Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как завестись в мороз?

не потеме, или же чуток и в тему... а зачем дальний на несколько сикунд или же мигать пару раз ??? для меня это новое.

а по теме, сел включил зажигание пару раз подкачал (раз пять) и с малым газом кручу стартер, со второго раза (если короткими попытками) или же после пятой секунды.

в батарее начинают Резко идти химические процессы, а то уже получается насилование батареи в минус 25! мой друг кстати не дальний включает а печку на 3 скорости!но у него правда иномарка
 
в батарее начинают Резко идти химические процессы, а то уже получается насилование батареи в минус 25! мой друг кстати не дальний включает а печку на 3 скорости!но у него правда иномарка

:ya-za:Все правильно - перед вкючением стартера в мороз надо дать на акум нагрузку чтоб его "рошивелить".
 
привет всем!!!!!!!!!! помогите у меня дуплет не заводится при -18:sos: свечи заливает что делать?
 
мне старичок один сказал что сцепление не нодо выжимать.передзаводом машины.
 
мне старичок один сказал что сцепление не нодо выжимать.передзаводом машины.

и правильно сказал! особенно на москвиче 2141. при выжатом сцеплении идут дополнительные радиальные нагрузки на подшипники коленвала (давно изучал точно не помню) выжимать сцепление надо особенно в мороз потому что у 90% участников сайта минералка в коробке. другое дело когда в +20 выжимают сцепление- ЭТО УЖЕ БОЛЕЗНЬ:mad:
 
если совсем пороз вжарил то перед тем как заводиться не поленитесь открыть капот и подкачать в ручную бензонасос что бы поплавковая камера наполнилась бензином ну и педалькой газа само собой после этого, тем самым будете меньше насиловать стартер и аккумулятор:bayan:
 
привет всем!!!!!!!!!! помогите у меня дуплет не заводится при -18:sos: свечи заливает что делать?
Что есть дуплет? При -18 должна заводиться без проблем. Видимо что то не правильно делаешь.
Самый простой алгоритм заводки в мороз:
Вытянуть подсос.
Три - четыре раза нажать на педаль газа.
Выжать педаль сцепления.
Убрав ногу с педали газа (это ключевое слово :D) крутить стартером.

Сегодня утром в Красноярске было -35. Шёл к машине с лёгким мандражем.
Хорошо, что вечером аккумулятор унёс домой. В итоге: полтора литра горячей воды на впускной коллектор (тонкой струйкой между кастрюлей и клапанной крышкой) и машина завелась.
Звук работающего двигателя сначала был такой, что хотелось заглушить машину и поехать на работу на автобусе, но по мере прогрева, всё встало на свои места.
 
и правильно сказал! особенно на москвиче 2141. при выжатом сцеплении идут дополнительные радиальные нагрузки на подшипники коленвала (давно изучал точно не помню) выжимать сцепление надо особенно в мороз потому что у 90% участников сайта минералка в коробке. другое дело когда в +20 выжимают сцепление- ЭТО УЖЕ БОЛЕЗНЬ:mad:

откуда там радиальная нагрузка? единственная нагрузка на коленовал это от выжатого подшипника сцепления, а он как известно давит вдоль коленовала и прижимает его к опорному полукольцу так что нагрузка скорей продольная.
заводка зимой: воздушная заслонку закрываешь полностью,выжимаешь сцепление крутишь стартером-заводишь, потихоньку опускаешь сцепление.
если двигатель не заводится снимаешь карбюратор выставляешь пусковые зазоры на воздушной и дроссельной заслонке.(операция описана в любой книге по ремонту) и всё проблем с заводкой зимой нет.
 
мне старичок один сказал что сцепление не нодо выжимать.передзаводом машины.

Если сцепление не выжать, то в хороший мороз стартер может вообще не провернуть двигатель. В -35 даже уже устойчиво работающий двигатель норовит заглохнуть когда сцепление отпускаешь.
 
Свечи Beru карбюраторные. Новые бронепровода. Масло Esso 10w40. -22С. Подсос на половину, один раз на педаль газа до конца, выжал счепление, завожу. Схватывает. Через 15-20 секунд работы глохнет. Убираю подсос почти до конца, 2 раза педаль газа в пол и завожу. Работает, педаль сцепления все еще выжата. После того как работа движка более-менее уверенная отпускаю сцепление (звуки из коробки доводят меня до слез :) ) обороты двигателя заметно падают. Минут через 5 работы звуки исчезают, обороты приходят в норму, троить перестает, отпускаю подсос и можно ехать. Еще стараюсь заливать 92 экто, Лукойловский, на нем заметно лучше запуск. В -10С Процедура упрощается до вытягивания подсоса на треть.
 
сначала включаю дальний свет на 10 сек. выжимаю сцепуху и кручу на полном подсосе! заводится пока что при - 23. масло нужно хорошее брать и будет все ок.
:+1: Дальний "разогревает" батарейку и заводится действительно лучше ;)
 
zavesti.gif
 
Как сдесь уже сказал немного знаю прежде всего должно быть правильно настроено пускавое устройство(карбюратор). Так же большое значение имеет исправность системы зажигания. Сцепление выжимать в -20, в теплое время не рекомендуется это только лишняя нагрузка на подшипники коленвала. Масло заменить на более вязкое. Дальний свет обязательно. При соблюдении всех условий машина заведётся на полностью вытянутом подсосе, без педали газа и с первого ключа.
 
Mondeo, а неплохая картинка, оч даже втему и наглядно... Думаю продублирую ее на сайте еще :)
 
Кортинка позновательная, и вообще за АКБ , что надо его разогревать - узнал толоько благодоря форуму, т.е. даной теме
 
чтоб акб разбудить.
Спасибо за картинку и ссылку.
 
смотрю на картинку и вижу что в бачок омывателя заливают аналог незамерзайки - спирт либо водку! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ КОГДА!:mad: иначе в салоне будет жутко вонять спиртягой, как будто там бухали несколько месяцев, а самое ужасной что если вас остановит ДПС:D, они будут очень ВНИМАТЕЛЬНЫ:bayan:
 
Сверху