля малооборотистые и этот факт надо учитывать!
И на тему комон рейла !Ставить или CDI с механическими форсами или обычный роторный насос !Потому как вся эта электроника только портит дизель (ЛМ)
На "samara diesel" установлен TUD-5, так он крутится до 5 тыс.оборотов и с КПП ВАЗ-21093 ГП 3,9 5-ю передачу можно включать на 80 км/ч и до 130 идёт не напрягаясь, дальше надо 6 передачу! Старый хоозяян сказал что менял КПП, та КПП которая с "завода" была ГП 3,7 т.к. 5-я вкючалась только около 100 км/ч.
у нас здесь не лиман....а лошадки они и есть лошадки, хоть дизельные хоть бензовые...крутящий момент - я бы не сказал что он уж так намного лучше бензового, а про зимнюю эксплуатацию да если ещё машина и на улице ночует (дизель) я вообще молчу....
Citroën AX, Citroën Saxo, Citroën ZX, Citroën Xsara, Peugeot 106, Ровер Metro/100-series, Nissan Micra, Maruti Suzuki Zen D/Di , Maruti Suzuki Esteem D/Di и Samand Ikco.