Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как завестись в мороз?

У меня после капиталки машина заводится в доли секунды, натянул подсос, 4 раза нажал на газ, выжал сцепление и ооп и она заведена, но это щас , а зимой я думаю менять аккумулятор. Говорят от компрессии зависит пуск двигателя, слышал по радио что вышла новая мазда , и в ее двигателе компрессия 14 , как в спортивных автомобилях, у нас что спортивный автомобиль?
А то смотрю на форде компрессия 9 с копейками с завода.
 
Придлагаю такой способ завода в мороз:)(для карбюратора)
если на улице -20 и ниже и у вас плохо и долго заводится двигатель ?
Открываем капот , помечаем маркером как у вас стоит трамблер , ослабляем три гайки крепления и проварачиваем его в сторону + тоест в раннее зажигание примерно на 2-3 деления (16-24градуса ) .
Двиг у вас даже у -50 и густом масле заведется с полу тыка:)
только потом переставте трамблер на место и крутите его медлено так как на раннем зажигании обороты хх вырастают , а на познем снижаются:)
 
если есть електричество рядом бирёш строительный фен снимаеш патрубок с фильтра, на растоянии примерно 4см вкл строительный фен и просиш когото чтоб заводил заводится в любой мороз
 
У меня после капиталки машина заводится в доли секунды, натянул подсос, 4 раза нажал на газ, выжал сцепление и ооп и она заведена, но это щас , а зимой я думаю менять аккумулятор. Говорят от компрессии зависит пуск двигателя, слышал по радио что вышла новая мазда , и в ее двигателе компрессия 14 , как в спортивных автомобилях, у нас что спортивный автомобиль?
А то смотрю на форде компрессия 9 с копейками с завода.
Думаю ты путаешь компрессию (состояние поршневой) и степень сжатия (задается двигателю конструктивно)
 
Ну чтож, наступил сезон "Как завести..." и мне, к сожалению, приходится к вам обращаться)) Ситуация такова: имеем ваз 2109, инжектор, в возрасте 10 лет (ну эт мало важно) И вот в сердце сибири утром ударило -25, а на работу надо! )) (В зиму заводил первый раз, т. к. взял её в сентябре) Ну так вот, вышел, помолился, мигнул пару раз дальним, сцепление отжал, ключ повернул, послушал шёпот насоса и... ...поворот ключа, и давай троить, толь на одном, толь двух потроил секунды три и всё... Заглох движок... Повторная попытка вообще ничего не дала... А на работу то надо, и не охото на автобусе... Ну и давай стартаком маслать. Секунд десять маслал - выключил. Посидел. И по новой - маслал маслал, лампочка акб погасла, вродь начала схватывать, но я всё равно маслал, пока точно не схватила и не завелась... Только так я её завёл... Внимание вопрос: что же это может быть??? )))
 
Ну чтож, наступил сезон "Как завести..." и мне, к сожалению, приходится к вам обращаться)) Ситуация такова: имеем ваз 2109, инжектор, в возрасте 10 лет (ну эт мало важно) И вот в сердце сибири утром ударило -25, а на работу надо! )) (В зиму заводил первый раз, т. к. взял её в сентябре) Ну так вот, вышел, помолился, мигнул пару раз дальним, сцепление отжал, ключ повернул, послушал шёпот насоса и... ...поворот ключа, и давай троить, толь на одном, толь двух потроил секунды три и всё... Заглох движок... Повторная попытка вообще ничего не дала... А на работу то надо, и не охото на автобусе... Ну и давай стартаком маслать. Секунд десять маслал - выключил. Посидел. И по новой - маслал маслал, лампочка акб погасла, вродь начала схватывать, но я всё равно маслал, пока точно не схватила и не завелась... Только так я её завёл... Внимание вопрос: что же это может быть??? )))

Инжектор.:(
Много писано ищи читай .
Вариантов вагон.
С учетом что с холодам чуть меняются характеристики электроники и кислорода в воздухе больше.......
Но все равно начинать со святого грааля: топливо-искра.
Увы у вас на инжах это проверить все сложнее :(
 
Свечи и провода вв менялись 1500 назад, все фильтра менялись, но кроме фильтра бензинового... И датчик хх, кажется, вытрёпывается...Масло нэсти 5w-40, и тнк 75w-90.
 
Коллеги:) Вопрос возник . Сегодня при - 30 мое чудо российского автопрома ,отказалось заводиться стартер крутит отлично,акккум новый. искра есть.Свечи прокалил на газу(хотя и были они впорядке,но на всякий) Масло лукойл полусинтетика. Вопрос в следущем: машина схватывает,и вот вот вроде уже готова завестись ,но что то мешает:) Возможно ли что следствием стал плохое топливо? Ибо заправился вчера перед тем как домой ехать на незнакомой заправке(решил проверить как там бензин).....? Может попробовать ПЖ или Холодный пуск,названий много:) Ответье срочно кто может:)
ЗЫ Карбюраторный Машин!
ЗЫЫ До этого неделя таких же морозов запускалась нормально!
 
