Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Дизель на ВАЗ 2108

Dimon2108

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
31
Откуда
Украина. Черкассы
Авто
ваз 2108 1,3 1987
Всем доброго время суток. Появилась идея установить на 2108 дизель. Знаю что есть ВАЗы с дизелем ПЕЖО 106, но не знаю стандартный этот дизель, или адаптирован по крепежам для кпп ВАЗ. Еще есть инфо о фирме в Тольятти которая устанавливает дизель ФИАТ 1,9 в паре с вазовской кпп. Но на фирме конечно дорого, а хочется самому, и двиг. что б дешевый б/у. Знаю об одмом ФИАТ РЕГАТА дизель 1,7 с кпп ВАЗ 2108, но не знаю как состыковали двиг. и кпп (может подходит). У кого есть информация по моей теме, пожалуйста, поделитесь.:)
 
Как в недавнем прошлом владелец Фиата поделюсь инфой... :)

1,7... Если так случится, что ты его найдешь (его ставили еще на пирожки Фиорино, Типо и на Уно...) - хорошо, но если дойдет до ремонта, а у 20 с лишним летнего мотора это вообще не проблема - не исключено, что намучаешься с поиском запчастей... В принципе ты их найдешь, но ты же помнишь, что это иномарка, а значит тебя не должны смущать цены...

Уновский 1,3 - по запчастям во многом аналогично 1,7, только моторчик хоть и тяговитый, но всего 45 лошадей.. Не самая динамичная машинка получится...

Многие Фиаты еще катаются на таких дизелях, и многие владельцы довольны экономичностью... Но годы берут свое, многие моторчики за все это время накатали до полу-миллиона. Покупка такого мотора обойдется довольно прилично, но при этом все равно будет покупкой кота в мешке...

Из Фиатовских дизелей лично мне больше импонирует 1,9... Его ставили на Типо и немного на Кромы... Есть дизели с 65 лошадок и есть турбодизели с 90... Это уже более-менее мощные двигатели, а значит их не жучили в хвост и гриву чтобы они ехали. Такого-же объёма моторчики ставили и на на более новые Бравы.

Воплотить все это в жизнь не проблема, но тебя не должны траты на моторчик, которые сумарно (покупка + скорая переборка чего-то т.к. кот в мешке, может вылезти что угодно) могут достичь 1000-1500 долларов. Нужно просчитать стоимость моторчика, стоимость "усиления" передней ходовой более жесткими пружинами и прочим, в идеале улучшение тормозов + еще некая запасная сумма на возможные ремонты.

Приколхозить коробку к мотору - это как раз не проблема, жиговские коробки ж колхозили на космичи и т.д. Тут возможны варианты с тем, что нужно будет химичить с приводными валами и механизмом включения передач... Как вариант - взять Фиатовскую коробку, расчитанную под этот мотор и его мощность. Фиатовские коробки конечно ломаются, но не часто... На 2 литровую Крому, которая была у меня, на разборках парят коробки по 100 долларов, но реально тыкнуть 10-20 долларов и она твоя т.к. они практически вечные. Может что-то похожее и с другими моделями, не знаю. Попробовать поторговаться все равно стоит :)

Для приценки и возможно покупки рекомендовал-бы проехаться на весь день в Одессу, там есть целый район с разборками в каждом дворе (частный сектор в районе Лимана, въезжаешь в Одессу, по автобану, на 7км направо, разборки - налево). В идеале на более-менее "грузовой" машине куда бы поместился моторчик... Там можно найти практически все... С собой иметь инструменты и по щуп для замеров зазоров. Мотор в идеале искать чтобы был еще на машине, либо колоть.

При желании возможно все! :) Будут еще вопросы - спрашивай :)
 
Через мои руки проходила 2109 с фольксовским дизелем 1.6, КПП стояла родная. Помнится, что рамка радиатора вроде как была порезана, точно уже не помню, дело было в году этак 95-ом...
Но там была обратная ситуация: меняли дизель на родной мотор.
 
Спасибо большое за подробную информацию:respect:. Вопрос к Юре - эти все двиги ФИАТ они взаимозаменяемы, или в них есть отличия по крепежам к кузову и в стыковке с коробкой?
 
