Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как завестись в мороз?

Говорят каждый холодный пуск это километров 500 пробега.А холодный пуск это кажется или в 5 или в -5 градусов.
 
:bayan:не знаю есть у кого то это на вооружение или нет! Но Если у меня машина после очень холодной ночи не заводится, а точнее проблема в том что аккумулятор не хрена не крутит, то можно просто принести домой аккумулятор, поставить его в тазик , который ниже аккумулятора по высоте. далее ставим тазик под кран в ванне и включаем горячую воду, а точнее кипяток на час ! и что самое важное - кран все время должен быть включен! И после этой процедурки у меня аккумулятор крутит просто как новенький, ну и машина заводится соответсвенно. 2 раза так делал и все гуд.
Вот и все:D

Было так же.
Поставил новый АКБ и махнул штатный стартер на стартер с редуктором и проблема решилась. В любой мороз крутит.
 
Было так же.
Поставил новый АКБ и махнул штатный стартер на стартер с редуктором и проблема решилась. В любой мороз крутит.
Неплохо еще свечи хорошие, да и прокалить их по возможности:)
 
В мороз карбюраторные заводить проще чем инжекторные,так как подачу топлива вы контролируете сами.Найти алгоритм заводки своей машины вы должны сами.Но вот инжектора заводить хуже.В смысле хорошо подготовленая машина заведется сама,а когда что-то,где-то поленились сделать то она вам нервы попортит.Работая с иномарками я столкнулся с очень интересным явлением по поводу заводки автомобиля в мороз.К нам часто привозят машины на эвакуаторе с диагнозом "утром не завелась".И тут самое главное что чем тупее и ленивее владелец,тем проще и самое главное дешевле для него реанимировать двигатель,ну а если упорный то дороже.Суть в чем,иномарки уже давно обзавелись редукторными стартерами.Легче заводить и нагрузки на аккамулятор меньше.Это правда,но и с другой стороны такой стартер крутит мотор на 10 вольтах как"молодой".Крутить крутит а силы тока для искры уже не хватает.И получается так.Утром садится за руль,ключ в замок,поворачивает и включает зажигание.В этот момент мозги двигателя прыскают в камеры сгорания немного топлива и он начинает крутить мотор.Так как аккамулятор не в состоянии дать хорошую искру она не заводится.Матюкаясь водитель выключает зажигание и опять включает,мозги новую порцию топлива в мотор дают.Короче если мучается долго то получает два уровня масла в двигателе и убитые свечи.Свечи,как мне обьяснил диагност,покрываются прозрачным налетом который уже не чем не снять.Такой эффект со свечами происходит при температуре ниже -12 -15 .Так что Если у вас не завелась машина с первого или со второго раза значит ищите "прикурить" или пересмотрите регламент Т.О. чтоб его проводить как можно ближе к началу холодов.
 
А по мне включение в мороз дальнего эт добивание без того замершего аккума.я в мороз не ленюсь и снимаю.оставил в коридоре.и не холодно и не жарко и заводит спокойно
 
А по мне включение в мороз дальнего эт добивание без того замершего аккума.я в мороз не ленюсь и снимаю.оставил в коридоре.и не холодно и не жарко и заводит спокойно

Вообщето зимой (в мороз) пред включением старатера надо "пробудить" аккумулятор...
Дальний может и борщь , но как минимум, просто свет фар+габариты на 3-5 сек включить надо....
Это рекомендации еще "дедовские"...
У нас конечно не севера , но зимой всегда так делаю и все хорошо....

А заносить аккум в тепло далеко не у всех есть возможность...:(
 
А по мне включение в мороз дальнего эт добивание без того замершего аккума.я в мороз не ленюсь и снимаю.оставил в коридоре.и не холодно и не жарко и заводит спокойно

5 секунд на дальний это 0,0013 часа = 0,0127 АЧ
В каком месте это посадит аккум?
А вот для нормальной хим. реакции в акб это полезно.
 
При стартерном режиме работает около 15% активной массы пластин, а аккумулятор отдает около 25% емкости. С увеличением минусовой температуры величина отдаваемой аккумулятором энергии снижается.
В режиме стартера процессы на пластинах из-за значительных токов сильно ускоряются: быстрее образуется большое количество воды в поверхностном слое пластин, в это же время возле поверхности пластин находится более плотный электролит, поэтому процесс в поверхностных слоях более интенсивен по сравнению с глубинными слоями. Образующийся PbSO4 еще больше затрудняет доступ электролита к глубинным слоям активной массы пластин, происходит значительное снижение напряжения внутри аккумулятора , из-за чего стартерный разряд приходится прекращать раньше (при малом напряжении стартер не способен работать с достаточной для пуска мотора мощностью).
 
