Обладатель ваза
Бывалый
Говорят каждый холодный пуск это километров 500 пробега.А холодный пуск это кажется или в 5 или в -5 градусов.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
не знаю есть у кого то это на вооружение или нет! Но Если у меня машина после очень холодной ночи не заводится, а точнее проблема в том что аккумулятор не хрена не крутит, то можно просто принести домой аккумулятор, поставить его в тазик , который ниже аккумулятора по высоте. далее ставим тазик под кран в ванне и включаем горячую воду, а точнее кипяток на час ! и что самое важное - кран все время должен быть включен! И после этой процедурки у меня аккумулятор крутит просто как новенький, ну и машина заводится соответсвенно. 2 раза так делал и все гуд.
Вот и все
Неплохо еще свечи хорошие, да и прокалить их по возможностиБыло так же.
Поставил новый АКБ и махнул штатный стартер на стартер с редуктором и проблема решилась. В любой мороз крутит.
Неплохо еще свечи хорошие, да и прокалить их по возможности
А по мне включение в мороз дальнего эт добивание без того замершего аккума.я в мороз не ленюсь и снимаю.оставил в коридоре.и не холодно и не жарко и заводит спокойно
А по мне включение в мороз дальнего эт добивание без того замершего аккума.я в мороз не ленюсь и снимаю.оставил в коридоре.и не холодно и не жарко и заводит спокойно
тут целая наука =)
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу)1.включаем габариты\ближний на 2-3 сек раза 2-3.
(пробуждение аккумулятора)
2.Выжимаем сцепление
3.Вращаем двиг стартером не заводя (в идеале до момента когда лампочка аварийного давления масла погаснет ), можно не за один заход.
У меня получается 2 -3 захода по 3-4 сек.
(заполняем маслом магистрали)
4.Не отпуская сцепление выдвигаем подсос (уровень у каждого свой) и даем на старт подрабатывая педалью газа.
5.Даем двигателю поработать 2-4 мин ,после чего ПЛАВНО отпускаем педаль сцепления.Если чувствуете что двиг норовит заглохнуть нажимаем еще раз и повторяем...
Если понимаете что тяги двигателя мало и он таки норовит захлохнуть добавляеете уровень подсоса...
И опять ПЛАВНО отпускаете педаль сцепления...
При всем исправном вышеприведенная инструкция не подводит уже много лет.
ПРИ
температуре на улице до -25 С включительно, ну не было у нас холоднее )))
и столько было один раз на моей памяти
масле 10W-40
Прежде чем поехать и есть место "качните" коробку
первая \задння буквально по 1-3 м.............
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу)
не ну с карбом понятно заполняешь масленные каналы педалькой помогаешь а как быть с инжектором у меня при -20 (10w40) лампочка масла горит примерно секунд 5-7 а заводиться она хорошо, (тьфу, тьфу, тьфу)