Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как завестись в мороз?

И слышу НА КАКИХ оборотах они со старта прогреваются ..
Ужас берет!

у меня сейчас калина, и даже в самый мороз обороты не поднимались выше 1500-2000, а вот на карбюраторе как раз таки приходилось поднимать обороты до 2500 и выше чтоб двиг не заглох. Инжектор рулит однозначно.
 
Последнее редактирование модератором:
Где то читал не помню, делаю так! Сначала секунд 5-7 держу дальний свет( вроде как в аккуме чего то оживает) потом подсос немнго вытаскиваеш и крутиш стартер 5-10 сек. Потом выкл зажигание ждеш сек 15, вытаскиваеш подсос и дрррЫнь! У меня всегда заводится.
 
а причем тут фильтр я его меняю с каждой заменной масла (7000-7500км)

а дело в том что бывают бракованные фильтры, в которых не держит обратный клапан, масло из него стекает, а когда заводишь двигатель он пустой, и вот эти 5-7 сек он заполняется каждый раз. А когда клапан держит, то масло сразу подается в каналы и лампа тухнет почти сразу.
 
И слышу НА КАКИХ оборотах они со старта прогреваются ..
Ужас берет!

у меня сейчас калина, и даже в самый мороз обороты не поднимались выше 1500-2000, а вот на карбюраторе как раз таки приходилось поднимать обороты до 2500 и выше чтоб двиг не заглох. Инжектор рулит однозначно.

моя вообще даже в самый холод выше 1500 на прогреве не поднимает
 
И слышу НА КАКИХ оборотах они со старта прогреваются ..
Ужас берет!

у меня сейчас калина, и даже в самый мороз обороты не поднимались выше 1500-2000, а вот на карбюраторе как раз таки приходилось поднимать обороты до 2500 и выше чтоб двиг не заглох. Инжектор рулит однозначно.

Вопрос о том чье кунг фу круче оставим в покое :)
Я просто высказал свое ЛМ.
Карб есть сейчас (Т-63) и будет (БТ-9) могу прогреваться и на 1000 все нормально не глохнет но для ускорения процесса держу 1500.

Все рулит что хорошо отлажено...
 
:+1: все офигенно прогревается и настраивать можно на лето меньше подсос ставлю на зиму больше не в обиду не кому но надо настраивать карб чтоб все работало и только не нужно говорить что долго не настраивается и тд. и тп.
 
да следить за машиной нада тогда она будет заводицца нормально!
про фильтр правду више писали я поставил фильтр дороже по цене теперь лампочка давления гаснет бистрее.
 
а дело в том что бывают бракованные фильтры, в которых не держит обратный клапан, масло из него стекает, а когда заводишь двигатель он пустой, и вот эти 5-7 сек он заполняется каждый раз. А когда клапан держит, то масло сразу подается в каналы и лампа тухнет почти сразу.
Понял спасибо, попробую поменять!
 
А че вы боитесь "прогревать" аккум? У меня уже слабенький аккум, ну мне подсказали что лучше его перед заводкой "прогреть", чем заводить на "холодном". Я в мороз -15 включал дальний свет на 30-40 секунд, ради эксперимента даже на минуту. Я сам боялся, но потом по прибору посмотрел что за это время напряжение не падает, а даже наоборот растет на одну-две десятых. Ну мне тоже страшно было, когда я это делал "вслепую", ну а когда ты видишь глазами как поднимается напряжение, то страх уходит ))) Та и прибор самы простенький, типа самого простого БК. Самое смешное что некоторые мужики, проходя мимо, пытались учить, мол че ты делаешь, зачем садишь аккум :) Смешно было и приходилось просто угукать чем что-то объяснять. Да, машина заводилась не с первого тыка, а после пары секунд кручения стартера, но он крутил!!! На "холодном" аккуме, аж плакать хотелось, так жалко было. Заносить на ночь аккум тоже очень действенный метод, но возможность есть не всегда и не увсех, зато заводится очень быстро.

Толкнуть вперед/назад на скорости одни считают неплохим методом, другие считают что это просто убийство ремня грм, х.з., тут ничего сказать не могу, т.к. сам не знаю.
 
у меня свечи новые Аккумулятор разряжен! от другой машины проводами прикуриваю-Всё равно не заводится??? в чём проблема?)
 
у меня свечи новые Аккумулятор разряжен! от другой машины проводами прикуриваю-Всё равно не заводится??? в чём проблема?)

А у тебя инжектор или карбюратор? У инжектора много факторов, почему движог не смог запуститься...
 
Ваз 21099, карб.
До -30 заводится нормально. Никакого подсоса, жму сцепу, вкл зажигание, 1-4 сек ожидания, кручу стартер, параллельно "бью" по газу. Как только схватывает, тапкой обороты держу на 2к, подтягиваю подсос до этого значения. Отпускаю сцепу.
Если температура ниже -30, то берём таблетку сухого спирта, поджигаем и греем свечи буквально 20-30 сек. Быстро вкручиваем и заводимся. Таким способом заводился в -42.

Аккум на ночь снимаю. Какое масло в коробке - хз. В двигателе ZIK 5W40.

Кстати. Вопрос. Выдвинутый подсос на 10-50% сразу даёт 2к оборотов. Выше - обороты падают. Что делать?
 
смотреть пусковые зазоры
 
я сделал электро щуп, на 12 в, где читал не помню,масло греть, но так руки не дошли поставить.. устройство- медная трубка, до дна, размером почти как щуп штатный в длину, диа\метр наружний около 8мм, определяем насколько скрывает масло, такой длины и спираль, она там стоит прямая, вставляем, плющим молотком конец, чтоб спираль была по центру, предварительно к другому концу припаеваем провод, желательно в жаропрочной изоляции, потом засыпаем песком, использовал от вставок на 100а, заделываем второй конец, я бросил туда цемент, ток должен быть около 3 а, больше будет жечь масло, определяем время, подогрева масла, этим и аккум взбодрить можно, и в путь.
 
по рамблеру было -23, но мне кажется холодней
сегодня после 2 дней простоя(субота-воскресенье)
хрен завелась, с первого раза схватилась пару сек проработала и заглохла,
а дальше крутил стартер но как бы не схватывалось-чувствовалось заводится но не заводилось, под конец по шуму понял что уже все 2 цилиндра только схватываются. наверно свечи залил. масло zic 5w30, удивляюсь сам почему не завелась,стартер хорошо крутил. наверно свечи залил.
и тут сел аккумулятор - в ноль(4часа заряжаю а на табло зарядки как было ток идущий 5ам так и стоит, раньше часа через 2начинал падать)

и еще у меня всегда заводится примерно с 3 раза= 1-2 схватывает работает глохнет, 3 вдобавок к подсосу 1 раз жмеш на газ и отпускаеш и начинает работать -отчего так
 
Сверху