Набрел в просторах на интересный подход к пуску в мороз:
http://lavandamd.ru/index.php?optio...-29-04&catid=43:2011-01-23-18-18-16&Itemid=67
я тут посчитал на досуге, вышло так, что для подогрева масла с -20 до +5 у аккума надо забрать 3.5 АЧ, время прогрева зависит от мощности нагревателя.
 
Я тут решил перед холодами потренировать свой годовалый аккум.
Разрядил его почти полностью ближним светом, а потом заряжал током 5-6 А.
До полного заряда потребовалось примерно 4 часа.
Итого емкость, которую готов отдать мой аккум не больше 20-25 АЧ. В стартерном режиме, думаю, и того меньше.
 
В сильные морозы, как помню, при заводке выжимал сцепление и не бросал где-то минутку иначе глохла.
 
1.включаем габариты\ближний на 2-3 сек раза 2-3.
(пробуждение аккумулятора)
2.Выжимаем сцепление
3.Вращаем двиг стартером не заводя (в идеале до момента когда лампочка аварийного давления масла погаснет ), можно не за один заход.
У меня получается 2 -3 захода по 3-4 сек.
(заполняем маслом магистрали)
4.Не отпуская сцепление выдвигаем подсос (уровень у каждого свой) и даем на старт подрабатывая педалью газа.
5.Даем двигателю поработать 2-4 мин ,после чего ПЛАВНО отпускаем педаль сцепления.Если чувствуете что двиг норовит заглохнуть нажимаем еще раз и повторяем...
Если понимаете что тяги двигателя мало и он таки норовит захлохнуть добавляеете уровень подсоса...
И опять ПЛАВНО отпускаете педаль сцепления...

При всем исправном вышеприведенная инструкция не подводит уже много лет.
ПРИ
температуре на улице до -25 С включительно, ну не было у нас холоднее :))))
и столько было один раз на моей памяти
масле 10W-40

Прежде чем поехать и есть место "качните" коробку
первая \задння буквально по 1-3 м.............
 
не знаю как у остальных, а я перед зимой готовлюсь проверяю все системы, чтоб зимой особо под капотом не сидеть, и завожусь хоть в -10 хоть в-46 сцепление в пол, подсос тоже в полXDD, кручу стартер и помогаю педалькой пару раз, все заводиться, максимум чем занимался зимой под капотом свечи и то крайне редко, когда выскочу на улицу, прыгну в машину трясет всего и давай и газа и подсоса =))) так что главное перед зимой подкотовится, и придумывать особо сложных наук не придется
 
1.включаем габариты\ближний на 2-3 сек раза 2-3.
(пробуждение аккумулятора)
2.Выжимаем сцепление
3.Вращаем двиг стартером не заводя (в идеале до момента когда лампочка аварийного давления масла погаснет ), можно не за один заход.
У меня получается 2 -3 захода по 3-4 сек.
(заполняем маслом магистрали)
4.Не отпуская сцепление выдвигаем подсос (уровень у каждого свой) и даем на старт подрабатывая педалью газа.
5.Даем двигателю поработать 2-4 мин ,после чего ПЛАВНО отпускаем педаль сцепления.Если чувствуете что двиг норовит заглохнуть нажимаем еще раз и повторяем...
Если понимаете что тяги двигателя мало и он таки норовит захлохнуть добавляеете уровень подсоса...
И опять ПЛАВНО отпускаете педаль сцепления...

При всем исправном вышеприведенная инструкция не подводит уже много лет.
ПРИ
температуре на улице до -25 С включительно, ну не было у нас холоднее :))))
и столько было один раз на моей памяти
масле 10W-40

Прежде чем поехать и есть место "качните" коробку
первая \задння буквально по 1-3 м.............
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу:mad:)
 
впускной коллектор кипяточком поливать по нарастающей , от теплого к кипятку ... помогает , прошлой зимой соседу на 7 подсказал так он бегал с термосом утром ....

а мне на карбе хоть бы что . всю зиму подсос и старт
 
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу:mad:)

Тут не подскажу...
Не в обиду ,но именно из-за таких моментов и не люблю инжектора и пр. "умную" автоматику....
Как минимум половину этого времени двиг работает практически без масла....
Как результат повышеный износ в один из самых критичных моментов эксплуатации...
И на фига такое..................
Хотя по идее есть же какие то средства не дать и инжу сразу завестись...
И покрутить стартером хоть теже секунды..
И пр. моменты..
Во дворе по зиме часто наблюдаю секас инжекторников...
И слышу НА КАКИХ оборотах они со старта прогреваются ..
Ужас берет!
Даже зная что обороты прогрева надо поднимать постепенно ничего сделать они не могут..:(
А ничего не сделаешь...
Безконтрольная "умная" автоматика....:(
 
Последнее редактирование модератором:
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу:mad:)

фильтр масляный поменяй, и будет тебе счастье
 
Сверху