Через мои руки проходила 2109 с фольксовским дизелем 1.6, КПП стояла родная. Помнится, что рамка радиатора вроде как была порезана, точно уже не помню, дело было в году этак 95-ом...
Но там была обратная ситуация: меняли дизель на родной мотор.
Скажи, пожалуйста если помниш, кпп с двиглом стыковалась через переходную плиту или подходит и так?:confused:
 
Спасибо большое за подробную информацию:respect:. Вопрос к Юре - эти все двиги ФИАТ они взаимозаменяемы, или в них есть отличия по крепежам к кузову и в стыковке с коробкой?
Не думаю, что у них есть какие-либо кардинальные отличия... Это ж буржуи и полезность унификации они поняли намного раньше нас. Крепление скорее всего к подушкам снизу и к тяге сверху
 
Скажи, пожалуйста если помниш, кпп с двиглом стыковалась через переходную плиту или подходит и так?:confused:
я же написал: "точно уже не помню, дело было в году этак 95-ом..."
так что извиняй...
 
била у меня 2108 с дизелем 1,9 пежо так там плита стояла какаято и подушки не родние но и не кустарние а заводские стартер -генератор люкас и бош всё это неплохо работало я токо кольца в поршневую подкинул и всё. Машину купил на базаре в Луганске При покупке продавец сказал что машина пригнана из франции. В техпасспорте всё било как нада двиг дизель и 1894см3(точьно не помню). В динамике била неплохая по трассе брала 6 соляри по городу редко 8литров ! Покатался я месяц на ней и чисто случайно продал знакомим в деревню где она и обитает люди довольни за 5 месяцев ещё не ломалась. Вот так вот!
 
Ты лучше найди 09 Тарзан там стоит двиг пежо,у меня у другана был такой гур там стоял даже,лапота была вроде для чистки снега.Она в городе у нас ездит гаишник купил ее.Вот в такой тачке глянь и сам все увидишь,в Самаре и области их много.В украине наверно тоже есть.
 
Последнее редактирование:
Ты лучше найди 09 Тарзан там стоит двиг пежо,у меня у другана был такой гур там стоял даже,лапота была вроде для чистки снега.Она в городе у нас ездит гаишник купил ее.Вот в такой тачке глянь и сам все увидишь,в Самаре и области их много.В украине наверно тоже есть.

Насколько мне известно "Тарзан" сделан на платформе "Нивы", и двигатель там установлен продольно.
 
а зимой в морозы с подубитым б/у дизельным двигателем запуск будет не айс
 
:confused:вообще понять не могу зачем тебе дизель? была у одной подруги девятка с дизельным мотором (цвет мокрый асфальт), какой мотор сказать точно не могу, но заводского исполнения точно. так садился за руль одни минусы: посравнению с восьмерой 1.3 разгоняется херовенько, воняет солярой, на улице зимой тяжеловато заводилась лажа полная по расходу 5-7л, ничё не выйграешь!:ya-protiv: подумай хорошо прежде чем загемороиься!
 
Ну, если девятку выкрутить в расход 6-8 литров в городе (а в больших городах это нереально в принципе), то особого удовольствия от езды тоже не будет...
Но не стоит забывать, что у дизелей есть и свои плюсы, просто они другие... Больший крутящий момент = реже нада тыкать передачи... Если работаешь так что можешь сливать соляру так вообще хорошо! Если заправляешься за деньги, то экономия пусть небольшая, но все равно есть
 
Вибрация, но это ж не трактор, не нада сравнивать...
А на счет выгодности - у меня есть несколько знакомых у кого девятки, так чтоб нормально кататься по Киеву (пробки + город большой потому нередко летаем 80-100), то средний расход 8-10, но скорее 9-10... В то-же время товарищ катается на дизельном Фольце Кадди, у него расход 6 литров, при далеко не самом сильном по моторе, на трассе вполне вкладывается в около 4 (вчера какраз делился впечатлениями - 620км на 20 литрах). Потому, даже если 6 литров на сотню в городе, то 100км обойдутся в 40-45 гривен, в то время как 100 км на бензиновой девятке это 65-80 гривен. Итого разница примерно 20-30 гривен на сотке, а то и больше... Если за год в среднем выкатывают около 30к км, то выигрыш 6000-9000 гривен. Доллар сейчас по 8. Считайте...
 
Ребят я :ya-za: дизель в любом случае!!!

РАЗ отримонтируешь - влетит в копеечку крутую :( по сравнению с бензином, но лет 20 не буду знать горя :)

Расход меньший - это "+";
я не гоншик - скорость не имеет значение - это независимый фактор;
тяга - "+";
солярка дешевле, не намного - но факт "+";
установка и покупка - "-" , ну радует то что я с "ДИЗИЛЕМ".
так что :ya-za:
 
Сверху