Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как завестись в мороз?

Мне на заднее сидение позавчера разлили водку - до сих пор воняет :)
 
Мне на заднее сидение позавчера разлили водку - до сих пор воняет :)

такую больше не покупай - перегар представь сколько держатся будет )))

ЗЫ в большинстве ответы повторяются что значит все правельно подготовились к зиме :)
 
народ подскажите начинающему автовладельцу!!!
ВАЗ 21099 инжекторная...из-за холода на улице не могу завести машину!!как лучше сделать подскажите пожалуста,а то скока лазию по форуму во основном тока про карбы(((акум я уже домой притащил,а,что ещё сделать не знаю(((
 
доброго всем времени суток!!!подскажите решения проблемы заведения 99ки инжекторной при морозе!!акум новый,свечи тож новые (в прошлые выхи поставил),когда морозов не было заводилась с пол тычка,а щас перестала,я акум на ночь домой забрал,чтоб оттаял...не знаю только поможет ли!!!свечи NGK R на них чёрный нагар!!масло не знаю какое залито...бывший владелец говорит всегда SHEL в неё лили,но как давно меняли не известно...сам я профукал возможность поменять ибо гаража не имею,а на улице уже мятёт ужасно и холодно...под машину не подлезишь!!!подскажите как избавится от даных проблем и,что сделать,чтоб по возможности больше не сталкиватся с ними!!сам я чайник в авто и не знаю,что лучше поменять...может там по мелочи на самом деле нежели менять самые дорогие детали!!!!заранее спасибо!!!
 
У меня при -30 завелась практически с полоборота, но на следующее утро было -35, и не завелся, занес аккум домой на 2 часа, после этого завелась после секунд 10 маслания стартером. Вывод: на следующую зиму надо масло заливать не 5W40 а 0W40, и делать плотность электролита в соответствии с температурой
 
Следующая проблема, в мороз отказывается заводится напрочь. стартер движок крутит но признаков жизни никаких. жидкость для холодного старта(эфир) не помогает. карбюратор. данная проблема начинается при температуре ниже -10. в остальных случаях заводится с 5-6 раза и не на всех цилиндрах(на 1 или 2, остальные подхватывает после 1-2-х минут прогрева)
 
Последнее редактирование:
датчик из кармана дастаю вставляю фишку с датчика т двигателя,он в руках теплый,так и зоважу!!! )))Хитрый способ.
 
Следующая проблема, в мороз отказывается заводится напрочь. стартер движок крутит но признаков жизни никаких. жидкость для холодного старта(эфир) не помогает. карбюратор. данная проблема начинается при температуре ниже -10. в остальных случаях заводится с 5-6 раза и не на всех цилиндрах(на 1 или 2, остальные подхватывает после 1-2-х минут прогрева)

А ты не пробовал просто съездить на диагностику?? у мня машина вторую зиму без проблем заводится, даже в -35, тьфу 3 раза...
 
А ты не пробовал просто съездить на диагностику?? у мня машина вторую зиму без проблем заводится, даже в -35, тьфу 3 раза...
Согласен, у меня то же самое что и у E1viz, сегодня буду тянуть на СТО, так как два дня с бубном вокруг машины на морозе результатов не дали :mad: )))))
 
Только приехал с СТО, проблема была пустяковая, в магазине впихнули галимые новые свечи, из двух комплектов (старые и новые) собрали один - проверяли на приборе, завелась с полтыка
 
слышал такое, что показалось бредом, дома вскипятить чайник, и облить коллектор...только вот не понял какой, выпускной думаю толку нет, если впускной тока...кто что думает по этому??
 
Поливать советуют впускной колектор. Совет из разряда вредных. В такой мороз ведрами поливать надо, зальёшь все нафик. Это же не дизель, подсос вытянул, разок пидальку в пол и заводи. Толку от чайника кипятка нет, ИМХО. Хочешь прогрева, поставь вебасту.
 
спасибо за ответ))на счет вебасты, погуглил не поленился))весч хорошая, но дорогая...((
 
не хватает тросика куда идет не понятно

стало холодно решил разобратся в чом дело разобрал смотрю а тросика то и нет . вот те на и крепление вырвано не знаю что и делать ?
 
Дальний включают для того, чтобы в аккуме электролит разогнать...
 
Открываю капот )
Подкачиваю бензонасосом до тех пор, пока не прокачается система бензом (в этот момент лапка бензонасоса ходит туда-обратно уже легко.)
Закрываю капот.
Подсос почти на всю
Разок-другой газануть.
Нажимаю на газ на половину или чуть больше и держу
Включаю зажигание
Выжимаю сцепление
Завожу
Держу сцепление секунд 20-30
Отпускаю сцепление (при большом морозе из-за густоты масла в КПП может начинать глохнуть ДВС)
Выравниваю подсос на 2300-2500.
По мере прогрева обороты ДВС поднимаются - подсосом регулирую обороты.
ИМХО
 
Последнее редактирование:
:bayan:не знаю есть у кого то это на вооружение или нет! Но Если у меня машина после очень холодной ночи не заводится, а точнее проблема в том что аккумулятор не хрена не крутит, то можно просто принести домой аккумулятор, поставить его в тазик , который ниже аккумулятора по высоте. далее ставим тазик под кран в ванне и включаем горячую воду, а точнее кипяток на час ! и что самое важное - кран все время должен быть включен! И после этой процедурки у меня аккумулятор крутит просто как новенький, ну и машина заводится соответсвенно. 2 раза так делал и все гуд.
Вот и все:D
 
Сверху