Список машин накоторые устанавливался данный двигатель удлиннился.
И это увеличило вероятность найти его, даже возможно , с новья.
"Двигатель TUD только использовался в 9 автомобилях, из которых 4 были не-PSA модели:
Citroën AX, Citroën Saxo, Citroën ZX, Citroën Xsara, Peugeot 106,
Ровер Metro/100-series, Nissan Micra, Maruti Suzuki Zen D/Di , Maruti Suzuki Esteem D/Di и Samand Ikco."
И всплыла коекая доп информация:
TUD дизельным вариант. В нем первоначально использовался блок TU3 (1300 см3 "The TU3 has a displacement of 1360 cc, with a bore of 75 mm and a stroke of 77 mm.") (и был таким образом назван TUD3), но в 1992 обем был увеличен до 1527 cc, с диаметром цилиндра и ходом поршня, 82х77 мм ,двигатель был переименован в TUD5. В UK он был доступен только в инжекторной верси (доступный и в вариантах Bosch и в Лукаса). Помимо многих применений в супермини-моделях PSA Group (АХ, Saxo, 106), это было продано другим автомобилестроителям, которые не обладали маленькими дизельными двигателями. Это использовалось в Метро Ровера с 1993 до конца производства в 1997. Это также привело дизельную версию в действие второго поколения Nissan Micra в Европе, но эта версия не была продана в Великобритании.
Оригинальные тексты для владеющих английским.
Может кто и подправит мой перевод..
The PSA TU engine is a family of small four-cylinder engines used in the Peugeot and Citroën range of cars. It was introduced in 1986 with the Citroën AX, replacing the X family, although it shared many components with its predecessor. The TU is available in either petrol or a non-turbo Diesel variants, the latter called TUD.
The TU engine is/was used in the following cars: Citroën: AX, Saxo, C2, C3, BX, ZX, Xsara, C15, Nemo and Berlingo. Peugeot: 106, 205, 206, 207, 309, 306, 307, 405, Bipper, Partner and Hoggar.
The TUD engine was only used in 9 cars of which 4 were non-PSA models: the Citroën AX, Citroën Saxo, Citroën ZX, Citroën Xsara, Peugeot 106, Rover Metro/100-series, Nissan Micra, Maruti Suzuki Zen D/Di and Maruti Suzuki Esteem D/Di and ikco samand.
The TUD was the diesel variant. It initially used the cylinder casings of the TU3 (and was thus called TUD3), but in 1992 displacement was increased to 1527 cc, with a bore of 77 mm and a stroke of 82 mm, the engine being renamed TUD5. It was available only with an injection pump (available in both Bosch and Lucas variants). Besides a number of applications in the PSA Group's supermini models (AX, Saxo, 106), it was sold to other automakers who did not possess small Diesel engines. It was used in the Rover Metro from 1993 until the end of production in 1997. It also powered the diesel version of the second generation of the Nissan Micra in Europe, but this version was not sold in the UK.
TUD
:"Main article: PSA TU engine"
The TUD is a family of straight-4 Diesel engines:
* TUD3 — 1.4 L (1360 cc)
* TUD5 — 1.5 L (1527 cc)