Последнее редактирование:
у меня проблема: 2109 карб - при -20 на днях заводилась, до этого выше температура была, вообще легко заводилась. вчера в -20 не завелась и сейчас не заводится. масло 10W-40, АКБ старенький, свечи NGK. симптомы такие: стартер крутит нормально, двигатель пытается схватиться, прокручивается 1-2 раза, но дальше попыток это не заходит, пытаюсь прокручивать пока не садится АКБ. а это проиходит после 5-6 попытки. несу АКБ домой, заряжаю ночь, утром в том же порядке... почему не схватывается двигатель, есть мысли?
 
у меня проблема: 2109 карб - при -20 на днях заводилась, до этого выше температура была, вообще легко заводилась. вчера в -20 не завелась и сейчас не заводится. масло 10W-40, АКБ старенький, свечи NGK. симптомы такие: стартер крутит нормально, двигатель пытается схватиться, прокручивается 1-2 раза, но дальше попыток это не заходит, пытаюсь прокручивать пока не садится АКБ. а это проиходит после 5-6 попытки. несу АКБ домой, заряжаю ночь, утром в том же порядке... почему не схватывается двигатель, есть мысли?

Проверяй искру и выкрути свечи после того как не схватывает. Если искра есть и свечи сухие, то постучи слегка по кастрюле и карбу, игольчатый клапан может подвисать и перекрывать подачу бенза, мерзкая такая болезнь, сам недавно промаялся пару дней пока клапан с поплавком не поменял. Это как один из вариантов
 
Проверяй искру и выкрути свечи после того как не схватывает. Если искра есть и свечи сухие, то постучи слегка по кастрюле и карбу, игольчатый клапан может подвисать и перекрывать подачу бенза, мерзкая такая болезнь, сам недавно промаялся пару дней пока клапан с поплавком не поменял. Это как один из вариантов
Вот у меня такая же проблема! Только все свечи мокрые и искра есть! Думаю либо зажигание сбилось либо ремень грм проскачил.:confused:
 
ремень грм никогда нипраскочит..забудьте..тока порваться и зубья срезать может

как вариант поначалу хватает напряжения зажиганию но на пределе..потом нехватает и заливает ...

продувать не пробовал после того как вспышки заканчиваются ?
 
у меня проблема: 2109 карб - при -20 на днях заводилась, до этого выше температура была, вообще легко заводилась. вчера в -20 не завелась и сейчас не заводится. масло 10W-40, АКБ старенький, свечи NGK. симптомы такие: стартер крутит нормально, двигатель пытается схватиться, прокручивается 1-2 раза, но дальше попыток это не заходит, пытаюсь прокручивать пока не садится АКБ. а это проиходит после 5-6 попытки. несу АКБ домой, заряжаю ночь, утром в том же порядке... почему не схватывается двигатель, есть мысли?

чуть не забыл, это началось после подлива масла. у меня минералка , перед зимой не менял (болван). а тут вытащил утром щуп, там менше минимума, но с щупа никак не стекало. видимо после долива этот "маргарин" провернуть стало вообще невозможно. какие есть варианты его разжижить, кроме прогрева. с прогревом вообще трудно-машина во дворе стоит.
 
ремень грм никогда нипраскочит..забудьте..тока порваться и зубья срезать может

как вариант поначалу хватает напряжения зажиганию но на пределе..потом нехватает и заливает ...

продувать не пробовал после того как вспышки заканчиваются ?

А че ему не проскочить то!? Ремень за всю ночь становится как пластмассовый,плюс у многих шестеренки подслизанные..
К тому же ремню нужно провернуть промерзший распредвал..
У меня за эту зиму раза три перескакивал,по началу вроде ниче когда крутишь на холодную..,потом аккум теплый ставишь или если прикурят,чуть резче крутанул,и на те! Проскочил!
Сразу говорю...ремень свежий,шестеренки ГРМ новые.
Тут еще важна натяжка ремня...у зубил такая система идиотская,сделаешь натяг нормальный,в мороз перескочит как нефиг петь,чуть перетянешь начинает выть помпа с натяжным со всеми вытекающими..
И не у одного у меня такая проблема..
 
Ребят вот такие дела. Машину завёл, до этого писал симптомы. Сразу ссори что не в той теме пишу. Но я думал что у меня ремень грм проскочил, решил проверить метки. В общем верхний шкив совмещаю с меткой как надо, и смотрю на метку на маховике и её нет! Вообще не видно, а так как выкручивал свечи увидел что первый цилиндр стоит в вмт и 4-й так же. Получается все правильно. Только вот почему на маховике нету риски? Может быть что маховик не правильно поставили?
 
Ребят вот такие дела. Машину завёл, до этого писал симптомы. Сразу ссори что не в той теме пишу. Но я думал что у меня ремень грм проскочил, решил проверить метки. В общем верхний шкив совмещаю с меткой как надо, и смотрю на метку на маховике и её нет! Вообще не видно, а так как выкручивал свечи увидел что первый цилиндр стоит в вмт и 4-й так же. Получается все правильно. Только вот почему на маховике нету риски? Может быть что маховик не правильно поставили?

коленвал еще на 1 оборот проверни и будет тебе метка
 
вот видел привод таврии там зубья ваще невысокие ..там перескочит

сколь в морозы заводил никогда неперескакивало

шестерням хз сколько лет ..отполированые уже
 
Сверху