Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ведет вправо при разгоне и торможении

Dealt

Молодой-зеленый
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
21
Возраст
34
Откуда
Питер
Авто
ВАЗ 21093 1500 1996 карб
Доброго времени суток! У меня такой вопрос, стало вести вправо при торможении, на 5-10 кмч. но не каждый раз, а на разгоне (при трогании) - изредка, такая же ситуация. До этого была долгая история, начинающаяся несильным ударом в поребрик правым колесом, после чего стало слегка вести вправо, после этого сделал сход-развал, все стало нормально, а теперь такая история. Заранее спасибо всем, кто что-нибудь подскажет.
 
Если при торможении, то в первую очередь возможно, что причина в тормозах...
 
Тормоза вроде нормальные, но еще пару дней назад был воздух в системе, схватывал только один контур, заехал на сервис, прокачал, все ок. Но прошлые колодки (месяц как поменял) очень неравномерно сносились, левая наполовину, а правая до металла
 
Тормоза вроде нормальные, но еще пару дней назад был воздух в системе, схватывал только один контур, заехал на сервис, прокачал, все ок. Но прошлые колодки (месяц как поменял) очень неравномерно сносились, левая наполовину, а правая до металла
Вот тебе и причина. Все-таки тормоза... Глянь правый суппорт, он или подклинивает или не разжимается...
 
Хм. действительно. я думал про тормоза, но решил, что раз они схватывают одинаково, значит проблема не в них.. в общем спасибо за совет
 
Итак. тема не закрыта. поменял правый тормозной цилиндр, колодки и диск на новые, ничего не изменилось( Еще чего подскажете?

также еще по ходу дела поменял на новые детали почти пол-передней подвески ( рычаги, яйца, крабы, шаровые) остались стойки только
 
Последнее редактирование:
А еще раз развал сделать? Если в прошлый раз решилось им, то может и в этот поможет Тем более, что после ремонта подвески всегда желательно сделать развал
 
В прошлый раз _постоянный увод вправо_ решился развалом, а эта проблема как была, так и осталась.. и я не настолько туп, чтобы развал не сделать после замены пол-подвески.
 
Ну так и скажи, что развал сделал уже.
Когда тормозюкалки перебирал то направляющие суппорта смотрел? Люфт ступичного подшипника?
 
я не сам слава богу перебирал=) направляющие новые
 
Суппорт в был подношеный и потому меняли или наобум?
 
потому что все в голос кричали, что при такой проблеме это суппорт
 
Если неравномерно изношены колодки, то нада сказать спасибо, что кричали :) Не полез бы смотреть и вполне мог бы узнать о том, что спереди на 1 колесе нет колодки сидя за рулем, да еще и на скорости. С тормозами шутки плохи!
 
да там 2 раза до металла колодки снашивались.. , наоборот только клинило их сильней.. а по теме идей больше нет?
 
Идей? Рамка суппорта, ступичный подшипник. Последний можно проверить вывесив колесо и подергав его туда-сюда. Если есть люфт - подшипку под замены. Колесо может болтаться и из-за этого износ, подклинивание,...
 
Короче ясно, ехать на сервис и им там мозги трахать..
 
Спасибо кстати
 
Ну подшипник проверить и сам можешь, в этом нет ничего сложного
 
износ одинаковый.. большой.. да с этим ведровером надо было при въезде в страну смотреть на красный флаг, как в анекдоте... Его теперь ведет по мнению, то вправо, то влево, то прямо едет
 
Сверху